за последние 30 дней
Citymax - это мах, который моно получить в 3* отеле.
Очень долго планировали отдых в Эмиратах, читала, искала, смотрела отели в разных районах Дубая, 3/4*.
Район выбрали быстро - Mall of Emirates - там есть магазины одежды, кафе, Carrefour ( гипермаркет типа Ашан ), удобная транспортная развязка ( метро, автобусы ).
Данный отель выбрали по отзывам, рейтинги отеля на разных форумах действительно хорошие. На сайтах тур операторов очень широкий спектр услуг, ценовая категория чуть выше чем другие 3* отели в Дубай, но зато этот корпус ( а их у сети в районе Al Barsha 2 отеля ) более новый. Сделали ставку на новизну номеров и удачное расположение отеля. Питание завтрак+ужин.
И не прогадали. Гид встретил в аэропорту и вручил нам конверт от тур оператора с экскурсиями и информацией по встрече с другим гидом. Всех провели по автобусам и развезли по отелям. В Citymax приехали в 23.00, никто не вышел забрать чемоданы и до ресепшена все тащили сами. На ресепшене работали 2 человека, очень вежливый и веселый молодой человек, который свободно говорил на английском, уточнил как мы доехали и попросил наш ваучер и документы. У нас спросили касательно пожеланий по номеру, количество кроватей, этаж и тд. Мы очень устали и я просто попросила хороший номер, мне предложили посмотреть и выбрать какой понравится, если я хочу. Он взяли несколько карточек и мы пошли смотреть. В отеле 3 лифта, все работают. Мы поднялись на 13 этаж ( в отеле 15 этажей, 14 этажей - номерной фонд ) и пошли в конец коридора, где мне показали комнату № 11.
Номер небольшой, ванная комната с душевой кабиной, 1 комната с большой кроватью, шкаф, стол, плазменный телевизор на стене и кресло в углу. На стене установлен пульт управление кондиционером, он встроенный в номер. В номере есть маленький чайник, каждый день Room Service приносит 2 бутылки воды по 0,5л, чай, кофе, молоко и сахар. Все чисто и уютно, молодой человек выключил большое освещение, оставив только лампу на столе и открыл шторы. Это было вау. С одной стороны открылся шикарный вид на Персидский залив и Бурдж Аль Араб, а с другой стороны видно весь Дубай и Бурдж Кхалифа. Дальше вопрос о просмотре других номеров отпал и мы спустились заселяться. Дали 2 карточки от номера.
Завтрак в отеле начинается с 6,30 и до 10,30. Обычный шведский стол: 6 основных блюд ( картошка, яичница, сосиски, фасоль, рис, какая-то каша и овощи на пару с грибами - это стандартный набор блюд, был почти каждый день, + салаты из свежих овощей, 2 вида колбас, 2 вида сыров, хумус + йогурты/молоко с гранолой, молочная каша + гренки/панкейки с сиропом + выпечка с вареньем/медом/маслом. Свежие фрукты ( дыня, арбуз, апельсин ). На завтрак было всегда 2 вида соков ( соки реально нормальные, не разведены, апельсин или ананас), кофе, отдельно молоко, чай на выбор и вода. Никто не оставался голодным, и все съедобно и вкусно.
Обед отеле (с 12,00 о 15,00) можно было для удобства поменять с ужином, если уезжали. А вообще обед только платный 60 дирхам (около 15$) Напротив в магазине Carrefour можно купить любую еду и нормально пообедать.
Ужин с 19,00 до 23,00. На ужине всегда есть курица, рыба и говядина. Из гарниров картошка, спагетти, рис, каша. Стол с салатами, свежими овощами, маслинами и другими соленостями. Не могу не отметить сладкое : шикарные десерты, пироженки и кремовые десерты, фрукты (ананас, дыня, арбуз). Хлеб и другие булочные изделия с маслом. Всегда есть суп. Из напитков только вода.
Ребята, которые работают в ресторане, огромные умнички, сразу забирают грязную посуду, приносят приборы, все понимают английский и быстро реагируют на просьбы.
Отель возит на пляж Jumeirah к Бурдж Аль Араб, пляж не благоустрен, нет шезлонгов, зонтов и тд, тенька нет вообще. Отель предлагает за 40 дирхам набор: зонт, шезлонг и полотенце, но каким образом и где это дают непонятно, на пляже просто песок и вода. Выезд на пляж в 3 этапа : 8,30-12,03 ( туда и обратно ), 9,30-13,30, 10,30 - 14,30. На пляж нужно записываться заранее ( примерно за сутки ), выезд и возврат только по списку.
В отеле на 15 этаже ( НС ) есть тренажерный зал ( отдельно мужской и женский ), и открытый бассейн на крыше. Есть зонты, шезлонги, бассейн с теплой водой, душ. Дают полотенца специально для бассейна. Всего мест 20-25 на верху, но почти всегда есть 1-2 свободных. Работает бассейн с 8,00 до 21,00.
В холле отеля сидит гид, которая продает экскурсии, цены не самые низкие, но как мне кажется лучше, чем покупать на улице у кого-то. на отвечает и помогают почти по любым вопросам.
В обед обновляют воду, чай и кофе в номере. Уборка каждый день, меняют постели, меняют полотенца если их оставить на полу, все протирают, моют и пылесосят полы, и в связи с коронавирусом все обрабатывали дизенфекторами, даже шторы,стекла и стены, лично видела как убираются номера. Огромное спасибо Ибрагиму за постоянное беспокойство за гостей 13 этажа, уточняет у гостей в коридоре все ли хорошо и нужно ли еще что-то. По телику 3 русских канала, нет укр вообще, 4-5 английских,4-5 европейских и остальные арабские. Вообще в Эмиратах многие говорят на английском, что значительно облегчает сервис во всех сферах. Ресепшен отвечает на телефонные звонки круглосуточно, и выполняют любые просьбы, мы просили дополнительное одеяло, воду в номер, перенести ужин - все можно решить по телефону.
По территории отличный сигнал Wifi, есть ограничения на видеозвонки, но в целом можно даже потоковые видео смотреть. Анимации от отеля нет, есть кофе с сладким и кофе, и спорт бар за отдельную плату.
Отдых получился максимально комфортным, большая заслуга в этом персонала отеля. Очень за все благодарны и очень всем довольны. Отель полностью оправдал свою цену и подтвердил свой высокий рейтинг. Огромное спасибо и всем рекомендуем обратить на него внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?