АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2050
Фото: 44
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2020
23.02.20 - 08.03.20
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2020

Отдыхали в этом отеле в период с 23.02.2020 по 08.03.2020 г. семьей, я, муж и ребенок 5 лет.

Есть и плюсы и минусы.

Начнем с плюсов:

Сам отель большой (территория) красивая, ухаживают.

Анимация - очень понравилась, ребята молодцы. Особенно понравилась детский аниматор Олеся, ребенок с большой радостью бегал на мини диско и ходил в кидс клаб. На пляже тоже анимация была веселая и активная, зарядка, танцы и игры. Вечернее шоу с участием аниматоров мы смотрели редко, так как ребенок после мини диско хотел спать. Но когда оставались на скетчи от аниматоров – было весело.

Понравились приветливые официанты в ресторанах, местные работники отеля, а также ооооочень нам понравился наш уборщик номера. Всегда все было на высоте, каждый день какие-то поделки из полотенец, вода в номер и если возникали какие-то трудности он всегда с улыбкой их решал.

Еда в ресторанах разнообразная, но на вторую неделю она поднадоела (дома так тоже бывает!=) Хочется больше кальмаров и рыбы без косточек.

Пляж чистый, на пляже есть специальный человек который всегда поможет расположиться - тоже в зачет.

Море - купаться только с понтона, вход в воду с пляжа ооооооочень долгий (мелко). Для семей с детьми это плюс, но мы с кругом ходили и купались с понтона. Рыбки есть - но мало, кораллов совсем нет (к сожалению). За этим ездили на лодке понырять и посмотреть – отдельно.

Из минусов:

1. Ох как зла я осталась и недовольна русскоговорящимии помощниками Марией и Юлией (они сидят за столом в холле отеля) и призваны решать все возникшие проблемы у туристов. Проблема была небольшая, но для меня она была важна.

Суть: Когда мы заселились в отель нам выдали памятку о том в какие рестораны мы можем ходить, там был Флорид и Айвори (но айвори в первую неделю нашего отдыха был закрыт на ремонт и мы ходили только в Флорид). Потом открыли Айвори иииии в один день мы идем в Флорид и нас не пускают, говорят у вас не такого цвета браслет (наш был красный). На вопрос почему, они говорят все к руководству и показывают на стенд, там прикреплены браслеты тех цветов которым можно туда заходить и говорят идти нам в Айвори (там с красными пускают).

Когда мы пришли к русскоговорящим помощникам с просьбой прояснить ситуацию относительно того почему нас не пускают, они же сами дали нам памятку где указаны оба ресторана. Они начинают нам грубо говорить о том, что правила поменялись и они это уберут из памятки и идите теперь в Айвори. Я говорю, что не хочу туда, мне нравится Флорид и вы сами мне дали условия на которых я покупала путевку и заехала в ваш отель. Они начали говорить мне, что мне нужно было покупать другой номер (более дорогой), на вопрос где сказано о том что более дорогому номеру идет иной браслет – они ичего не ответили и сказали так заведено!!! Карл!!! Где заведено?! Они сами дали мне бумагу где написано куда и когда я могу ходить кушать. Не помогли они ровным счетом ничем, совершенно не пытались решить проблему, а начали обвинять нас в том, что нам нужно было купить номер подороже, а информацию на сайте они вечером исправят. На вопрос поменять нам браслет и решить эту ситуацию они нам отказали. Тьфу на таких помощников, совершенно не клиентоориентрованные глупые менеджеры.

Но, тем же вечером я подхожу на ресепшн к их местному менеждеру и объясняю ситуацию и говорю что мне неприятно что меня не пускают в Флорид, он просто срезает мой браслет и надевает другой с которым можно идти туда куда я хочу (серый браслет)!=))) Вуаля, ситуация разрешена – клиент доволен. Спасибо местным работникам на ресепшен, русскоязычные работницы – не хотят работать, они лишь убеждают тебя в том, что ты не прав и тем самым портят настроение и омрачают отдых.

2. Номера и все в отеле очень староеееееееее и потрепанное жизнью.

3. Кофе – его нет, от слова совсем! Есль кофемашины – но они постоянно ломаются, и через раз льют то воду и кофе без молока, то воду с молоком без кофе.

Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами, мы даже с собой ракетки с мячиками привезли, но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть, но было темно и ничего не видно, а днем чаще всего на пляже были, не до игр.

Екатерина оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация приветливый и отзывчивый персонал (именно местный персонал) еда.
Минусы отеля
мы даже с собой ракетки с мячиками привезли но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть но было темно и ничего не видно а днем чаще всего на пляже были не до игр. Старые номера очень нуждаются в ремонете и обновлении.Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами
Добавлено 12.03.20 16:32 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 14.03.20

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)