за последние 30 дней
Как отель нас «кинул» до заезда
ИстоРия о том, как этот отель нас «кинул». Планировали поездку в этот «чудесный» отель за 2 месяца. Забронировали номер Делюкс на Booking. Периодически приходили подтверждения и звонили для контроля брони, при этом на вопрос о внесении предоплаты сотрудники отвечали, что оплата будет на месте и сейчас ничего платить не нужно. В целом все шло по плану ровно до даты заезда. Наш поезд уже подъезжал к Адлеру и я решила еще раз позвонить в отель, на всякий случай. «Милая» администратор Татьяна, дежурившая 11.03.2020, ответила, что наш номер продали, так как, внимание, у них возникло ОЩУЩЕНИЕ, что мы не приедем! С ее слов, до нас не смогли дозвониться ни сотрудники отеля, ни сотрудники Booking, но эта наглая ложь, даже смешно было все это слушать, если бы не мое возмущение о таком отношении. В общем, если хотите попасть в подобную ситуацию, конечно, бронируйте номера в этом SM Royal Hotel - они умеют испортить отдых, причем в самом начале! Нам просто повезло, что мы ехали не в сезон и буквально в течение 30 минут я уже нашла другой отель для отдыха. А что делать будут те отдыхающие, которые попадут под такую же «подставу» в летний период, даже боюсь себе представить. И к слову о сервисе, администратор SM Royal Hotel даже не извинилась в том, что они нас так подставили, а просто пожелала хорошего отпуска. Мое резюме: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ хостел,потому что вы никому не докажете свою правоту, а администрации отеля наплевать на отдыхающих
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?