АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в марте 2020
04.03.20 - 15.03.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 15 марта

Не совсем отель

Попала сюда по рулетке. За те деньги, что я отдала, вариант сносный.

Очень небольшая гостиница, которая входит в сеть TIGER HOTEL GROUP (справка про сеть в конеце) на Патонге.

Всего 3 этажа по 12 номеров. Четные номера (за исключением 6-го) выходят на школу и школьный стадион, нечетные - хоть и боковую дорогу, но там все равно очень шумно.

1-й этаж занимает ресторан, ресепшен – маленькая стойка вместе с кассиром ресторана, лобби как такового нет. 2-й и 6-й этажи – технические.

Бассейна нет, территории нет. До пляжа 8-10 минут, 5 в описании – это если на курьерской скорости. Линия у отеля 2-я, а не 1-я! На Патонге (в нашей стороне, в центральную часть не ходила) нет ни лежаков, ни зонтиков, ни душа, ни туалета. Поэтому возвращение с пляжа всегда с песком на ногах, и санузел у входа очень даже кстати, сразу туда. В санузле ванна, унитаз, раковина, все прилично.

При заезде берут депозит. Сейф бесплатный, не пользовалась. Заселяют принципиально в 14.00. Даже когда номера есть в наличии.

В номере есть все в соответствии с описанием, кроме халата и тапочек.

Уборка каждый день, даже пол мыли, видела. Постель поменяли через 5 дней, полотенца меняют каждый день.

Пляжные полотенца есть.

Брала номер без завтраков, по ним ничего сказать не могу.

Ресторан на первом этаже заведение популярное, народу всегда полно, не дешевое.

Полагаю, основной доход владельцам приносят рестораны, ночной клуб и бои. Гостиницы – так, для полной картины.

Номер вроде бы и соответствует фотографиям, но помрачнее, чем на них. Вся отделка «под тигра» – имитация пещеры в санузле, тигровая обтяжка у мебели. Точек освещения 5, шторы со светоотражателем, в четных номерах нет прямого солнца в течение суток. Мебель старенькая, матрас у кровати хороший. В номере работало почти все исправно, очень порадовал чайник-термос, холодильник среднего размера, вместительный. Кофе, сливки и сахар добавляют каждый день. Шампунь, гель и мыло тоже добавляют по мере использования.

У лампы в шкафу нет выключателя, и она бьет током, очень аккуратно нужно.

Еще более не приятное исключение – кондиционер… Он вмонтирован в потолок рядом с туалетом в прихожей. За его исправность пришлось воевать. *Далее длинная нудная история, можно пропустить, если не интересно.* По вечерам сей прибор выдавал вместе со свежим воздухом (или вместо него) жутчайший запах табака. Первое сообщение об этой проблеме ни к чему не привело. Предполагаю, что раз в комнатах пепельницы, народ думает, что курить можно в номерах, и начинает тянуть через кондик. Хотя персонал это отрицает, говорит, что кондиционирование автономное в номерах. Я не курю и не переношу запаха табака. А тут такое. Рулетка во всей красе.Я заморочилась и пошла на повторные переговоры. Мальчик на ресепшен не заморачивался английским и включил гугл переводчик. Сначала пытался послать, звонил куда то, бегал, сообщили, что не сможет вычислить, кто курит, потом сказал, что это не должно влиять. Опрос некоторых соседей показал, что у них такой проблемы нет. В итоге тайцы сначала предложили мне купить дезодорант, потом притащили какой то гадкий, напрыскали все, пришлось еще и от этой химии проветривать. Номер, говорят, можем поменять завтра. Наступает завтра, и конечно же, номер мне предлагают на замену шумный напротив, да еще сообщают, что дескать это я все напридумывала, был у меня персонал и никакого запаха не учуял (после 40 минут проветривания с выключенным кондеем, да, конечно…). Ладно, жду вечера (удивительное дело, только по вечерам пасет табаком), ловлю за руку уже другую ресепшеонистку и веду нюхать. Учуяла! Вызвала мастера, договорились о ремонте и чистке на следующее утро. Любители переносить все на завтра. Утро вечера мудренее что ли? Да, еще раз вечером, думаю, а вдруг не прочистят? Придется переселяться. Полчаса убеждала вчерашнего мальчика (он ночной менеджер оказался), чтобы в том, альтернативном номере дали возможность проверить, как работает кондиционер. О, чудо, убедила! Кондиционер там хороший оказался, но слышимость с улицы тоже великолепная, окна на улицу. Решила, что переезжать не буду. Новый день. Кондиционер почистили. Стало лучше, однако запах табака не исчез полностью. Но менять номер на шумный смысла не увидела. **

Да, соседи говорили об ужасных тараканах, я до того не замечала, а тут гляжу, пробегают. Так оно не удивительно, едовое заведение в здании, было бы странно, если бы их не было.

Еще кусал кто-то. А вот в отеле или на улице не скажу, не заметила кто и как. Может, комары. Они тут есть, кусают, в основном, детей.

Из плюсов - близость всей тусовки (для тех, кто туосваться), близость ТЦ и БигСи в нем. Много мест поблизости, где можно покушать значительно дешевле, чем в отельном ресторане. А такси дорого просто космически.

Конечно, ездила на экскурсии, и, конечно, не с туроператором. Но это совсем другая история.

Справка об отелях TIGER HOTEL GROUP.

Tiger Inn, Patong 3* 2я линия

Tiger Complex Patong, 3* 3я линия

Bangkok Residence Patong, 3*, 3я линия

Chang Residence Patong, 3*, единственный в сети с бассейном, но очень далеко в 3 км от пляжа

Chang Club Hotel, 38, 3-я линия

Еще к сети относится ночной клуб Tiger на Бангла Роуд, а также площадка боев Май-Тай. Она на третьей линии, возможно рядом с одним из отелей сети.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • до моря 10 минут
  • уборка
  • близость ТЦ
  • шум
  • не приятные запахи
  • тараканы в номере
  • нет территории
  • нет бассейна
Добавлено: 11.03.2020 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Инвика Инвика
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отели: 33
  • Отзывы: 35
  • Фото, видео: 653
  • Комментариев: 109
  • Читательский охват: 62 086