за последние 30 дней
Отель устал и экономит
У отеля есть неплохие моменты, отдых не был ужасен. Но все таки не могу называть этот отель хорошим.
Быстрое заселение, неплохие соки, мороженное, интернет в лобби, но хороший. Но чувствуется, что на всем экономят и гостей не уважают. В отеле отсутствуют евпропейцы, на 80% - украинцы.
Персонал разный, но определенный процент - хамы. Особенно на барах и в столовой. Готовят вкусно, но неряшливо. Многие продукты живут многие жизни, перевоплощаясь. И только остается догадываться.... Да, это может и нормально, но тут с этим перебор.
Сам ресторан явно перенаселен и не опрятен. Из кофе - что-то типа кофе, и то только на завтрак. Обед-ужин оно есть, но без молока и чашек. В стаканы лей. Никаких тебе капучино-макиято.
А-ля карт откровенная кака. Японский-китайский отвратителен (8 суши (!!!) на семью, не понимание заказа, отсутствие хлеба, задымленность помещения маслом, потом дубак от кондера, а вся еда - вариант того, что есь в обычном ресторане) и с хамством персонала. Итальянский кстати был ничего, но все две семьи дружно пронесло ночью.
Номера. Стульчак унитаза в номерах мальчикам держать надо руками, иначе он падает. Так было по крайней мере в двух номерах. Свет в санузле очень тусклый. Панель кондиционера разбита, дыры вместо кнопок. Сам он что-то там гудит, но не пользовались почти.
Бассейн. С подогревом было два. Один с горками и один узкий канал рядом с главным бассейном. Люди смешно в нем толпились. Главный бассейн рядом - без людей и холодный.
Алкоголь. Пиво нормальное из бочки, из бутылок не вкусное. Наливают в 100 граммовые стаканы. Остальную алкашку лучше не пить. Такой плохой я не пил не где. А ведь ничего особенного я не ожидал. За неделю выпито штук 5-7 разных "коктейлей", все оказались фу, но даже от пары за вечер на утро было плохо. При этом на бутылках написаны бренды типа Финляндия, текила Сьера и джин Гордон. Какой-то жуткий левак градусов 35.
В туалетах жуткий срач, во всех, кроме лобби. Вот просто как на вокзале. Даже в туалете ресторана дверь трогать невозможно. А другого способа вымыть руки не предусмотрено.
В общем, второй раз в этот отель не поеду уж точно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отели Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts