за последние 30 дней
ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ В ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ+НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ.
Второй раз в отеле Роял Гранд. Итак всё по порядку...
В отель прибыли после 20 ч, по обыкновению сразу одели браслеты(уже золотые) и отправили на ужин.
После ужина заселение в номер 721, он расположен на первом этаже около теплого бассейна. Номер практически такой же, как и в прошлом году. Единственное отличие-днем отдохнуть вы не сможете, т.к музыка просто орёт и даже через закрытую дверь "Макарена" будет греметь в ушах.
Уборка в номере тяп-ляп, мы через день просили убирать. Оставляли 1 дол.
Мыло, гель и шампунь пополнялись всегда. Ванная комната совмещена с туалетом, есть биде. Горячая вода постоянно, но утром она реально горячей, вечером бывает просто хорошо теплой.
Совет №1-если у вас дети, которые днем спят, то номер надо менять на другой райончик, здесь с 10 до 16 музыка, крики и шум.
По питанию-голодными не будете. Если Вы веган-еды полно, если мясоед-курица, перепелки, баранина, говядина, субпродукты. Очередь наблюдается утром за омлетом практически всегда, остальные блюда людей не много.
Для "носителей" золотых браслетов открыт отдельно небольшой ресторанчик, где очень тихо и уютно. Огромное спасибо за него! Там можно обедать и ужинать. Так же "золотобраслетникам" можно на завтрак брать фреш. Обычно это апельсин, но пару раз был сок из гуавы. Вкусно! Официанты в основном ресторане не справляются с обслуживанием, ну как не справляются... ;) Столики стоят неубранные, а в телефоне зависнуть-то поинтересней! И как меняется официант с появлением гостей ну например из Германии! Услужливость, расторопность-просто засмотреться можно. Вот только отношение такое не понятно, при мне немцы никому чаевых не оставляли.
Совет №2-попробуйте на завтрак йогурт с перетертыми фруктами и сыр Фета. Ну ооочень вкусно!
Пляж. В этом году кто-то до нас завел моду на занимание лежаков. Т.е бросили футболку и ушли, а лежак занят. Утром обошли весь пляж, а мест-то нет! Лежаки забронированы, люди отсутствуют. Искали где приткнуться минут 30. На следующее утро, да и все последующие, я в 7:30 ч выходила и поступала таким же неправильным способом... Места занимали, шли на завтрак, после завтрака уже шли на пляж.
Так делать я советовать не берусь, мне это не нравилось.
На пляже бар, там постоянно очередь. Бармен старается, но людей много. Видимо нужен еще один бар. Не хватает хороших барменов, в прошлом году был Хассем, который делал чудесные коктейли. В этом году нет и близко подобных, очень жаль!
Туалет на пляже есть, уборка в нем проводится редко, туалетная бумага отсутствует.
Совет №3-если возникли вопросы по отелю, сразу обратитесь к гестрелешенз Елене или Даше. Эти девушки вникают, помогают и огромное спасибо руководству за них! Так же у них Вы запишетесь в ресторан аля-карт. Золотые браслеты могут его посещать неограниченное количество раз.
Совет №4-недалеко от отеля есть торговая улица Эль-Меркато, там слева расположен магазин с масками. На вывеске написано: "Дайвинг...чегототам", он первый будет со стороны отеля. Там купили полнолицевую маску за 17 дол, через 12 дней маска начала протекать сверху. Пошли в этот магазин и маску заменили! Сервис отличный!
И на параллельной улице есть магазин "Манго-маркет", там фиксированные цены, тоже советую.
Наш 15-дневный отдых стоил 1360 дол за двоих, вылет из Борисполя. Приедем ли еще в Роял Гранд? Пока не знаю, до следующего февраля времени много! Будем думать!
Если есть вопросы-всегда отвечу! Всем хорошего отдыха! ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли именно наш Роял Гранд Шарм отель для своего отдыха, и стали нашей постоянной гостьей.
Мы сожалеем, что Вас не полностью удовлетворил номер, в котором Вы проживали. В летнее время года вся дневная анимационная программа проходит на главном бассейне (возле главного корпуса), в зимнее время года анимация перемещается на подогреваемый бассейн. Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим работникам гостевого сервиса (стойка слева от ресепшн) - и мы бы с удовольствием постарались подобрать Вам номер в другом корпусе. Мы очень ценим информирование о любых неудобствах во время Вашего отдыха, чтобы мы могли их исправить, и Вы увезли с собой только положительные эмоции.
Мы рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны своим отдыхом с нами.
Мы будем с нетерпением ждать Вашего третьего визита в наших традициях гостеприимства и тепла.
Благодарим Вас за Ваш полезный отзыв, мы с удовольствием передадим информацию главам соответствующих департаментов для принятия мер.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
МОЙ СТАТУС В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные.
Дальше по этой программе написано так:
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
Получите статус “постоянный гость отеля”
Отправьте запрос на повышение статуса в отель.
Мой вопрос вот в чем: где и как отправить запрос на повышение статуса до ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ?
спасибо!
Мы уже изменили Ваш статус на "Почетный гость" после Вашей заявки.
Искренне благодарим Вас за поддержку нашего отеля.
С нетерпением ждём Вашего следующего приезда!
С уважением,
Гостевой сервис
А Вы не в курсе,можно ли с первого посещения отеля получить "золотые браслеты",если доплатить за этот "апгрейд сервиса"?Я знаю,что в некоторых отелях Египта возможно улучшение определенных "привилегий" в системе питания,но это чаще практикуется в сетевых и ВИП- отелях.
Спасибо!
Посмотрела привилегии участникам сообщества,их много,это наверно первый отель в Шарме,из 5*"недорогих",где столько много всяких привилегий!И это приятно;)
Мы любим Хадабу,поэтому будем теперь рассматривать этот отель для отдыха,когда закончится карантин!
Спасибо,хороших Вам отелей и интересных путешествий!