АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в марте 2020
02.03.20 - 14.03.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с хорошим расположением

Прилетела 2 марта, туроператор Анех тур, авиаперевозчик Azur Air. перелет прошел нормально, без задержек, кормили 1 раз полноценно и 1 раз дали напиток с вафлей.

Доехали за час, но по приезде в отель , была не приятно удивлена, полным отсутствием персонала на ресепшн, подошел отельный гид Вадим от Анекс и объяснил, что это ненадолго. После 8-ми часового перелета, аэропорта и трансфера пришлось ждать еще !!! минут 15. После заселение прошло быстро, оставила депозит 100 долларов и пошла в номер, меня никто не сопровождал и не показывал дорогу. уже на этаже мне повстречалась горничная, показала дорогу. В номере была тарелка с фруктами. Номер 514. Номер расположен максимально далеко, возможно поэтому wifi работал очень плохо. Неоднократно обращалась с этой проблемой, что то делали, интернет появлялся но ненадолго. Вид из окна на гору и на парк, а под балконом и мусор и какой-то сарай и петухи по утрам кричащие.

Номер понравился удобный, но я была одна и поэтому места мне хватало. на балконе очень удобная сушилка. В номере полноценный холодильник. кровать и диван. шкаф небольшой в номере два кондиционера . Пляжные полотенца и полотенца в номере меняли каждый день, уборка слабая. На крыше отеля бассейн и 3 лаундж зоны с подушками. мест маловато, зонтов нет. Но все очень симпатично. Вид на море с крыши, пляж Банг тао. Завтраки с 6-30 до 10-00 очень однообразные, из хлеба только тосты. Два супа, рис, спагетти и овощи, сосиски, арбуз и ананас.

Расположение отеля удачное. между двух пляже (сурин и Банг Тао). Трансфер есть на оба пляжа но на Банг Тао с 14-00 только и назад в 16-00. Рядом находится ресторан Ауди, отличное сочетание цены и качества.

Отельный гид Вадим помог несколько раз в общении с персоналом, так как в отеле нет русскоязычного персонала, а их английский язык я не всегда понимала. Персонал отзывчивый, улыбчивый и старательный. Обратила внимание. что в лифте ни разу не помыли пол. Китайцев в отеле не было вообще и наверное поэтому завтраки были очень скудные.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Расположение
  • персонал
  • Завтраки скудные
  • интернет слабый
  • в номере зеркало только в ванной.
Добавлено: 18.03.2020 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Майдэбура
Россия
Бийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей