АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1018 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2020
24.02.20 - 06.03.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует своей категории. Жить можно, но он не стоит своих денег.

1. Внешний и внутренний вид отеля:

Плюсы:

Внешне отель выглядит просто замечательно.

Внутри отеля (холл и коридоры) вся мебель выполнена из массива дерева - смотрится шикарно.

Минусы:

Для поддержания эстетического вида отеля, категорически запрещено вывешивание полотенец и одежды на балконах для их просушки. И ничего не придумано взамен. А это большая проблема, причину которой я опишу ниже.

2. Территория:

Плюсы:

Размер территории достаточен для комфортного размещения всех постояльцев отеля.

Уборка территории проводится постоянно.

Вся территория (за исключением зоны возле бассейна) - сплошной ковер из стриженной травы - просто шикарно бродить по этой территории босиком, хотя есть и дорожки для тех кто хочет прогуливаться по территории на каблуках (были и такие постояльцы).

Минусы:

На территории отеля много заводей и фонтанов, но часть из них не работает.

В связи с тем, что я отдыхал в конце зимы/начале весны, пальмы еще не полностью ожили, вьюны только запустили побеги на крыши навесов над лежаками, и потому эти навесы фактически не давали тень (а сделать временную крышу на период пока вьюн растет, у персонала ума видно не хватает).

Возможно из-за сезонности постоянно велись работы по реставрации газона на территории отеля (что привело к тому, что около трети территории оказалось непригодным для отдыха на этом газоне на долгое время).

Так-же по краям территории отеля стояло просто море горшков с рассадой или уже небольшими растениями. Вероятно попозже их планируют где-то выставить, хотя в номерах для них нет какого-то отдельного места, а в коридоры они просто не уместятся в таком количестве.

3. Бассейн:

Плюсы:

Упавшая в бассейн листва убирается мгновенно, бассейн чистый.

Плитка в самом бассейне и вокруг него вся целая.

Минусы:

Лично я бассейном не пользовался, потому минусов не выявил.

4. Пляж:

Плюсы:

Довольно широкий и чистый песочный пляж. Песок шикарный. Море постоянно выкидывает в большом количестве ракушки размерами вплоть до 5 см - детям на радость.

Пологий вход вводу без резких перепадов глубины.

Для малышей море ежедневно как по заказу намывает косу, закрывающую от открытого моря сектор спокойной воды глубиной до 25 см, которая прогревается до состояния парного молока - малышам там комфортно и безопасно (но думаю это зависит от сезона когда вы там находитесь).

Минусы:

Ближайший выход из отеля на пляж упирается в камни, возле которых купаться опасно и запрещено. Нужно отходить метров на сто в глубь пляжа, но волна идет так, что постепенно вас все равно прибивает к этим камням и нужно постоянно контролировать ситуацию и при необходимости уходить от них подальше.

На этом пляже расположен сразу несколько кайт-школ, что говорит о том, что там постоянно дует ветер. И реально волна была всегда, даже в полный штиль. Ветра нет с раннего утра и примерно до 10 часов дня. После этого он начинает усиливаться. Болтаться по волнам конечно можно, но достаточно тяжело. О комфортном плавании речь не идет вообще.

5. Номера - обстановка:

Плюсы:

Плюсов НЕТ !

Минусы:

Хотя первый этаж фактически является вторым этажом, но балконов в номерах этого этажа нет.

Из окон номеров 0-го, 1-го, и 2-го этажей море не видно в принципе.

Все окна выходящие на лицевую сторону фактически открывают вид на заброшенную территорию и горы строительного мусора.

В не зависимости от количества постояльцев в номере, выдают всего один электронный ключ от номера. В результате проблемы с попаданием в номер и проблемы с электроникой в номере, если кто-то ушел с ключом. Ну и нельзя оставить кондиционер на период своего отсутствия в номере, чтобы к приходу он нагнал прохладу в номер. Я в принципе нашел как обманывать эту систему, но все равно это геморрой и потому жирный минус!

В отличии от мебели в коридорах отеля, кровати и встроенные шкафы, двери и вся отделка номеров выполнены из досок или фанеры просто покрашенной красно-коричневой краской - смотрится ну очень дешево и явно не соответствует четырем звездам.

Тапочки в номере не стандартные одноразовые, а резиновые шлепанцы, которые уже были неоднократно использованы другими постояльцами.

Освещение вообще никакое - в самом номере только настенное бра возле телевизора и по одному светодиодному светильнику возле кроватей.

Управление настенным бра только кнопкой на стене под ним, нельзя включить или выключить его лежа в кровати - нужно обязательно встать и пройти весь номер до выключателя и обратно.

6. Номера - уборка:

Плюсы:

Плюсов НЕТ !

Минусы:

Полы моют чисто для галочки: один раз зашел в номер сразу после уборки, и пол был еще мокрым. Я взял белое полотенце которое они сами стелят на пол перед душевой и решил протереть оставшуюся на полу воду - я был в шоке: полотенце стало черным!

Постельное белье меняют только если ты сам очень внимателен и увидел как нужно "заказывать" эту "услугу": на прикроватной тумбочке есть маленькая табличка на которой написано, что они заботятся о планете и потому меняют постельное белье, только если поставить эту самую табличку на кровать. Иначе просто заправляют кровать и все. НО есть еще одно НО - табличка одна, а кровати две - значит никак невозможно поменять постельное белье сразу на обоих кроватях (проверял сам - меняют только на той, где стоит табличка).

Гель для душа и шампунь в отеле не в обычных одноразовых флаконах, а в пластиковых или даже стеклянных бутылочках с дозаторами: этикетки давно выцвели и разобрать что находится внутри флакона возможно только опытным путем. Во время уборки горничные не всегда доливают туда соответствующие жидкости, как впрочем не всегда добавляют обычное мыло и туалетную бумагу.

Пробовал оставлять деньги - их забирали, но качество уборки оставалось прежним.

По поводу полотенец для душа - засада: чтобы поменяли, недостаточно положить их в корзину для грязных вещей - достанут и положат обратно. Чтобы поменяли полотенца, нужно бросить их на пол.

По поводу пляжных полотенец вообще ужас - их меняют в момент уборки номера, НО В ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ ПОСТОЯЛЬЦЫ НА ПЛЯЖЕ С ЭТИМИ ПОЛОТЕНЦАМИ. А теперь вспомним, что сушить их на балконах нельзя - горничные все равно придут и уберут их на полочку у входя в номер прямо мокрыми и не подумают их заменить. Чтобы поменять эти полотенца, нужно уйти с пляжа в самое хорошее время и искать по этажам горничных и просить их заменить полотенца. Однако, напомню что это делается в первой половине дня, и если после этого вы еще купались, то полотенца опять мокрые. Следовательно они висят всю ночь на спинках стульев и если повезет, то к утру они более-менее высохнут.

И ни в коем случае не оставляйте пляжные полотенца без вашего присмотра на лежаках: охрана их убирает, а сами охранники по русски ни одного слова не знают (или притворяются). Приходится идти на ресепшн и выяснять куда пропали ваши полотенца, а там могут как просто позвонить охраннику чтобы он их отдал (один раз так и сделали), так и начинать выкручивать руки типа вы их потеряли и нужно платить штраф (второй раз за полотенцами ходила жена и ей настойчиво стали намекать на такой вариант, но она у меня опытный турист и не допустила такого беспредела со стороны персонала).

7. Кухня:

Плюсы:

Особенных плюсов выявить я не смог - все в соответствии с уровнем отеля.

Минусы:

Повара делавшие яичницу, были одеты в фартуки и колпаки далеко не первой свежести, правильнее будет сказать просто в грязную форму, которую не стирали не известно сколько времени - местами она просто черная от грязи.

По совершенно непонятной причине, фрукты часто подавали не очень спелые.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 11.03.2020 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Желаю товарищу из Абакана отдыхать исключительно на озерах Хакасии, чтобы не позориться и не писать всякую чушь. Представляю, как же жирному мужику, которому готовят в любимом Абакане по всей видимости личные повара в белоснежных фартуках, тяжко пройти 2 метра до выключателя или бросить полотенце на пол, а не в корзину. Отдыхали в этом прекрасном отеле 3 раза. Впечатления только положительные именно по обслуживанию. Ваши дурные претензии оставьте для Абакана, не дурите людям головы. Надеюсь, никуда за пределы Вашей Хакассии не поедете больше? Ведь Вам везде страшно, неуютно, некомфортно!
Уважаемая Анастасия. Я составил отзыв без всяких эмоций,конкретно указав что в отеле соответствует или не соответствует заявленной им категории. И поверьте, я делаю оценку опираясь на богатый туристический опыт.
Если лично Вы готовы платить деньги за 4* а получать услуги на 3*, то это Ваше личное дело, а другие пользователи форума должны четко осознавать уровень сервиса, который они получат за свои деньги. И прошу заметить, я не ругал отель, а дал просто четкое описание его плюсов и минусов. Если Вы с чем-то не согласны, то можете написать с чем конкретно.
Не соглашусь с отзывом Романа,но и не поддержу категоричность Анастасии.Мы тоже отдыхали в феврале 2020 года и нам очень все понравилось.
Про кейтеров хочу отметить следующее:отель в самом начале пляжной зоны,поэтому кейтеров как раз на пляже отеля и нет,а это огромный плюс.
Что касается камней,то они тоже в стороне от пляжа.И фотки на них просто отличные.
Ну про тапки это вообще отдельная тема для обсуждения,конечно.Вы серьёзно?Мы босиком ходили и не парились. Вообще в голову бы не пришло писать про резиновые шлепки,бред какой-то.
Про полотенца:пишете,что вы опытные туристы.Видимо не читали отзывы предыдущих туристов.Мы вот почитали,взяли верёвку,и без проблем судили полотенца на веревках на балконе.А полотенца меняли на ресепшене каждый день после пляжа.И да,с 6 утра не занимали лежаки полотенцами.Всегда мест хватало,никто ничего не убирал.
"Чтобы поменяли полотенца, нужно бросить их на пол."-опять-таки,опытный турист знает,и это написано во всех отелях,что если нужно поменять полотенце-бросьте его на пол.
Я обращаюсь ко всем будущим туристам этого отеля:кто хочет найти минусы и испортить себе отдых,ну или просто сущность такая-всегда их найдёт и напишет этот бред,называя себя опытными туристам,а по факту таковым не являющимися,судя по отзыву.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Все отзывы автора (1)
Роман Иланцев
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2020
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 9
0 Благодарностей