АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2019
03.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что такое PMG и стоит ли бороться

Отзывы про этот отель очень разные, поэтому попытаюсь внести ясность. Комплекс отеля состоит из нескольких корпусов, разделенных на сектора. Комфортность отдыха очень сильно зависит от сектора, этажа и вида из окна. Чистая лотерея. Но есть еще один фактор – принадлежность апартаментов. Часть из них принадлежат собственно апарт-отелю, а часть выкуплена в собственность, а обслуживает их управляющая компания PMG.

Вот почему отзывы такие разные: то уборка каждый день, то ее почти нет, то один ключ дадут, то хоть пять и т.д. Так вот все, что хорошо - относится к отельному комплексу, а все остальное – это управляющая компания PMG. Ресепшн принадлежит отелю, там все вопросы решаются быстро, там можно оставить ключ, когда идешь купаться и т.д. Номера отеля убираются регулярно, оборудованы лучше. Единственная проблема – вид из номера - такая же лотерея. Поэтому (забегая вперед) скажу: я в этот отель больше ни за что не поеду, слишком много случайных факторов, за эти деньги можно спокойно выбрать что-то более предсказуемое.

Теперь об управляющей компании PMG. Они, может быть, не так и виноваты. Проблема в жадности владельцев, которые не хотят тратиться на уборку, вовремя менять-чинить оборудование. Чуть подробнее, как все происходит. Вас встречает представитель PMG, дает один ключ и свою визитку. Все вопросы решаются через этого представителя, при этом ему приходится звонить (за свой счет само собой), а он трубку берет через раз, а если вас ночью сверху заливают, или у вас украли ключ на пляже, то ждите до завтра. Ресепшн отеля вам ничем не поможет, только пожалеют. Наш представитель по имени Митко еще имел какую-то совесть и старался помочь как мог. Даже переместил нас в другой апартамент, наш первый выходил окнами на помойку, второй – на улицу. Оба были грязные, подушки пролёженные, одеяла жутко грязные, посуда кошмарного качества, душ подтекал в обоих… Короче говоря, друзья, при бронировании старайтесь не брать PMG, если не хотите проблем. А сам отель – неплохой. Отличные бассейны, хороший ресторан, недалеко супермаркет, до моря 15 минут.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейны
  • ресторан
  • В части PMG грязь
  • сломанное оборудование
  • неоперативное решение проблем
Добавлено: 17.03.2020 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Все отзывы автора (1)
Анна Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 119
  • Фото: 0
0 Благодарностей