АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный коллектив на ресепшене!!!

В отель приехали в 23.00. Предложили поздний ужин. Один супчик. Мы отказались. Хотелось отдохнуть после перелёта. На ресепшене ночью русскоговорящих не оказалось. Поселили нас в номер 106 на втором этаже. Такое ощущение,что это самый худший номер во всей гостинице. Кроме грязной с плесенью решётки кондиционера в нем еще была двухьярусная металлическая кровать. Вместо оплаченного и указанного номера стандарт в документах нас заселили в не понятно что! Мы отказались в него заселиться. После этого девушка на ресепшене пояснила,что завтра днем будет сотрудник со знанием русского языка. И она решит вопрос по переселению в другой номер. Утром девушка со знанием русского языка появилась. И мило улыбаясь на очень хорошем русском языке отправила нас к отельному гиду которого звали Зия. В этот день отельный гид не появился. Вместе него пришёл другой сотрудник и извинился ,что Зия сейчас не может прибыть. Сказав,что он будет завтра и точно решит наш вопрос. На ресепшене дальше продолжали нам мило улыбаться, но остались мы по-прежнему в этом же номере. На следующий день действительно появился Зия. Который проникновенно нам рассказал, что сейчас нет старшего менеджера. Он к сожалению решить вопрос не может. На следующий день пришел лысый старший менеджер на ресепшене и после разговора с ним он сказал,что менеджер отказывается решать наше проблему. Спасибо Зии он дал нам листок для написания официальной жалобы тур оператору. После этого на следующее утро так же с милой улыбкой русско говорящая девушка ловила нас в холле на первом этаже. И искренне с недоумением как бы спрашивала, а что нам не нравится в номере. И, что мы в принципе можем переселиться сейчас в номер на 5 этаж. Номер действительно соответствовал заявленной цене и указанным в наших документов. На трей день наше общение с ресепшеном наконец-то закончилось. Половина отдыха было испорчено. Руссофобское настроение персонала отеля очень портит отдых.

Кухня хорошая,месторасположение отеоя отличное. Море чистое.Пляж отеля маленький. Матрасы старые не менялись. Все лежаки возле бассейна с раннего утра заняты европейцами.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Расположение отеля к морю. Кухня. Чистый бассейн.
  • Персонал на ресепшене
Добавлено: 11.03.2020 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отзыв написал! Не разместили, правду! Жаль!
Разместили, на модерации наверное был.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 2
0 Благодарностей