за последние 30 дней
Reef Oasis Beach не самый приятный отдых.
Отдыхали в отеле Reef Oasis Beach Шарм-ель-Шейх в феврале 2019г. С погодой не повезло, февраль в этом году выдался холодный – два года назад были в Шарме в январе, и то было теплее. Перелет авиакомпанией SkyUP - ничего не обычного, тот же МАУ, только другого цвета. Расстояние между креслами как в маршрутке – колени деть не куда. Как от любого чартерного рейса жди подвоха с изменением времени вылета или задержками. Во время полета бесплатный кофе, чай, водичка, сок.
Прилетели в 4 утра. Встретили, отвезли в отель все как полагается. В отеле были к 6 утра, естественно так рано никто не поселит. Досыпали – отдыхали на ресепшен. Что сразу не понравилось.. Хотя нет, лучше начну с того что понравилось! Риф! РИФ! Он просто супер! Бомба! Огромный коралловый риф прямо от отельного пляжа. Заход в море мягонький песочек, для деток просто супер! Вода идеально прозрачная, чище любого бассейна в городе Киев. К рифу каждый день приходят кораблики на дайвинг – риф огромный и очень красивый. Есть подводная карта мест для дайвинга «Temple Reef», а также можно просто с маской плавать бесконечно. Сейчас появилось огромное количество полнолицевых масок, цена в Египте от 15$, продаются на каждом углу, так что если времени до вылета осталось мало - покупать дома нет необходимости. Очень рекомендую дайвинг в Египте - за 15$ можно поплавать с инструктором в течении 20 мин (для тех у кого нет сертификата) – это просто супер предложение, таких цен вы нигде не встретите! Как в прочем и такого прекрасного, разноцветного и яркого МОРЯ! Огромное количество морских обитателей: огромные черепахи, гигантские скаты, барракуды из далека похожие на акулу, титановый спинорог (triggerfish) и множество других мелких и очень даже очень крупных красивенных рыб (таких крупных я не видел даже в индийском океане, когда мы плавали на рифе в ОАЭ). Кораллы всех возможных цветов, ракообразные, крабы, моллюски и тд. Все это можно увидеть своими глазами. Правда трогать нельзя, шучу, можно, но на свой страх и риск (есть много опасных обитателей, о которых предупреждает табличка на пляже). При этом нет ни медуз, ни сифонофор и прочей не приятной живности, которая заставляет надеть гидрокостюм и беспощадно жалится стрекательными клетками.
Из экскурсий: ездили не много, больше наслаждались морем и рифом у отеля. Были на площади Сохо, маршрутка туда-назад 20$. Кстати отельный гид предлагал эту поездку по 12$ с человека, нас было пятеро и двое детей. Советую - не берите такси (особенно если вас много и в одну машину вы не поместитесь) - ловите маршрутку. Маршрутка в Египте едет туда – куда вам надо;-). Шарм очень безопасный город, об этом четко говорит гид в автобусе который вас встретит в аэропорту. Поэтому ни чего не бойтесь, ходить и гулять можно везде, где это не запрещено местным законом. Еще ездили в район Наама Бей – 10$ в обе стороны, опять с той же компании. И Старый город 1-2$, как договоритесь. На самом деле проезд стоит на много дешевле, и если хотите сэкономить платите фунтами (местные деньги). Это правило действует везде, в любом магазине или ресторане, в такси, в маршрутке и на базаре. Еще посетили заповедник Рас-Мухамед, смотреть там особо не на что (трещины в земле, мангровые деревья, ворота Аллаха) так сказки для туристов. Чтоб хоть как-то оправдать 40$ с человека которые просит отельный гид за эту поездку. А вот море и риф там просто бомбические!! Очень рекомендую посетить!! Мы поехали естественно не от отеля, взяли экскурсию на улице. Хороший парень Ибрагим, за 20$ с чел. возил нас на своей машине, мы останавливались, где хотели, купались сколько хотели, ни кого не ждали плюс Ибрагим завез нас на пляж, куда не возят туристов автобусами – заход в море по камням, отвесный риф и сразу огромная глубина с шикарными гротами – просто бомба!! А потом поехали обедать к бедуинам..
Для тех, кто едет в Египет ради моря, и готов закрыть глаза на многие вещи которые в Египте, скажем мягко отличаются от понятия нормального отношения к отдыхающим - к людям которые заплатили деньги и не малые. Для тех, кто до этого отдыхал только на курортах нашей прекрасной страны, и не знаком со словом «сервис». Или просто такой же как мы и ради прекраснейшего Красного моря готов все это терпеть и закрывать глаза - дальше могут не читать. Это все обычно и стандартно для Египта, плюс минус с некоторыми нюансами от отеля к отелю.
И так что сразу не понравилось - по приезду нам не выдали отельные браслеты, сказали оденут после 10-00. Я в Египте в третий раз, и каждый раз в разном отеле, но такое впервые. При этом в ресторан на завтрак без браслетов не пускают. Дальше лучше – завтрак с 7 до 10, поэтому получив браслеты, кушать пойти уже было не куда. Отельные представители Join UP – вообще кромешный мрак, такое впечатление, что единственная их задача это впарить нам экскурсии втридорога, больше их ничего не интересует. Абсолютно хамское и наплевательское отношение ко всем. А если ты еще и написал отказ от экскурсий которые они предлагают в два- три раза дороже чем за забором отеля, так тебя просто не замечают, будто ты пустое место. И как мы узнали на следующий день, на встрече с отельным представителем, оказывается в отеле есть отдельный ресторан в котором подают поздний завтрак, обед и ужин. Соответственно по приезду получив браслеты мы могли спокойно туда сходить покушать, а не ждать до 12 часов обед. Но сообщить об этом всем приехавшим рано утром людям (а это человек 20-25, с детьми разных возрастов) после самолета томящимся на ресепшен в ожидании поселения уже 5-й час - отельный представитель не посчитал нужным! На любые вопросы с более ранним поселением вообще не отвечал – просто прошел мимо, проводя в конференц-зал очередную порцию приехавших на день раньше «лохов», которым пора уже купить у него экскурсии, и рассказать пару тройку страшилок, чтоб «лох» ни в коем случае не пошел покупать экскурсию за забор. И хотя отельный представитель это только начало. И после встречи, на которой обязательно присутствие всех вновь прибывших и членов их семей в полном составе, где он доносит всем такую «важную» информацию (1,5 часа вашего времени, вашего отпуска он рассказывает про экскурсии, которые нужно купить только у него). После которой можно в ответ точно так же его не замечать, если конечно он вас не убедит в обратном. То с персоналом отеля встречи вам уже не избежать: бармены, уборщики, полотенца – это те с кем сталкиваешься каждый день. В общем хамство в этом отеле на уверенном египетском уровне: даешь карточки на полотенца, в ответ получаешь « Где доброе утро?», просишь на ресепшен помочь набрать номер страховой –«Телефон там..», сдаешь полотенца на пляже перед обедом – «Эй друг, полотенца только один раз в день», не оставил чаевые уборщику номера – будет каждый раз при встрече спрашивать хорошо ли он убирает, а он хреново убирает – кругом пыль, песок, пятна на стеклах и зеркалах, постель меняет через раз, грязной тряпкой по полу поелозил и даже кровати не двигал под которыми уже комки пыли, и по углам за шторами тоже самое. Да и вообще считаю отель этот тянет не больше чем на 4* даже по египетским меркам: номерной фонд очень старый и уставший, полотенца пляжные потрепанные жизнью, питание однообразное. В отеле много итальянцев – но тем кроме макарон и пиццы больше ничего и не надо. Бассейн с подогревом один на весь отель. Пляж хоть большой и широкий, но учитывая, что на этот пляж ходят отдыхающие ДВУХ отелей!! Перед Oasis Beach, если от съезда с центральной дороги, построен еще один отель Sentido Reef. Поэтому к 11 часам на пляже уже начинается драка за лежаки, бич-бой за 1-2$ бегает по пляжу и отбирает лежаки у тех, кто пошел купаться, чтобы поставить его ближе к морю для только что проснувшегося дяденьки с наличными (чтоб он прям лежал впереди всех и ноги в море мочил). Развлекательная программа отдельно для итальянцев и отдельно для всех остальных, к итальянцам нас не пускают – у них даже браслеты другие, по виду и отношение к ним совсем другое. Даже в детскую комнату детям нельзя зайти – “only for italian kids”.
Подводя итог, хочу сказать: этот отель я не рекомендую, но так как отель мы выбирали сами и выбор этот делался исключительно по качеству рифа и моря возле отеля – то считаю что отдых наш прошел просто шикарно!! И хотим сказать огромное спасибо нашему помощнику и организатору прекрасных туров Татьяне!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1041_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1041_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/873/872505_48707669551_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2006/2005430_48709457265_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290102_48709353240_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/880/879430_48707694057_50x50.jpeg)
Отмечается, что меры приняты в связи с обнаружением коронавируса у двух итальянских туристов, которые находились в отеле.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2006/2005430_48709457265_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290102_48709353240_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290102_48709353240_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290102_48709353240_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2006/2005430_48709457265_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290102_48709353240_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/21/20544_48707627771_50x50.jpg)
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за время, уделенное на написание Вашего отзыва. Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Мы всегда стараемся превзойти ожидания гостей и поэтому работаем над Вашими комментариями не только по возвращению домой, но и во время Вашего пребывания, поэтому Вы всегда можете связаться c русскоговорящим сотрудницам Гостевого сервиса, которые с радостью сделали бы все возможное, чтобы решить любые проблемы во время Вашего пребывания в отеле и сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для того, чтобы приехать к нам в следующий раз и мы смогли бы превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Семья Риф Оазис Шарм Эль Шейх