АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2020
27.02.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Make Ghazala great again?

Три месяца назад, когда я отдыхал в Ghazala Gardens, guest relation из Германии говорила, что в отели пришёл новый генеральный менеджер, который собирается вернуть обоим Газалам былой уровень. Что ж, могу сказать, что, скорее всего, ему это всё же удаётся, ибо маленькие, но улучшения очевидны, и если так пойдёт дальше, то, возможно, часть былой славы Ghazala hotels себе всё-таки когда-нибудь, да вернут.

Заехали в отель около 9 утра; нам надели браслеты и отправили на завтрак, предварительно сложив наши вещи в специальной комнате: заселить нас сразу не представилось возможным даже за оплату из-за отсутствия свободных номеров до 12:00. В итоге заселили в главный (как я и просил) корпус в старый (вопреки моей просьбе) номер, в котором в принципе всё работало, за исключением напора холодной воды в душе - его почти не было. Да, ещё в один из вечеров балконная дверь случайно закрылась со стороны комнаты, когда мы были, собственно, на балконе, но через полчаса мы были освобождены делегацией в составе трёх человек, включая большого менеджера. А вот кондиционер времён динозавров, как ни странно, по сравнению с первым приездом сюда летом 2018-го, работал достаточно тихо.

Ещё отмечу незначительные, но улучшения в плане питания: в главном ресторане еды стало хватать - по мере окончания блюд их пусть не сразу, но возобновляют; супы стали наваристее; порционная выдача мясных блюд имеет место быть, но длится первые час-полтора - потом можно брать их самому; что касается ресторанов а-ля карт, то тут стало похуже, чем раньше: две пиццы на выбор вместо трёх в итальянском Da Franco и безальтернативное меню в ливанском Tam-Tam. По поводу алкоголя также имеются улучшения (в отдельно взятом баре): в вечернем Bierwagen только в один из одиннадцати вечеров не было бутылочного/баночного пива (в этот вечер наливали "фирменное" полуразбавленное пенное, принесённое в пластиковых бутылках из пляжного AI-бара), а сам Bierwagen при графике 17:00-00:00, идя навстречу жаждущим гостям, зачастую закрывался далеко за полночь, а то и к часу.

Отмечу улучшения на пляже: там установили различные инсталляции, которые добавили уюта, также там же периодически накрывали романтические/тематические (вероятно, платные) ужины. На пляже теперь можно находиться до 1:00 ночи, что тоже плюс. По сравнению с прошлым приездом, когда некуда было кинуть кости, дабы погреть их на солнце, на пляже было предостаточно свободных лежаков.

И о чек-ауте: на двенадцатый день пребывания выезжали из отеля в 15:20, номер был продлён до 15:00 совершенно бесплатно.

В общем, по-прежнему рекомендую отель непритязательным туристам, ибо по отношению цена-качество Ghazala Beach - вполне себе неплохой вариант. Да - старый номерной фонд, да - сам отель очень старый; да и по питанию, несмотря на улучшения, хотелось бы большего. Однако, отличный песчаный пляж, пологий вход в воду, расположение в центре Наама бей в паре минут ходьбы от центра Шарма, заботливые guest relations и доброжелательный (в основном) персонал отеля перекрывают все минусы, по крайней мере, для меня.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • нуждается в реновации
Добавлено: 11.03.2020 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые Гости,

В первую очаредь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы снова выбрали Ghazala Beach Hotel и поделились с нами своим отзывом.
Для Ghazala Hotels приоритетом явяется - всегда предлагать лучшие обслуживание для всех наших Гостей, чтобы обеспечить для Вас приятный и спокойный отдых.

Хотели бы только отметить момент из Вашего комментария, косаемо позднего выселения - это платная услуга, которую отель может предоставить только в определенных случаях в виде исключения.
Так, как Вы являетесь нашим постоянным Гостем, для Вас эта услуга была бесплатной, в виде благодарности от отеля.

Мы очень надеемся приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова, и будем рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у Bас, до Вашего приезда.

С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Спасибо, я ещё вернусь :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Yauheni Batmanau
Беларусь
Минск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2016
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 30 170
  • Фото: 148
0 Благодарностей