за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в марте 2020 с мужем. Перелёт...
Отдыхали в этом отеле в марте 2020 с мужем. Перелёт компанией Северный Ветер до Санта Клары, от аэропорта до отеля 1.45 на автобусе, т.к.прилетели в 15.00 по кубинскому времени и 400 человек ждали багаж 3(!) часа,(200 из которых ехали в этот отель) то приехали к только к 19.30. Заселились быстро, в 21 бунгало, т.к. номера были распределены заранее. Номер не первой свежести, старый телевизор (который не работал), на потолке ванны *нечто* с плесенью, старая еле живая лейка душа, отсутствие ёршика и стаканов в номере, пустые дозаторы гель/шампунь. Воды с 16.00 не было. Друзья были в 20 бунгало, с водой было также все печально. Но нам это было не важно, ехали спать, есть и купаться.
Начну с завтраков, обедов, и ужинов. Т.к. отель был забит (одна часть отеля на ремонте), то в столовую очередь выстраивалась еще до открытия как московском метро в 7 утра. Народ мёл все подряд. Очереди к мясу, картошке фри, фруктам, супу. сколько раз до нас так и не доходила очередь.. фруктов минимум, не было даже бананов, я молчу о манго. Персный арбуз, пресная папайя, вкусный ананас. Из морепродуетов за 2 недели раз 7 мидии, 2 раза креветки,и 2 раза клешни краба (надо было постараться успеть). Из пепекусов помимо основных приемов пищи на пляже и баре гриль (не всегда) бургеры/хот доги (булочка, котлета или сосиска с завтрака), всё.
Да и этим всем можно было смириться, глядя на этот океан и белоснежный песок, но.. поспать нормально в этом отеле ни днем ни ночью нам не удалось! Стены картонные, слышимость нереальная. Вечные хлопанья дверьми, оры в коридоре по ночам, музыка до ночи, т.к. корпуса идут полукругом от бассейна и пляжа. Днем
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?