АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 16
Комментариев: 61
Читательский охват: 16357
Фото: 114
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
феврале 2020
05.02.20 - 20.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ В ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ+НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ.

Второй раз в отеле Роял Гранд. Итак всё по порядку...

В отель прибыли после 20 ч, по обыкновению сразу одели браслеты(уже золотые) и отправили на ужин.

После ужина заселение в номер 721, он расположен на первом этаже около теплого бассейна. Номер практически такой же, как и в прошлом году. Единственное отличие-днем отдохнуть вы не сможете, т.к музыка просто орёт и даже через закрытую дверь "Макарена" будет греметь в ушах.

Уборка в номере тяп-ляп, мы через день просили убирать. Оставляли 1 дол.

Мыло, гель и шампунь пополнялись всегда. Ванная комната совмещена с туалетом, есть биде. Горячая вода постоянно, но утром она реально горячей, вечером бывает просто хорошо теплой.

Совет №1-если у вас дети, которые днем спят, то номер надо менять на другой райончик, здесь с 10 до 16 музыка, крики и шум.

По питанию-голодными не будете. Если Вы веган-еды полно, если мясоед-курица, перепелки, баранина, говядина, субпродукты. Очередь наблюдается утром за омлетом практически всегда, остальные блюда людей не много.

Для "носителей" золотых браслетов открыт отдельно небольшой ресторанчик, где очень тихо и уютно. Огромное спасибо за него! Там можно обедать и ужинать. Так же "золотобраслетникам" можно на завтрак брать фреш. Обычно это апельсин, но пару раз был сок из гуавы. Вкусно! Официанты в основном ресторане не справляются с обслуживанием, ну как не справляются... ;) Столики стоят неубранные, а в телефоне зависнуть-то поинтересней! И как меняется официант с появлением гостей ну например из Германии! Услужливость, расторопность-просто засмотреться можно. Вот только отношение такое не понятно, при мне немцы никому чаевых не оставляли.

Совет №2-попробуйте на завтрак йогурт с перетертыми фруктами и сыр Фета. Ну ооочень вкусно!

Пляж. В этом году кто-то до нас завел моду на занимание лежаков. Т.е бросили футболку и ушли, а лежак занят. Утром обошли весь пляж, а мест-то нет! Лежаки забронированы, люди отсутствуют. Искали где приткнуться минут 30. На следующее утро, да и все последующие, я в 7:30 ч выходила и поступала таким же неправильным способом... Места занимали, шли на завтрак, после завтрака уже шли на пляж.

Так делать я советовать не берусь, мне это не нравилось.

На пляже бар, там постоянно очередь. Бармен старается, но людей много. Видимо нужен еще один бар. Не хватает хороших барменов, в прошлом году был Хассем, который делал чудесные коктейли. В этом году нет и близко подобных, очень жаль!

Туалет на пляже есть, уборка в нем проводится редко, туалетная бумага отсутствует.

Совет №3-если возникли вопросы по отелю, сразу обратитесь к гестрелешенз Елене или Даше. Эти девушки вникают, помогают и огромное спасибо руководству за них! Так же у них Вы запишетесь в ресторан аля-карт. Золотые браслеты могут его посещать неограниченное количество раз.

Совет №4-недалеко от отеля есть торговая улица Эль-Меркато, там слева расположен магазин с масками. На вывеске написано: "Дайвинг...чегототам", он первый будет со стороны отеля. Там купили полнолицевую маску за 17 дол, через 12 дней маска начала протекать сверху. Пошли в этот магазин и маску заменили! Сервис отличный!

И на параллельной улице есть магазин "Манго-маркет", там фиксированные цены, тоже советую.

Наш 15-дневный отдых стоил 1360 дол за двоих, вылет из Борисполя. Приедем ли еще в Роял Гранд? Пока не знаю, до следующего февраля времени много! Будем думать!

Если есть вопросы-всегда отвечу! Всем хорошего отдыха! ;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Когда полнолуние-отлив.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
всякие мелкие недоработки которых многовато старые номера
Добавлено 11.03.20 13:47 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 17.03.20

Здравствуйте, Елена!

Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли именно наш Роял Гранд Шарм отель для своего отдыха, и стали нашей постоянной гостьей.
Мы сожалеем, что Вас не полностью удовлетворил номер, в котором Вы проживали. В летнее время года вся дневная анимационная программа проходит на главном бассейне (возле главного корпуса), в зимнее время года анимация перемещается на подогреваемый бассейн. Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим работникам гостевого сервиса (стойка слева от ресепшн) - и мы бы с удовольствием постарались подобрать Вам номер в другом корпусе. Мы очень ценим информирование о любых неудобствах во время Вашего отдыха, чтобы мы могли их исправить, и Вы увезли с собой только положительные эмоции.

Мы рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны своим отдыхом с нами.
Мы будем с нетерпением ждать Вашего третьего визита в наших традициях гостеприимства и тепла.

Благодарим Вас за Ваш полезный отзыв, мы с удовольствием передадим информацию главам соответствующих департаментов для принятия мер.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

09:58 18.03.20

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!

МОЙ СТАТУС В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные.
Дальше по этой программе написано так:
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер

Получите статус “постоянный гость отеля”

Отправьте запрос на повышение статуса в отель.

Мой вопрос вот в чем: где и как отправить запрос на повышение статуса до ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ?
спасибо!

13:59 19.03.20

Здравствуйте, дорогая Елена!

Мы уже изменили Ваш статус на "Почетный гость" после Вашей заявки.
Искренне благодарим Вас за поддержку нашего отеля.

С нетерпением ждём Вашего следующего приезда!

С уважением,
Гостевой сервис

22:04 19.03.20

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

15:49 27.04.20

Здравствуйте Елена!Спасибо за отзыв и полезную информацию,особенно про "золотые браслеты".
А Вы не в курсе,можно ли с первого посещения отеля получить "золотые браслеты",если доплатить за этот "апгрейд сервиса"?Я знаю,что в некоторых отелях Египта возможно улучшение определенных "привилегий" в системе питания,но это чаще практикуется в сетевых и ВИП- отелях.
Спасибо!

16:10 27.04.20

Добрый день! Спасибо за оценку моего отзыва!
info@royalgrandsharm.com это емейл гестрелейшен, думаю они точно смогут Вам ответить. Придумывать не хочу...
Вы вступите в группу Роял Гранд, вот тут:
TopHotels
и уже у подписчика есть привилегии:
TopHotels

17:15 27.04.20

Спасибо за оперативность!
Посмотрела привилегии участникам сообщества,их много,это наверно первый отель в Шарме,из 5*"недорогих",где столько много всяких привилегий!И это приятно;)
Мы любим Хадабу,поэтому будем теперь рассматривать этот отель для отдыха,когда закончится карантин!
Спасибо,хороших Вам отелей и интересных путешествий!

17:16 27.04.20

Прекрасного отдыха!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Верби (16)