АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2181 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в марте 2020
03.03.20 - 10.03.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О пляже и обслуживании

Мы были неделю в этом отеле с 03.03.20 по 10.03.20). Номер стандарт #1010 (на этаже 10), питание - завтраки и ужины.

В ОПИСАНИИ УКАЗАНЫ НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ!!!

ПЛЯЖ ОБЩЕСТВЕННЫЙ И В 5 КИЛОМЕТРАХ от отеля, а не в 900-1000 м (как везде пишут).

Название пляжа Фламинго (можете посмотреть на карте Google и удостовериться в этом).

Этот пляж не оборудован лежаками, зонтами, охраной и т.п.

Местные жители на нем отдыхают семьями и готовят шашлыки. А это высвободит очередь делает пляж грязным (во многих местах мелкий мусор, окурки, остатки углей и прочее)

Дружественного пляжа частного отеля, о котором пишут некоторые сайты, тоже нет (как сказал гид, он перестал существовать с сентября 2019).

БЕСПЛАТНОГО ТРАНСФЕРА НЕТ.

Либо на маршрутке за деньги, или чуть дороже на такси (в среднем дорога туда и обратно - 6-9 долларов на двоих).

Выбор еды весьма ограничен.

На ужин почти все блюда (9 из 10) идут с луком и/или чесноком в огромном количестве. Это, полагаю, делается, чтобы замаскировать вкус несвежих продуктов.

Один раз ели пасту с мясом и сыром, так в ней явно ощущался вкус старого мяса.

У нас аллергия на чеснок, лук и рыбу. И выбор еды на ужин был весьма скуден. Однако через несколько дней, когда в меню всё было с запретными для нас продуктами, официанты увидели наше недоумение и подошли к нам с вопросом «нужно ли нам что-то ещё». Это нас приятно удивило. Девушки официантки были очень любезны (пожалуй, они одни из немногих в этом отеле) и вошли в нашу ситуацию по поводу аллергии. Они попросили повара делать нам индивидуальное блюдо на ужин (стейк из курицы с картофелем фри и овощами гриль). В итоге оставшиеся дни мы по вечерам ели только это блюдо.

КАЧЕСТВО УБОРКИ В НОМЕРАХ УЖАСНОЕ.

Белье часто в пятнах, душевые принадлежности и полотенца не докладывают, чай был только при заезде (потом не клали), халаты поменяли за неделю лишь один раз (несмотря на то, что они лежали на полу несколько дней).

В номерах «стандарт» только две одноместных койки, а двухспальные кровати предоставляют за доп. плату.

Из шкафа (как уже писали некоторые здесь) ужасная вонь!!! Вещи туда не рискнули складывать.

С ресепшен один раз позвонили в 7 утра в номер, хотя это был не день выезда.

Окно в номере плотно не закрывалось.

И ПОСТОЯННО СЛЫШНЫ ПЕСНИ И ПРОПОВЕДИ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ НА УЛИЦЕ ГОРОДА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И МУСУЛЬМАН ПО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМ.

ЭТО ПРОИСХОДИТ РЕГУЛЯРНО (В 5 УТРА, днём около 12-14 часов и вечером в 18-20).

Также в номере отлично слышно, что происходит в коридоре и лифтовом холле.

Персонал, который занимается уборкой, очень шумный (громко смеётся и разговаривает, постоянно роняют швабры и п.т.) и зачастую игнорируют кнопку «не беспокоить».

В обшей людям с чувствительным сном - это место точно не подойдёт.

Советую выбрать другой отель и не пожалеть немного переплатить.

  • Дружелюбные официанты
  • Шум
  • грязь
  • запах из шкафа в номере
  • ужасное качество уборки
  • ПЛЯЖ В 5 КМ
  • все блюда на ужин с чесноком или луком
Добавлено 14.03.2020 11:58 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей