за последние 30 дней
Как встретят, так и отдохнешь
Время поездки в Турцию выбрали намеренно до начала летнего сезона, чтобы комфортно отдохнуть, подышать морским воздухом, погреться на солнце. Тур был приобретен у туроператора Sunmar заранее, когда сведения о борьбе с короновирусом поступали только из Китая. По мере приближения даты вылета начали закрываться европейские направления. О закрытии Турции официальной информации не было, но тревога нарастала. Вылет чартером Red Wings по расписанию был вечером из аэропорта Домодедово. Погрузились в самолет и долго ждали, когда взлетим. Объявили, что обнаружены неполадки и полет скоро начнется после их устранения. Довольно долго шел ремонт, пока пассажиры нервно ждали в самолете. Дальше было принято решение заменить самолет. После утомительных ожиданий, перемещений людей и багажа вылет все же состоялся. В Анталью приземлись очень поздно, а до отеля добрались за полночь морально и физически вымотанными и голодными.
Были просто поражены, что нас в отеле, как оказалось, ждали. Нас встречала приветливой улыбкой и искренним участием белокурая фея. Молниеносно проведены формальности регистрации, выданы ключи, багаж доставлен в номер, а нас проводили в ресторан и бар.
Прекрасно отдохнув на следующий день захотели выразить признательность ночной феи. Ее зовут Елена. Руководство отеля, как мы убедились, проводит верную кадровую политику. Но с Еленой им явно очень повезло. Она для нас стала лицом и визитной карточкой отеля.
Я и жена - люди далеко не молодые, много путешествовали, и мало что в материальном мире может нас удивить. Мы не могли не оценить не только высокий профессионализм Елены, но и светлую теплую притягательную ауру, постоянный интерес и желание по-домашнему окружить гостей заботой и вниманием.
Весь персонал отеля очень приветливый, работает четко и слаженно, не расслабляясь даже при малом количестве гостей. К нам не раз подходил представитель отеля Сулейман и интересовался пожеланиями.
На территории шел полным ходом восстановительно-косметический ремонт к началу летнего сезона, но организован был так, что гостям совсем не мешал.
Мы проживали в номере 3312. Это большая комната с двуспальной кроватью, балконом, телевизором, холодильником и прочими стандартными удобствами. Исправно работало и функционировало абсолютно все. Уборка проводилась качественно и не навязчиво. Постельное белье и полотенца новые, чистые и менялись регулярно.
Понравилась еда в ресторане. Разнообразно, качественно и вкусно. Постоянно предлагались свежие соки.
Пляж отеля собственный с широкой песчаной береговой полосой. Достаточно навесов, лежаков и матрацев. Поддерживается в надлежащем состоянии. Пляжный бар еще готовился к эксплуатации, но напитки постоянно приносились и предлагались.
Отель полностью соответствует своему статусу 5-ти звездного благодаря мудрому менеджменту, хорошо подобранному и мотивированному персоналу, наличию качественной исправной инфраструктуры.
Как правило, я и жена не останавливаемся дважды в одном отеле. Но в Sural Resort Hotel хочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Юрий. Очень подняли настроение отзывом. Едем в октябре в этот замечательный отель. Надеюсь ничего не помешает.