АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в любимом отеле

Отдыхали с дочерью в сентябре.Мы были рады снова вернуться в этот отель,т.к. он нам очень понравился.

Летели роял флайтом до Энфиды от Санмара.Нам повезло,т.к. была разовая акция и,доплатив 15 т.р. мы

летели бизнесс классом,где вкусно накормили и напоили.Приехав в отель, к сожалению,не получилось сразу заселиться,как в прошлом году,не было мест.Мы походили по территории,посидели в баре,где-то в

начале второго нас заселили.Номер хороший.все работало.В этот приезд отдыхать было даже лучше,т.к.

мы любим спать после обеда,а встаем очень рано,чтобы в 8 утра уже быть на пляже.В этот раз ничто не мешало этому.Убирались до обеда и не было слышно шума от уборки в других номерах,за что всем большое спасибо.Кормили так же вкусно, всего было в изобилии на все вкусы,так же проводятся тематические ужины,так же по субботам по дороге на пляж днем делают бургеры.Мы были рады,что кое-что поменялось даже в лучшую сторону,что говорит,что команда отеля действительно все делает для привлечения туристов и для их блага.Некоторые туристы пишут,что им не нравится панибратское отношение кого-то из персонала.Мы встретили прошлогодних знакомых с ресепшена Турайю и Аймеда,и нам было приятно,что

нам обрадовались.Несколько раз встречала на территории отеля Турайю, мы с ней обнимались и она , указывая на меня кому-то из сотрудников называла меня подругой.Честно,мне было приятно,что нам рады и нас запомнили.В ресторане нашли официанта Салама,который нас обслуживал в прошлый приезд,он тоже

нам был очень рад и взял к себе. На пляже тоже нас узнал и,всегда с улыбкой встречал такой добродушный дядечка с усами.Кто не первый раз был в этом отеле его знают.Всегда помогал нам найти хорошее место и приносил лежаки,или помогал перенести в то место,где было нам удобно. Да,мы не скупились на чаевые,

но ведь страна бедная, и люди стараются вам угодить,я думаю,что это надо вознаграждать. Не так уж это обременительно для вашего кошелька, зато будете всегда довольны отношением к себе. К русским там отношение хорошее,не хуже,чем к другим иностранцам. А, встречая людей из других стран,когда узнают,что мы из России, люди улыбаются,пожимают руки, часто стараются сказать что-то приятное по-русски. И это

очень хорошо. Мы полностью насладились отдыхом и общением с людьми. Немножко погода была хуже,чем в прошлом году. Несколько раз днем шли сильные дожди,на пляже во второй половине дня был

сильный и холодный ветер.Дочь чуть приболела,пришлось идти в аптеку.И тут мы удивились довольно низким ценам на лекарства, даже импортные для Туниса,к сожалению,у нас за все,что купили, мы бы

заплатили раза в 3-4 дороже. Убирались хорошо, меняли все как и положено,мыльно-рыльные докладывали без напоминаний.Да еще умудрялись крутить всяких лебедей и павлинов, в вазочку ставили живые цветы. В день приезда принесли в качестве комплимента корзину фруктов, что было очень приятно.

День отъезда принес неприятный сюрприз. Вылет задерживался на 6 часов, о чем нас не уведомили, а мы и

номер сдали, и чемоданы обернули.Пришлось распаковываться и болтаться часа 3 по территории. Хоть

полет в бизнес классе компенсировал эту неприятность и вздернутые нервы шампанским,коньяком и

возможностью поспать,как в люльке.Дома были вместо 2 ночи в 9 утра. При возможности в этот отель мы опять вернемся.

  • Местоположение
  • сервис
  • уютные номера
  • отличное питание
  • неплохая анимация
  • не нашли
Добавлено: 15.03.2020 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая Лариса,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением о пребывании в нашем отеле Iberostar.
Мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем, чтобы пополнить воспоминания о нашем отеле новыми и светлыми впечатлениями.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR
Большое спасибо.Очень хотелось бы еще раз приехать в августе,если отступит коронавирус и Тунис откроет границы.
Лариса, спасибо за отзыв, скажите, как в отеле с интернетом? Ловит ли в номерах? И ещё - при раннем заезде/позднем выезде можно ли поесть в столовой?
Анна, с интернетом там все хорошо на всей территории отеля. Мы рано заезжали и смогли поесть не в ресторане , а в баре и снек-баре. Поздно не выезжали,поэтому не знаю как с едой в это время.Но думаю,что-то работает,да и в номер можно заказать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как в сентябре с медузами? В некоторых районах их много и очень жалят. А как обстоит дело в этом районе?
Два раза были в сентябре и медуз там очень мало. Но они действительно жалят,но не сильно.При нас кого-то ужалила,но дежурный или кто он там (очень хороший дядечка),помазал мазью и все быстро прошло.А вообще берите с собой мазь.В отзывах найдете название.
Огромное спасибо. Буду искать название мази.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Интересно , а в хорошие времена есть перелет до Монастира?
Вообще бы было хорошо.
Там рукой подать)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лариса Асеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 191
  • Фото: 0
1 Благодарность