за последние 30 дней
Снова в любимом отеле
Отдыхали с дочерью в сентябре.Мы были рады снова вернуться в этот отель,т.к. он нам очень понравился.
Летели роял флайтом до Энфиды от Санмара.Нам повезло,т.к. была разовая акция и,доплатив 15 т.р. мы
летели бизнесс классом,где вкусно накормили и напоили.Приехав в отель, к сожалению,не получилось сразу заселиться,как в прошлом году,не было мест.Мы походили по территории,посидели в баре,где-то в
начале второго нас заселили.Номер хороший.все работало.В этот приезд отдыхать было даже лучше,т.к.
мы любим спать после обеда,а встаем очень рано,чтобы в 8 утра уже быть на пляже.В этот раз ничто не мешало этому.Убирались до обеда и не было слышно шума от уборки в других номерах,за что всем большое спасибо.Кормили так же вкусно, всего было в изобилии на все вкусы,так же проводятся тематические ужины,так же по субботам по дороге на пляж днем делают бургеры.Мы были рады,что кое-что поменялось даже в лучшую сторону,что говорит,что команда отеля действительно все делает для привлечения туристов и для их блага.Некоторые туристы пишут,что им не нравится панибратское отношение кого-то из персонала.Мы встретили прошлогодних знакомых с ресепшена Турайю и Аймеда,и нам было приятно,что
нам обрадовались.Несколько раз встречала на территории отеля Турайю, мы с ней обнимались и она , указывая на меня кому-то из сотрудников называла меня подругой.Честно,мне было приятно,что нам рады и нас запомнили.В ресторане нашли официанта Салама,который нас обслуживал в прошлый приезд,он тоже
нам был очень рад и взял к себе. На пляже тоже нас узнал и,всегда с улыбкой встречал такой добродушный дядечка с усами.Кто не первый раз был в этом отеле его знают.Всегда помогал нам найти хорошее место и приносил лежаки,или помогал перенести в то место,где было нам удобно. Да,мы не скупились на чаевые,
но ведь страна бедная, и люди стараются вам угодить,я думаю,что это надо вознаграждать. Не так уж это обременительно для вашего кошелька, зато будете всегда довольны отношением к себе. К русским там отношение хорошее,не хуже,чем к другим иностранцам. А, встречая людей из других стран,когда узнают,что мы из России, люди улыбаются,пожимают руки, часто стараются сказать что-то приятное по-русски. И это
очень хорошо. Мы полностью насладились отдыхом и общением с людьми. Немножко погода была хуже,чем в прошлом году. Несколько раз днем шли сильные дожди,на пляже во второй половине дня был
сильный и холодный ветер.Дочь чуть приболела,пришлось идти в аптеку.И тут мы удивились довольно низким ценам на лекарства, даже импортные для Туниса,к сожалению,у нас за все,что купили, мы бы
заплатили раза в 3-4 дороже. Убирались хорошо, меняли все как и положено,мыльно-рыльные докладывали без напоминаний.Да еще умудрялись крутить всяких лебедей и павлинов, в вазочку ставили живые цветы. В день приезда принесли в качестве комплимента корзину фруктов, что было очень приятно.
День отъезда принес неприятный сюрприз. Вылет задерживался на 6 часов, о чем нас не уведомили, а мы и
номер сдали, и чемоданы обернули.Пришлось распаковываться и болтаться часа 3 по территории. Хоть
полет в бизнес классе компенсировал эту неприятность и вздернутые нервы шампанским,коньяком и
возможностью поспать,как в люльке.Дома были вместо 2 ночи в 9 утра. При возможности в этот отель мы опять вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением о пребывании в нашем отеле Iberostar.
Мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем, чтобы пополнить воспоминания о нашем отеле новыми и светлыми впечатлениями.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR
Вообще бы было хорошо.
Там рукой подать)