за последние 30 дней
Максимум 3 звезды
Сегодняшнее заселение прошло ужасно!
Мы приехали в отель, у нас был забронирован номер с видом на залив и с двумя кроватями, т.к. ребёнку 8 лет, а я беременна и спать в целях безопасности нам надо отдельно. Нас заселили не в тот номер, но после моих объяснений переселили в номер с двумя кроватями и видом. Спасибо!
Я расчитывала на 5-ти звездочный отель, с нормальными удобствами, но..... нас ожидала куча сюрпризов:
1. Грязный липкий пол
2. Грязный пустой холодильник (2 маленьких бутылочки воды) пришлось спуститься на ресепшн и попросить, чтобы принесли что-нибудь, потому что с дороги очень хочется пить. Через минут 30 принесли. Спасибо!
3. Отсутствие фена в номере (в каждую поездку всегда брала с собой фен, но в пятизвездочных отелях он всегда был и чтобы зря не возить лишний груз в этот раз решила не брать.... в итоге, что делать не знаю).
4.Не продезинфицированный унитаз, грязный.
5. Отсутствие зубных щёток и пасты ( после того как попросила - принесли.... правда нас трое, принесли 2)
13.03 (уже сегодня) у ребёнка день рождения, наша турагент договаривалась с гастролейшн отеля о тортике на завтрак, чтобы поздравить ребёнка, на ресепшене сказали, что можно только в обед, а у нас в планах в обед праздновать ДР в Лего Лэнде.
Вообщем, впечатление об отеле испортили в первый час прибывания здесь. Даже в 4 звёздах в Турецких отелях всё на много цивильнее, чем в хвалёном Хилтоне.
Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?