за последние 30 дней
Cuba
Всегда читаю отзывы о месте будущего отдыха и, как всегда, перед отъездом возникают сомнения о правильности выбора. В очередной раз удостоверился кто что ищет на отдыхе.
Как заселили (15:00) и какая мебель в номере писать не буду в каждом отзыве сполна и подробно. У нас была большая классная мягкая кровать, холодильник, свет, сантехника, кондиционер были исправны, а мебель пофиг какая, мы в ней вещи хранили, и телик ничего не показывающий (две недели без зомбоящика, класс) пофиг на чем стоит. Балкон большой, брали, как всегда, с собой бинт и получали классную веревку для сушки вещей. С питьевой водой сначала было проблемс, но освоившись и найдя общий язык (не русский и не испанский) с местным персоналом (говорю честно, без каких-либо оплат и чаевых) вопросы были полностью решены в нашу пользу включая воду, уборку и смену полотенец в номере (как ты к людям, так и они к тебе). При выезде оставили в номере носимые вещи и обувь (согласно отзывам), не знаю пригодилось или выкинули. Заметили что после уборки наши карточки от номера плохо начинали работать, ходили намагничивали.
Вопрос: кто за отель выезжал, кроме Варадеро, экскурсии в Гавану и посещение сувенирных лавок по дороге? Посмотрите в городках, деревнях как там живут, в магазинах совершенно пусто (смотрите фото), продукты по талонам, очереди, но люди приветливые, добродушные, отзывчивые. Кубинцы отдают все лучшее нам туристам чтобы мы не знали (нужды), зачастую сами этого не видя. В отеле кушать нечего (смотрите фото), если это пусто, меня прям сомнение гложет что Вы дома кушаете, и как Вы выжили на отдыхе в этом отеле. Очередь в столовую создана нами, а не местным персоналом, все как с цепи сорвались не успеешь поесть останешься голодный (отсюда и очередь), питание пополняют регулярно по мере употребления. При виде очереди мы шли в бар пили на аперитив кто что пожелает и потом шли свободно кушать. У нас были бирюзовые браслеты (не имей бумагу от ТОРHotels, а имей просто друзей. опять БЕСПЛАТНО) питались в отдельном зале там тоже была временами очередь, отдельным пляжем не пользовались, шампанское и торт в номер не принесли (не расстроились и права не качали).
Отель: территория ухоженная, зеленая, постоянно наводят порядок, размеры значительные приходилось гулять (фитнес тренировка на отдыхе чтобы жирком не заплыть) отзывы я смотрю никто перед отъездом не читал, брали путевки так, что было или на что хватило? Рестораны а la carte: были в японском на остальные желания не хватило. Кубинский японец (искренне спасибо ему за шоу) на большой квадратной сковородке готовил яичницу, разогревал рис с капустой и овощами, рыбу и мясо при помощи шпателей (фото прилагается). Если бы не веселое, дружеское общение с шеф поваром «японцем» и французами, сидевшими с нами за сковородой то вечер, был бы просто потерян, а так ужин удался. Ходите в рестораны, кому как нравиться, в столовую всегда можно вернуться.
Выпивка зачетная говорят, пробовал только Havana Club 7 понравилась, остальное не знаю. Осторожно с выпивкой, частенько встречались потерянные люди (не только русские) которые просто не могли на автопилоте найти свой корпус, печалька. В лобби баре бармен Лео (все делают, он умеет) готовит превосходный кофе по-ирландски советую попробовать.
Океан, пляж просто СУПЕР!, купался в разную погоду с волнами и без, был неоднократно на карибском море там вода чуточку потеплее и погодка получше. О поездках на общественном транспорте и ретро такси тоже много информации писать не буду. Дельфинарий, дайвинг и поездка в Гавану — это отдельная тема.
С Кубы и этого отеля мы привезли массу положительных эмоций, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КУБА за прекрасный отдых. Нам отель понравился (но на вкус и цвет товарища нет). Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
Приятного всем отдыха.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1. Почему транспорт по перевозке людей курсирующий полупустым по территории отеля не предлагает отдыхающим идущим в попутном направлении подвезти.
2. При использовании горничными своего ключа для проведения уборки наши ключи от номера 36301 постоянно давали сбой.
3. Дополнительная кровать в номере была ну очень жесткая.
Спасибо если примите к сведению.
Добрый день, Рубен, я посылаю вам свой ответ на отзывы клиентов.
Транспорт отеля обслуживают всех клиентов, обычно транспорт забирают наших клиентов, которые указывают им рукой на остановку, чтобы остановить их и использовать их, я заметил, что российские клиенты стоят только в стороне и не делают знак и не поднимают руку, в любом случае мы обязательно поговорим с сотрудниками транспорта, чтобы с сигналом или без него предлагать транспортные услуги всем нашим клиентам.
Ключи комнаты 36301 похоже является ошибкой программирования, я попрошу, чтобы проверяли и проблему исправили.
Дополнительные кровати по своему дизайну и размеру имеют более тонкий матрас, что делает его более жесткий, в любом случае мы проверим их, чтобы при необходимости изменить матрас перед установкой в номере.
С наилучшими пожеланиями.
Габриэль Варела Кастро
Генеральный директор