АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал С семьей в феврале 2020
22.02.20 - 06.03.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cuba

Всегда читаю отзывы о месте будущего отдыха и, как всегда, перед отъездом возникают сомнения о правильности выбора. В очередной раз удостоверился кто что ищет на отдыхе.

Как заселили (15:00) и какая мебель в номере писать не буду в каждом отзыве сполна и подробно. У нас была большая классная мягкая кровать, холодильник, свет, сантехника, кондиционер были исправны, а мебель пофиг какая, мы в ней вещи хранили, и телик ничего не показывающий (две недели без зомбоящика, класс) пофиг на чем стоит. Балкон большой, брали, как всегда, с собой бинт и получали классную веревку для сушки вещей. С питьевой водой сначала было проблемс, но освоившись и найдя общий язык (не русский и не испанский) с местным персоналом (говорю честно, без каких-либо оплат и чаевых) вопросы были полностью решены в нашу пользу включая воду, уборку и смену полотенец в номере (как ты к людям, так и они к тебе). При выезде оставили в номере носимые вещи и обувь (согласно отзывам), не знаю пригодилось или выкинули. Заметили что после уборки наши карточки от номера плохо начинали работать, ходили намагничивали.

Вопрос: кто за отель выезжал, кроме Варадеро, экскурсии в Гавану и посещение сувенирных лавок по дороге? Посмотрите в городках, деревнях как там живут, в магазинах совершенно пусто (смотрите фото), продукты по талонам, очереди, но люди приветливые, добродушные, отзывчивые. Кубинцы отдают все лучшее нам туристам чтобы мы не знали (нужды), зачастую сами этого не видя. В отеле кушать нечего (смотрите фото), если это пусто, меня прям сомнение гложет что Вы дома кушаете, и как Вы выжили на отдыхе в этом отеле. Очередь в столовую создана нами, а не местным персоналом, все как с цепи сорвались не успеешь поесть останешься голодный (отсюда и очередь), питание пополняют регулярно по мере употребления. При виде очереди мы шли в бар пили на аперитив кто что пожелает и потом шли свободно кушать. У нас были бирюзовые браслеты (не имей бумагу от ТОРHotels, а имей просто друзей. опять БЕСПЛАТНО) питались в отдельном зале там тоже была временами очередь, отдельным пляжем не пользовались, шампанское и торт в номер не принесли (не расстроились и права не качали).

Отель: территория ухоженная, зеленая, постоянно наводят порядок, размеры значительные приходилось гулять (фитнес тренировка на отдыхе чтобы жирком не заплыть) отзывы я смотрю никто перед отъездом не читал, брали путевки так, что было или на что хватило? Рестораны а la carte: были в японском на остальные желания не хватило. Кубинский японец (искренне спасибо ему за шоу) на большой квадратной сковородке готовил яичницу, разогревал рис с капустой и овощами, рыбу и мясо при помощи шпателей (фото прилагается). Если бы не веселое, дружеское общение с шеф поваром «японцем» и французами, сидевшими с нами за сковородой то вечер, был бы просто потерян, а так ужин удался. Ходите в рестораны, кому как нравиться, в столовую всегда можно вернуться.

Выпивка зачетная говорят, пробовал только Havana Club 7 понравилась, остальное не знаю. Осторожно с выпивкой, частенько встречались потерянные люди (не только русские) которые просто не могли на автопилоте найти свой корпус, печалька. В лобби баре бармен Лео (все делают, он умеет) готовит превосходный кофе по-ирландски советую попробовать.

Океан, пляж просто СУПЕР!, купался в разную погоду с волнами и без, был неоднократно на карибском море там вода чуточку потеплее и погодка получше. О поездках на общественном транспорте и ретро такси тоже много информации писать не буду. Дельфинарий, дайвинг и поездка в Гавану — это отдельная тема.

С Кубы и этого отеля мы привезли массу положительных эмоций, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КУБА за прекрасный отдых. Нам отель понравился (но на вкус и цвет товарища нет). Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Приятного всем отдыха.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Находили во всём.
  • Не искали.
Добавлено: 15.03.2020 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Сергей день добрый! Я благодарю Вас за высокую оценку нашего отеля и за комментарии и отзыв. Я рад, что Вы получили только приятные впечетления во время Вашего отдыха. Переам обязательно информацию руководству отеля. Хорошего Вам дня!
Господин Рубен, прошу Вас обратить внимание на следующее:
1. Почему транспорт по перевозке людей курсирующий полупустым по территории отеля не предлагает отдыхающим идущим в попутном направлении подвезти.
2. При использовании горничными своего ключа для проведения уборки наши ключи от номера 36301 постоянно давали сбой.
3. Дополнительная кровать в номере была ну очень жесткая.
Спасибо если примите к сведению.
Сергей благодарю за Ваши вопросы и комментарии, которые будут переданы дирекору отеля для улучшения сервиса в отеле.
Сергей ниже ответ директора на Ваши вопросы/запросы

Добрый день, Рубен, я посылаю вам свой ответ на отзывы клиентов.



Транспорт отеля обслуживают всех клиентов, обычно транспорт забирают наших клиентов, которые указывают им рукой на остановку, чтобы остановить их и использовать их, я заметил, что российские клиенты стоят только в стороне и не делают знак и не поднимают руку, в любом случае мы обязательно поговорим с сотрудниками транспорта, чтобы с сигналом или без него предлагать транспортные услуги всем нашим клиентам.

Ключи комнаты 36301 похоже является ошибкой программирования, я попрошу, чтобы проверяли и проблему исправили.

Дополнительные кровати по своему дизайну и размеру имеют более тонкий матрас, что делает его более жесткий, в любом случае мы проверим их, чтобы при необходимости изменить матрас перед установкой в номере.

С наилучшими пожеланиями.
Габриэль Варела Кастро
Генеральный директор
Спасибо что мои пожелания не остались незамеченными. Удачи Вам!
Классный отзыв 👍а мохито делают ,или денюжку надо )?
Мохито делают бесплатно, алкогольную и без.
Письмо от топхотелс значит роли не играет при распределении номера?
Все узнали про письма и начали ими тыкать при оформлении, кому то отказывают как пишут в отзывах у кого то проходит. У нас было письмо но обошлись без него.
Нет не играет, просто при возможности учитывают Ваши пожелания при заселении.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Сергей. Подскажите какая погода была в феврале и комфортная ли температура в океане? спасибо.
Здравствуйте Анатолий. Погода была более, менее нормальная, были перепады температуры, дожди, море штормило. Февраль на Кубе это для них зима, для нас жара, вода в океане 25-26 градусов. В целом отлично отдохнули, загорели, покупались в океане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Sergey
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2020
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 18 648
  • Фото: 395
1 Благодарность