АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
450 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2020
23.02.20 - 08.03.20
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 2020

Отдыхали в этом отеле в период с 23.02.2020 по 08.03.2020 г. семьей, я, муж и ребенок 5 лет.

Есть и плюсы и минусы.

Начнем с плюсов:

Сам отель большой (территория) красивая, ухаживают.

Анимация - очень понравилась, ребята молодцы. Особенно понравилась детский аниматор Олеся, ребенок с большой радостью бегал на мини диско и ходил в кидс клаб. На пляже тоже анимация была веселая и активная, зарядка, танцы и игры. Вечернее шоу с участием аниматоров мы смотрели редко, так как ребенок после мини диско хотел спать. Но когда оставались на скетчи от аниматоров – было весело.

Понравились приветливые официанты в ресторанах, местные работники отеля, а также ооооочень нам понравился наш уборщик номера. Всегда все было на высоте, каждый день какие-то поделки из полотенец, вода в номер и если возникали какие-то трудности он всегда с улыбкой их решал.

Еда в ресторанах разнообразная, но на вторую неделю она поднадоела (дома так тоже бывает!=) Хочется больше кальмаров и рыбы без косточек.

Пляж чистый, на пляже есть специальный человек который всегда поможет расположиться - тоже в зачет.

Море - купаться только с понтона, вход в воду с пляжа ооооооочень долгий (мелко). Для семей с детьми это плюс, но мы с кругом ходили и купались с понтона. Рыбки есть - но мало, кораллов совсем нет (к сожалению). За этим ездили на лодке понырять и посмотреть – отдельно.

Из минусов:

1. Ох как зла я осталась и недовольна русскоговорящимии помощниками Марией и Юлией (они сидят за столом в холле отеля) и призваны решать все возникшие проблемы у туристов. Проблема была небольшая, но для меня она была важна.

Суть: Когда мы заселились в отель нам выдали памятку о том в какие рестораны мы можем ходить, там был Флорид и Айвори (но айвори в первую неделю нашего отдыха был закрыт на ремонт и мы ходили только в Флорид). Потом открыли Айвори иииии в один день мы идем в Флорид и нас не пускают, говорят у вас не такого цвета браслет (наш был красный). На вопрос почему, они говорят все к руководству и показывают на стенд, там прикреплены браслеты тех цветов которым можно туда заходить и говорят идти нам в Айвори (там с красными пускают).

Когда мы пришли к русскоговорящим помощникам с просьбой прояснить ситуацию относительно того почему нас не пускают, они же сами дали нам памятку где указаны оба ресторана. Они начинают нам грубо говорить о том, что правила поменялись и они это уберут из памятки и идите теперь в Айвори. Я говорю, что не хочу туда, мне нравится Флорид и вы сами мне дали условия на которых я покупала путевку и заехала в ваш отель. Они начали говорить мне, что мне нужно было покупать другой номер (более дорогой), на вопрос где сказано о том что более дорогому номеру идет иной браслет – они ичего не ответили и сказали так заведено!!! Карл!!! Где заведено?! Они сами дали мне бумагу где написано куда и когда я могу ходить кушать. Не помогли они ровным счетом ничем, совершенно не пытались решить проблему, а начали обвинять нас в том, что нам нужно было купить номер подороже, а информацию на сайте они вечером исправят. На вопрос поменять нам браслет и решить эту ситуацию они нам отказали. Тьфу на таких помощников, совершенно не клиентоориентрованные глупые менеджеры.

Но, тем же вечером я подхожу на ресепшн к их местному менеждеру и объясняю ситуацию и говорю что мне неприятно что меня не пускают в Флорид, он просто срезает мой браслет и надевает другой с которым можно идти туда куда я хочу (серый браслет)!=))) Вуаля, ситуация разрешена – клиент доволен. Спасибо местным работникам на ресепшен, русскоязычные работницы – не хотят работать, они лишь убеждают тебя в том, что ты не прав и тем самым портят настроение и омрачают отдых.

2. Номера и все в отеле очень староеееееееее и потрепанное жизнью.

3. Кофе – его нет, от слова совсем! Есль кофемашины – но они постоянно ломаются, и через раз льют то воду и кофе без молока, то воду с молоком без кофе.

Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами, мы даже с собой ракетки с мячиками привезли, но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть, но было темно и ничего не видно, а днем чаще всего на пляже были, не до игр.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • приветливый и отзывчивый персонал (именно местный персонал)
  • еда.
  • мы даже с собой ракетки с мячиками привезли
  • но поиграли от силы пару раз. Хотелось вечером всегда играть
  • но было темно и ничего не видно
  • а днем чаще всего на пляже были
  • не до игр.
  • Старые номера
  • очень нуждаются в ремонете и обновлении.Пожелание для улучшения отеля: Поставить освещение над теннисными столами
Добавлено: 12.03.2020 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 831) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 380