за последние 30 дней
Посещал отель с семьей с 4 по 14 июня 2010 г. Большинство...
Посещал отель с семьей с 4 по 14 июня 2010 г. Большинство предыдущих отзывов правдивы, но сразу видно, кто в Турции первый раз, а кто - нет. До этого бывал в Турции много раз в разных категориях отелей. Теперь - по существу. Отель - пятерка очень, очень эконом класса, исключительно для русских и русскоязычных.
Размещение отеля - 3 (вторая, может быть даже - третья линия, без трансфера к пляжу).
Территория и состояние сада и парковой зоны - 4 с плюсом (достаточно ухоженный сад, территория отеля средняя, разделена на три зоны, наблюдается изношенность технического оборудования (фонари, элементы отдельных конструкций и т.д.), но в целом - довольно пристойно.
Качество питания - 4 (среднетурецкое, неплохие обеды и ужины, довольно скудные и однообразные завтраки, но в принципе - неплохо)
Состояние номеров - 4 (стандартное размещение в пятерках эконом класса, без всякого вида. В главном корпусе - чуть хуже, в новом - чуть лучше. Сейф бесплатный, холодильник - нормальный, заполняется только в день приезда - бесплатно.)
Сервис - 0 (вернее - его полное отсутствие. Этот фактор перечеркивает половину выше указанных положительных моментов. Подробнене:
Отель "Каплан парадис" недавно продан старым хозяином и скуплен корпорацией системы отелей "Пальмарива". Сама по себе "Пальмарива" не очень солидная система отелей, в чем Вы можете убедиться, прочитав отзывы про ее другие отели. В настоящее время в отеле "Каплан" отдыхает около 1000-1200 туристов, а изначально отель был расчитан на вдвое меньшее количество. После постройки нового корпуса стало очевидно, что отель явно не справляется с обслуживанием всех отдыхающих, рейтинг пошел вниз, и старый хозяин удачно "сплавил" убыточный бизнес. Новые хозяива пытаются реанимировать отель за счет увеличения притока неприхотливых русских туристов, соблазняя тех дешевизной путевок. Но и это получается с трудом. Главный ресторан явно не расчитан на всех отдыхающих, однако администрация "решила" этот вопрос за счет предельного уплотнения посадочных мест. Ни о каком сервисе тут и говорить не приходится, столы постоянно грязные, скатерти не меняются, чистота посуды и приборов - как в предыдущих отзывах, во сколько не придешь - мест, куда можно бы было сесть - нет. Все это умножте на славянский менталитет, и получается просто ужасная картина с очередями, расхватыванием фруктов, кто сколько может унести, и соскребанием клубники с пирожных. Отдельно - об обслуживающем персонале: 100% - гастарбайтеры с восточных областей Турции, в основном - курды. платят им, наверное, меньше чем обычно и под вопросом легитимность их трудоустройства. Соответственно - такие и работники. Даже если кого нибудь конкретно попросить убрать со стола - в лучшем случае кивнет головой и уйдет с концами. Складывается впечатление, что официантами они работают первый день в своей жизни - постоянно бъется посуда, а как они протирают столы - лучше не смотреть вообще, а то - вырвет. В барах - такая же картина. О том, что они мешают - можно только догадываться. по поводу импортных напитков - полный развод. Их список и такие элементарные вещи, например, как карта коктейлей - не появились даже после заверений и клятвенных обещаний администрации. За все время моего отдыха только один день, точнее вечер было более менее приемлемое обслуживание - в день приезда начальства. Это случилось после того, как произошел несчастный случай с гибелью человека в бассейне. (кстати - отелевский "врач" показал полную несостоятельность). После этого случая в скором порядке была проведена PR акция. Первый раз за все время я видел инструктаж официантов, были приглашены репортеры и "образцово-показательный ужин" засняли на пленку, взяв интервью у тех, кто первый день приехал в отель и в Турции первый раз после "Затоки" (образно). В этот вечер даже открыли один бар, который ни до ни после никогда не работал. В общем, устроили "Потемкинскую деревню" в натуре. Таким образом администрация пыталась спасти упавший ниже всякого предела имидж отеля. Уже на следующее утро все вернулось "на круги своя". Что касается остального сервиса, типа услуги "будильник" - не работает, приезжайте - убедитесь.
Пляж - 1 (этот балл ставлю только за состояние самой воды. Пляжем это назвать очень трудно. Что касается дороги к пляжу - 580 метров от центрального входа нового корпуса, 750-800 метров от главного корпуса. В принципе - не напрягает (для тех, кто без маленьких детей). В 2009 году иногда ходил микроавтобус, но потом от него отказались. Если бы дело было только в дороге, оценка была бы снижена мной всего на балл. В предыдущих отзывах упоминалось про лежбище морских котиков - все верно. Пляж рассчитан на 350 человек (даже при той плотности, про которую сказано) Клличество отдыхающих, я уже говорил - 1000-1200 человек. Делайте выводы сами. Ширина пляжа - 37 шагов (30 метров), и это при том, что слева около 40 метров пляжа отель сдает в аренду компании для водных видов спорта. На пляжи соседних отелей Вас не пустят, все знают про "главную беду" "Каплана". Охрана соседних отелей четко отслеживает "нарушителей границ" , договориться можно, но только за деньги. Понимая такой расклад, те кто приехал в отель пару дней назад, занимают места на пляже с 7.00. К 8.00 ни одного свободного места Вы не найдете. Так как гальку никто не расчисчает, вход в море и выход из него доставляет жуткую боль и мучения. Такого плохого входа в море я не видел нигде, даже на галечных крымских курортах. Про бар на пляже - стоит простой автомат с юпи (бывают - ничего, но там - противый), за все время пил только один раз, потому что было противно. Смена пляжных полотенец осуществляется очень неудобно - только с 16 до 18.00, депозит не сделан специально, чтобы народ меньше менял, соответственно для отеля меньше расходов на стирку.
Анимация - 4 (дневная - неплохая, вечерняя - хуже, до уровня пятерочных отелей не дотягивает). Дискотека на любителя, дискжокей - "г..вно", я бы - уволил, потому что постоянно на "своей волне", ко вкусам и настроениям публики не прислушивается.
Резюме: отель очень, очень, очень эконом класса. Конечно, для тех, кто не был в Турции раньше - лучше, чем в Крыму. Кто был раньше хотябы в 4+ ни в коем случае не рекомендую. Стоит тех денег, по которым продаются путевки.
Рекомендации туристам, которые всетаки рискнут приехать:
1. Взятки - не давайте, все равно не помогут. (Это касается вселения в номер и уборки)
2. Если прийти на пляж, то слева, если смотреть на море, через 2 или 3 пляжа будет пляж "Пальмарив сапфир". Так как система отелей одна, то на этот пляж допускают отдыхающих с "Каплана", но на ресепшене Вам этого никогда не скажут, так как народ будет занимать места и там, соответственно и в "Сапфире" начнутся проблемы.
Комментарии к отзыву (11)
Собираемся на следующей неделе в этот отель, смутило в перечне платных услуг игровые автоматы! На сколько я знаю, азартные игры запрещены в Турции или это видео игры для детей!?
В стандартных номерах - одна двухспальная кровать, одна односпальная и "тахта" на ребенка до 6-10 лет.
- номер junior siute не знаете, очень маленький? нам сказали, что в нем 2 комнаты, но на этом сайте пишут, что одна большая.его можно поменять, с небольшой доплатой или взяткой или никак?
- интернет бесплатный вай-фай есть в лобби? или ноут вообще лучше не брать, сейф в номере вроде там маленький, случаи воровства были или как?