АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2711 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2020
07.03.20 - 15.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как встретят, так и отдохнешь

Время поездки в Турцию выбрали намеренно до начала летнего сезона, чтобы комфортно отдохнуть, подышать морским воздухом, погреться на солнце. Тур был приобретен у туроператора Sunmar заранее, когда сведения о борьбе с короновирусом поступали только из Китая. По мере приближения даты вылета начали закрываться европейские направления. О закрытии Турции официальной информации не было, но тревога нарастала. Вылет чартером Red Wings по расписанию был вечером из аэропорта Домодедово. Погрузились в самолет и долго ждали, когда взлетим. Объявили, что обнаружены неполадки и полет скоро начнется после их устранения. Довольно долго шел ремонт, пока пассажиры нервно ждали в самолете. Дальше было принято решение заменить самолет. После утомительных ожиданий, перемещений людей и багажа вылет все же состоялся. В Анталью приземлись очень поздно, а до отеля добрались за полночь морально и физически вымотанными и голодными.

Были просто поражены, что нас в отеле, как оказалось, ждали. Нас встречала приветливой улыбкой и искренним участием белокурая фея. Молниеносно проведены формальности регистрации, выданы ключи, багаж доставлен в номер, а нас проводили в ресторан и бар.

Прекрасно отдохнув на следующий день захотели выразить признательность ночной феи. Ее зовут Елена. Руководство отеля, как мы убедились, проводит верную кадровую политику. Но с Еленой им явно очень повезло. Она для нас стала лицом и визитной карточкой отеля.

Я и жена - люди далеко не молодые, много путешествовали, и мало что в материальном мире может нас удивить. Мы не могли не оценить не только высокий профессионализм Елены, но и светлую теплую притягательную ауру, постоянный интерес и желание по-домашнему окружить гостей заботой и вниманием.

Весь персонал отеля очень приветливый, работает четко и слаженно, не расслабляясь даже при малом количестве гостей. К нам не раз подходил представитель отеля Сулейман и интересовался пожеланиями.

На территории шел полным ходом восстановительно-косметический ремонт к началу летнего сезона, но организован был так, что гостям совсем не мешал.

Мы проживали в номере 3312. Это большая комната с двуспальной кроватью, балконом, телевизором, холодильником и прочими стандартными удобствами. Исправно работало и функционировало абсолютно все. Уборка проводилась качественно и не навязчиво. Постельное белье и полотенца новые, чистые и менялись регулярно.

Понравилась еда в ресторане. Разнообразно, качественно и вкусно. Постоянно предлагались свежие соки.

Пляж отеля собственный с широкой песчаной береговой полосой. Достаточно навесов, лежаков и матрацев. Поддерживается в надлежащем состоянии. Пляжный бар еще готовился к эксплуатации, но напитки постоянно приносились и предлагались.

Отель полностью соответствует своему статусу 5-ти звездного благодаря мудрому менеджменту, хорошо подобранному и мотивированному персоналу, наличию качественной исправной инфраструктуры.

Как правило, я и жена не останавливаемся дважды в одном отеле. Но в Sural Resort Hotel хочется вернуться.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вежливость персонала
  • Встреча гостей на reception
  • размещение
  • питание
  • территория
  • пляж
  • Не заметил
Добавлено: 17.03.2020 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо Юрий. Очень подняли настроение отзывом. Едем в октябре в этот замечательный отель. Надеюсь ничего не помешает.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мин.бар пополняется,и халаты есть,а то собираемся в октябре!?Спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейф в номере платный? Полотенца пляжные выдают? Как пополняется мини бар? Если мебель и сушилка на балконе? Если судить по картам недалеко от пляжа впадает река или канал, море чистое? Не холодное?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 720
  • Фото: 2
3 Благодарности