АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2421 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
28.02.20 - 06.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четвёртый раз в отеле - есть изменения!

2016, 2017, 2018 и теперь и в 2020 мы посетили этот отель.

И вот я считаю что отель изменился, и не в лучшую сторону. Не могу сказать что отель стал сильно хуже,но...

Итак, прилетели, как обычно поменяли сразу бабосики в аэропорту с запасом и минут 40 ждали пока все соберутся... Собрались и поехали на бусики в отель. Замечу что это был первый раз когда нас везли по платной (хорошей) дороге...это существенно быстрее. Отель первый по списку высадки пассажиров...и примерно в 8 утра мы в отеле.

В новом корпусе и привычной для нас рецепции ремонт...привезли к запасному и временно оборудованной рецепции. Убого конечно но что делать...

Естественно заселение в 14, но будучи постоянным гостем отеля и имея практику прошлых лет ( все годы приезжали в одно и то же время и заселяли в новый корпус и в течении получаса ), я был уверен что всё пройдёт как обычно...но нет!!!

Конечно нам дали по стакану сока и полотенечку для лица и сказали ждать. И сразу предупредили что завтрак в этот день входит, стоит 15евро с носа ))))

Мы не стали ждать, переоделись , взяли на рецепции пляжные полотенца и пошли на пляж!

Через час приходит человек и говорит - ваш номер готов... Ну отлично говорю я и иду за ним..и сюрприз - номер в старом здании. На всякий случай поясню, новый корпус - 6 этажей, а старый 4 этажа и все они над рецепцией, рестораном и тд...

В старом корпусе ремонт убогий, мебель тоже, всё скрипит..и главное запах - затхлый, пахнет плесенью...

Не говорю - мы тут жить не будем. Я не первый раз в отеле, всегда жил там и знаю разницу. Так что иди подумай. И пошёл обратно к семье на пляж. Прошло ещё час-полтора, уже иду сам на ресепшн.. и мне говорят других номеров нет. Начал ругаться и сказал чтоб звонили самому главному менеджеру, пусть скажут что приехал самый лояльный их гость (потому что уверен что ни один турист не ездит 4 года подряд в шриланку в один и тот же отель) и он решает как быть. Позвонили - минуты 3 говорили, параллельно что то проверяя в компе и в итоге показали что новый корпус действительно забит но завтра переселят. На том и порешили.

Важно понимать что в новый корпус селят только белых людей (не по цвету хожи а по стране обитания) - англичане, немцы, французы, поляки, чехи.... Ну а в старом корпусе живут россияне, украинцы, белорусы, казахи и нам подобные)))

И кстати постоянным гостям полагается тарелка фруктов в номер (и прошлые годы так и было) но в этом году этого не случилось...зажопили.

Касательно проживания в течении 10 дней - уборка нормальная была первые 3 дня. потом как будто смена поменялась и всё. Убирали в 5-7 вечера...Не докладывали полотенец - то есть было всех по 3, после уборки новые ложили по 2. Гель и шампунь по 1 штуке ложили на троих))) Пляжные полотенца не поменяли ни разу !!! И вот тут прелесть нового корпуса - на каждом этаже есть большая комната типа склада, она открыта, и там лежат чистые полотенца, постель, вода, гель и т.д. В 9 вечера я просто заходил и ложил несвежие пляжные полотенца и забирал чистые. И так со всем чего не хватало...

На второй или третий день проживания в номере сделали нам собачку, на след день лебедей или сердце...бесплатно. После этого оставил 200 рупий - ничего не сделали. Видимо сделали в аванс)))

Теперь о новшествах в отеле. 3 месяца наз они ввели браслеты. То есть они были и раньше но только для тех у кого all inclusive. А теперь 4 цвета браслета...зелёный, синий, красный и фиолетовый.

Мы всегда берём только завтрак. Завтрак в Turyaa Kalutra на мой взгляд отличный. Есть всё что надо для счастья и в достатке.

И в этот раз так же. Обосную почему. Лететь к океану и брать всё включено это глупо. В отеле не дадут морепродуктов в достатке или дадут не те. В частности в нашем отеле так и есть. Кроме того переплата в цене на 9 ночей 600$ за обед и ужин. То есть фактически 60$ в день. Так вот питаясь в лучшем в этом районе ресторане сложно потратить 60$ на семью из 3-х человек.

По крайней мере у нас выходило существенно меньше в день даже с учётом того что на 10-12$ мы покупали ежедневно фрукты.

Так же отель стал ещё более ориентирован на иностранцев. Конечно и русскоговорящих много но всё же 70% иностранцы. И как всегда им всё внимание...))) Как это проявляется...к ним выходит повар, к ним подходят менеджеры поболтать, им приносят напитки к шезлонгу и им же занимают заранее шезлонги.

К слову о шезлонгах - их предостаточно как в тени так и на солнце. И матрасов так же.

Пару лет назад в отеле была чудесная комната STORIES. Там была библиотека, компьютер и стоял чайник, пакетики кофе и чая, кувшин молока и куллер. На след год убрали чайник и всё для чаепития. Теперь там сделали детскую комнату...скромненькую. В ней закрыт туалет)))

Спортзал тоже очень пора менять...тренажёры частично поломаны.

В прошлые года обезьяны сидели на крышах кабан. В этом году они стали смелее, сидят на деревьях над шезлонгами , с удовольствием спускаются и берут из рук бананы, но ещё с большей радостью банановые кексы из ресторана)))

Рекомендую брать с завтрака.

При выселении я попросил поздний чекаут так как автобус приезжает в 9 вечера за нами. Ещё полтора месяца назад написал на мэил им. Ну и вот за день до отлёта подошёл на ресепшн. Час продления стоит 10$ по прайсу. Сделали скиду и 60$ стоило мне до 9 вечера. Но переселили в какбану ( как на фото) - домик на 4 номера. В приципе не плохо - нет запаха и тишина...

Океан как всегда чудесен. Волны по утрам отличные, во второй половине дня чуть сильнее но тоже здорово.

Впервые за 5 лет сходили через дорогу от отеля в кафе (надо перейти через рельсы). Не рекомендую.

Так же решили сходить в Green Lobster - на пляже рядом с отелем. Были там 1 раз и раньше - не особо нравилось. В этом году новый хозяин сказали...это отвратительно. Настоятельно не рекомендую. И дорого и не вкусно и ни на каком языке практически не говорят. Элементарно пиво стоит 400 рупии, хотя оно везде стоит 250 и даже в минибаре отеля 399)))

По прежнему очень рекомендую Sea Shell - всё идеально! Тут даже к пиву приносят тарелочку с какими то остренькими хрустяшками - очень вкусно, а после еды приносят в виде комплимента фрукты, 3 бананчика или 3 ломтика ананаса или арбуза тарелочку...

А суп здесь вообще лучший!

Так же могу сказать что каждый год покупаем домашнее кокосовое масло. Отлично подходит дома для массажа и супруга волосы натирает. стоит 500 рупии пол литра.

Если хотите чай - не стоит покупать из больших мешков. Это из долин Канди. Он так себе. Хотя стоит дёшево (1800 рупии за килограмм в Калутаре и 2200 рупии в районе отеля) В самой Калутаре есть чайный магазин - там именно высокогорный чай. Это то что надо. Стоит 2900 за кило, я беру обычно 3-5 кг и отдают со скрипом 2700. Но это ЧАЙ!!! Крепкий, ароматный...

Там же рядом пара маркетов и там фрукты существенно дешевле (иногда и в 2 раза) чем на лотках.

Имейте в виду - водитель тук тука со всего получает долю. Это важно знать и очень рекомендую везде стараться быть самому. И говорить об этом продавца( я один, сделай мне скидку).

Ёще мы каждый год покупаем домой тараньку. Много. В Калутаре есть Такие киоски, палатки, вагончики...и там 50 видов сущёной океанской рыбы. От 5 сантиметровой мелочи которую как семечки можно щёлкать до метровых рыбин. И стоит это очень дёшево.

Так как мы летаем постоянно на 1 или 8 марта то я всегда дарю своим девочкам цветы. Если нужно - говорите любому водителю тук тук или бичбою и вам всё принесут. 1-2 доллара.

Забавно наблюдать реакцию иностранцев (и не только) когда ты красишь дочке ногти на пляже ))))

Дело в том что иностранцы приезжают обычно на всё включено. И редко выходят за пределы отеля поесть или погулять или что то купить, разве что на экскурсии. А русскоговорящие, даже те кто на всё включено приехал, в любом случае выходят. И вот тут Шри Ланка понемногу начинает превращаться в Египет...местное население вовсю осваивает русский язык...ещё пару лет и они будут знать его в совершенстве.

Что ещё удивительно...как я писал выше - мы всегда прилетаем в одни и те же даты (плюс минус 1-2 дня). И вот что странно. Раньше у них был сезон в это время манго и мангустинов. В этом году нет...мангустинов совсем нет. а манго из другого региона. И 10-15 минутных дождиков не было. А дождик в Калутаре клёвый, он приятный.

Вообще Turyaa - единственный практически всегда полный отель. Все остальные полупустые.

Рядом есть отель Citrus - специально сходили посмотреть что он из себя представляет. Его обновили и нет темы с новым и старым корпусом. Всё одинаково и очень прилично. И на 10-15% дешевле. Не могу рекомендовать так как не был на завтраке и не знаю как работает персонал но первое впечатление очень положительное.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 14.03.2020 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (125)
Cергей К
Молдова
Кишинев
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 28 / 62
  • Отзывов: 125
  • Комментариев: 375
  • Читательский охват: 53 474
  • Фото: 1752
4 Благодарности