АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
31.08.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оазис в пустыне

Очень хороший отель, раскинувштйся на огромной территории. Для проживания тут предлагаются отдельные домики, в каждом из которых несколько номеров. Хорошая кухня, разнообразные блюда. В отеле сделано многое для отдыхающих с детьми: детский сад, в который можно отдать своего ребёнка на день (ребята там гуляют, играют, обещают под присмотром воспитателей), для детей есть отдельная обеденная зона в ресторане (там маленькие столы для раздачи и дети могут сами ходить и выбирать себе еду :)). У отеля есть два пляжа, разделённых каменной косой. Один пляж предназначен для отдыха и купания. Там практически не отливов. Второй пляж создан для изучения морской живности. Во время отливов вода уходит метров на тридцать от берега и можно походить по оголившемуся морскому дну. Под ногами, в маленьких лужицах, буду копошиться морские звезды, различные моллюски в раковина, морские ежи и маленькие рыбки. Выглядит все это очень красиво. При этом нужно учитывать тот факт, что отель стоит посреди пустыни и пойти там абсолютно некуда. Иногда складывается впечатление, что ты отдыхаешь в оздоровительный санатории - проснулся, поел, сходил на пляж, поел, сходил на пляж, поел, пошёл спать. Чтобы окончательно не взвыть от скуки, рекомендую посещать анимацию. Она интересна и разнообразна.

Добавлено: 16.03.2020 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Вадим,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2020
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей