АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
23.01.20 - 27.01.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно...

Начну с того что это моя первая поездка в Турцию в отель зимой и какой сервис в отелях в сезон я тоже не знаю, но... больше всего в этом отеле меня смутило качество еды. В отзывах была масса хвалебных строк о кухне данного отеля. Увы! Подобного я написать не могу. Количество- да, еды много и на первый взгляд разнообразной, но это только видимость. Сегодня готовят\разогревают ту что не съели вчера. Салаты однообразны, десерты в большинстве своем пластилиновые. Конечно еды много и голодными вы не останетесь, но восторга ни разу не испытала. Один раз был салат из мидий от которого так разило протухшими морепродуктами, что непонятно как этого не заметили при готовке. Отвратительный кофе! и это в Турции! Для меня важно качество и безопасность еды. т.к. путешествую с ребенком. Из алкоголя пила вино и пиво, вполне прилично.

Что порадовало так это отличный жёсткий матрас, балкон и пополняемый бар в номере. Но! Звукоизоляции в номере нет вообще, от слова совсем! Разговоры в коридоре как-будто у вас над ухом. Нам это не мешало т.к. ложились поздно и вставали рано) спали днем, днем особой движухи в отеле нет и вроде тихо.

Отель для престарелых немцев, вся развлекуха на немецком. Лобби очень приятное, хороший, но уставший немного ремонт, приятный стафф.

Территории нет, до пляжа пешком минут 10-15 мимо рынка, хотя рынок тут везде и продают не хороший турецкий текстиль, а кучу поддельного шмотья сомнительного качества.

Я точно не вернусь в этот отель т.к. вообще стараюсь не повторяться и люблю менять места, но если предположить...то кто знает...кто знает..может и подумала за вменяемые деньги.

ну как-то так..

и да! за все время пребывания в отеле официант к нашему столу подошел один раз! это при том что я никогда не скуплюсь на чаевые, сама работала официантом и знаю, что чаевые это "спасибо" на всех языках мира))) но мы не в обиде..мы самостоятельные)))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • стафф
  • матрас
  • кухня
  • анимация
Добавлено: 11.03.2020 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Зря Вы насчёт кухни... Вполне нормальная кухня, что-то не попадалось ничего не свежего и того, что вчерашнее подали на следующий день... Ну да, кондитерские скромные, ну и что. Вообще-то концепция зимняя. Кофе тоже вполне. Какое-то особое нужно кофе, из того что там есть? Из автомата - обычное кофе... В баре на заказ - другое... Территория, да, маленькая - это разве признак плохого отеля? Официанты к нам были любезны всегда и каждый день, независимо от чаевых.)) Просто наверное Вы ожидали большего от отеля... Да и были Вы там очень мало дней. Просто данный отель не в Вашем вкусе, понятно, но пишите слишком субъективно.
Конечно я пишу субъективно и не претендую на большее. Кофе везде одинаковый что в ресторане что в баре, я заказывала и там и там. И я очень рада тому что вам там понравилось! Но существуют и другие мнения..Вы высказали своё, а я своё, так бывает что они не совпадают...И моя оценка отелю вполне адекватная. Всего наилучшего и хороших впечатлений!
Ксения, какая анимация.....это же зима 😏
но она была.. и вся на немецком..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Редченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 14
1 Благодарность