АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2020
03.03.20 - 10.03.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О пляже и обслуживании

Мы были неделю в этом отеле с 03.03.20 по 10.03.20). Номер стандарт #1010 (на этаже 10), питание - завтраки и ужины.

В ОПИСАНИИ УКАЗАНЫ НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ!!!

ПЛЯЖ ОБЩЕСТВЕННЫЙ И В 5 КИЛОМЕТРАХ от отеля, а не в 900-1000 м (как везде пишут).

Название пляжа Фламинго (можете посмотреть на карте Google и удостовериться в этом).

Этот пляж не оборудован лежаками, зонтами, охраной и т.п.

Местные жители на нем отдыхают семьями и готовят шашлыки. А это высвободит очередь делает пляж грязным (во многих местах мелкий мусор, окурки, остатки углей и прочее)

Дружественного пляжа частного отеля, о котором пишут некоторые сайты, тоже нет (как сказал гид, он перестал существовать с сентября 2019).

БЕСПЛАТНОГО ТРАНСФЕРА НЕТ.

Либо на маршрутке за деньги, или чуть дороже на такси (в среднем дорога туда и обратно - 6-9 долларов на двоих).

Выбор еды весьма ограничен.

На ужин почти все блюда (9 из 10) идут с луком и/или чесноком в огромном количестве. Это, полагаю, делается, чтобы замаскировать вкус несвежих продуктов.

Один раз ели пасту с мясом и сыром, так в ней явно ощущался вкус старого мяса.

У нас аллергия на чеснок, лук и рыбу. И выбор еды на ужин был весьма скуден. Однако через несколько дней, когда в меню всё было с запретными для нас продуктами, официанты увидели наше недоумение и подошли к нам с вопросом «нужно ли нам что-то ещё». Это нас приятно удивило. Девушки официантки были очень любезны (пожалуй, они одни из немногих в этом отеле) и вошли в нашу ситуацию по поводу аллергии. Они попросили повара делать нам индивидуальное блюдо на ужин (стейк из курицы с картофелем фри и овощами гриль). В итоге оставшиеся дни мы по вечерам ели только это блюдо.

КАЧЕСТВО УБОРКИ В НОМЕРАХ УЖАСНОЕ.

Белье часто в пятнах, душевые принадлежности и полотенца не докладывают, чай был только при заезде (потом не клали), халаты поменяли за неделю лишь один раз (несмотря на то, что они лежали на полу несколько дней).

В номерах «стандарт» только две одноместных койки, а двухспальные кровати предоставляют за доп. плату.

Из шкафа (как уже писали некоторые здесь) ужасная вонь!!! Вещи туда не рискнули складывать.

С ресепшен один раз позвонили в 7 утра в номер, хотя это был не день выезда.

Окно в номере плотно не закрывалось.

И ПОСТОЯННО СЛЫШНЫ ПЕСНИ И ПРОПОВЕДИ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ НА УЛИЦЕ ГОРОДА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И МУСУЛЬМАН ПО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМ.

ЭТО ПРОИСХОДИТ РЕГУЛЯРНО (В 5 УТРА, днём около 12-14 часов и вечером в 18-20).

Также в номере отлично слышно, что происходит в коридоре и лифтовом холле.

Персонал, который занимается уборкой, очень шумный (громко смеётся и разговаривает, постоянно роняют швабры и п.т.) и зачастую игнорируют кнопку «не беспокоить».

В обшей людям с чувствительным сном - это место точно не подойдёт.

Советую выбрать другой отель и не пожалеть немного переплатить.

  • Дружелюбные официанты
  • Шум
  • грязь
  • запах из шкафа в номере
  • ужасное качество уборки
  • ПЛЯЖ В 5 КМ
  • все блюда на ужин с чесноком или луком
Добавлено: 14.03.2020 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 188