АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2020
06.03.20 - 17.03.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Предупреждён, значит вооружён!

Я ехала в этот отель по рекомендации, прочитала кучу положительных отзывов. Сама я тоже рекомендую этот отель за его жирные плюсы, в виде того, что здесь только русские туристы, что очень хороший завтрак, убирают каждый день в одно и тоже время, кондиционер работал исправно. Минус, что не заселают раньше 12, даже если есть номера, если не заплатишь. Что не кормят в день заезда, даже если ты приезжаешь ещё до начала завтрака, хотя в других странах, например, в Турции идут на встречу. Что вентиляция из ванной прямо в общий коридор и всё слышно и шкаф для одежды в ванной, нигде такого не видела. Ну да ладно, на это можно махнуть рукой, я была довольна отелем, пока нам как я полагаю специально недодали одно полотенце для рук, т.к. мы пользовались только большими, я заметила пропажу только поздно вечером и не пошла разбираться, а зря! На следующий день с нас стали требовать это полотенце! Самое ужасное, что у них клиент никогда не прав, вот уж гостеприимство! Нам в номер отправили горничную, мы ей даже чемоданы свои показали, что мы его не брали! Бесполезно! Дело совсем не в деньгах, а фактически в обвинении своих постояльцев в воровстве! Да и их штрафы за испачканные полотенца, каждый раз уходя мы проверяли, чтобы номер был чистым, чтобы пятнышек на полотенцах не было, застиривали сами. Ни разу до этого отеля мы о таких вещах даже не думали. У нас в номере висели часы и у них села батарейка, мы им даже не сказали, упаси господь часы тоже под штраф подпадают. Я уже читала где-то про аналогичный случай с полотенцем в этом отеле, перед поездкой сюда, но не отложила в памяти, потому что думала, что это единичный случай, как оказалось нет, пока я разбиралась, на ресепшн подошла женщина и сказала, что они только, что заселились, а уже не хватает полотенца. Похоже это у них отлаженная схема. И да, я не заплатила, потому что уступить значило для меня признать себя виноватой! Короче пересчитывайте все полотенца, тапочки, предметы утвари сразу же после уборки и, если что не так бегите сразу на ресепшн и будет вам счастье!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • сытные завтраки
  • нет китайцев
  • уборка и замена полотенец каждый день
  • клиент здесь не прав
Добавлено: 18.03.2020 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Раньше у этого отеля был другой хозяин, так они к гостям по другому относились... Отдыхали в 2015 году в данном отеле, но когда узнали, что отель Гриша продал, в 2019 году выбрали другой отель для отдыха.
Очень жаль что меняется концепция отеля от привычного спокойствия до дрязг и нервотрепки. Мы всегда желали отдыхать в нем, т.к все устраивало. Как же многое зависит о характера хозяев. Где же теперь Гриша??? Первый отель который он продал Голден Рэйн (На второй линии)- там тоже все похерили (все старое, рваное, завтраки хуже),но отдать должное - отношение без "дрязг".
Здравствуйте, да, мы тоже отдыхали при " Грише " ,он сам выходил в зал на завтраках, спрашивал, всё ли съедобно вашим детям, кашка рисовая была как дома -очень вкусная !!!! Было Очень приятно такое внимание!!!!! Вентиляция, кондёр, далеко от моря- недостатки ! Но в целом неплохо было! Номер был огромный!!!! Это 2,3 * ведь.........сейчас уже много отлей на любой выбор!!!!
Гриша теперь построил отель на Парагоне, отель Орбит 4 звезды, но мы там не отдыхали, так как любим Нячанг с его движухой и суетой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2019
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 959
  • Фото: 41
0 Благодарностей