АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2020
23.02.20 - 06.03.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отсутствие свободных лежаков в 7 утра это беспредел.

Я полностью поддерживаю все отзывы по отвратительной ситуации с лежаками!!! Если кто не понимает масштаб бедствия, я готова выслать видео!!! Много будет всего написано….Только из-за лежаков ставлю низкую оценку, всему остальному 5 баллов из 5.

Какой бы не был прекрасный отель, ты прилетаешь и бежишь сразу на пляж к океану и там встречаешь жуткую картину! Это ужасно, что отель такого уровня позволяет себе такое! Мы за всё время отпуска за 13 дней только пару раз смогли «отбить» себе лежаки. Когда собирались уходить – находили знакомых русских, которые лежали не песке или ютились около бассейна на одном лежаке и отдавали им. Я перед выбором этого отеля читала отзывы, но думала люди преувеличивают. Но это не так!!! В 7 утра нет свободных лежаков на пляже, они все либо стопкой лежат связанные одним полотенцем со столами и зонтами, либо на них лежат детские игрушки, шлепки и т.д. Меня это в первый день возмутило, но далее я была в бешенстве от этого! Такого я нигде не встречала. Если еще до 11 утра ты можешь полежать на песке на полотенце ( хотя за такие деньги я не считают это нормально), то потом начинается жара, зонтов свободных нет, потому что иностранцы на 4-6 человек себе забирают 2-4 зонта, лежат еще и под пальмами (которых не очень много на пляже) и их вообще ничего не смущает!!! Не смущает, когда даже ты ложишься на полотенце рядом с ними, чтобы хоть как-то уловить тень. Причём если по пляжу по левую сторону пройтись – вы увидите 5-6 отелей других, у которых пустые лежаки!!! Именно у этого отеля такая проблема. Разговаривали с другими туристами из других отелей, с их слов у них много свободных лежаков.

Если Вы думаете, что будете лежать около бассейна и ходить до океана (там идти 1-2 минуты), то и тут у вас не получится. Лежаки и около бассейна заняты аналогично, причем иностранцы забивают себе и на пляже полный комплект (зонты, лежаки, столы и тень под пальмами) и около бассейна такой же «набор». Но нам удавалась находить лежаки около бассейна в 8-9 утра, позже уже шансов нет. Зонтов тоже нехватка. Поэтому вариант один был – загорать до 11-12 ч. и далее уходит с пляжа/бассейна, возвращаться в 4-5 вечера и также на полотенце на песок или искать свободный лежак около бассейна и ютится на нем. Мы наблюдали много раз как к тем же занятым лежакам прибегал взрослый/ребенок проверить и убегал снова на море. К ним приходили уже к обеду или вечером. То есть весь день тупо стоят занятые лежаки и зонты. Это отвратительно!

Кстати, вариант кинуть свои вещи ночью и занять лежаки – был также пройден нашими знакомыми и их вещи потерялись. В 5 утра пойти на охоту в поисках лежака – также был пройден, лучшие места заняты. Те лежаки, которые красивые около бассейна кроватью – это вообще не реально занять, кто-то на них обязательно спит всю ночь…

Говорят, что иностранцы оплачивают работникам отеля, чтобы те занимали им лежаки. Я думаю так и было, потому что лежаки стояли пустые почти до обеда!

Относительно водорослей – соглашусь, их особо не убирают около нашего отеля, у других – чистота.

Кстати, что удивительно, но только на бассейне и пляже ты чувствуешь, что очень много отдыхающих, больше нигде нет очередей, везде всё свободно.

Ко всему остальному вопросов практически вообще нет. Мы почти не оставляли нигде чаевые, но нас обслуживали везде с улыбкой. Только в конце отпуска отдали ребятам в ресторане шоколадки, так как они всегда с улыбкой нас обслуживали и не ждали чаевые, а мы их учили русскому, больше всего им понравилось слово «огурец» )))) В барах бывали очереди по 3-4 человека перед тобой. Но можно было взять напитки около тележек, которые стоят в нескольких местах около бассейна и рядом с пляжем.

Рестораны а-ля карт все посетили, в восторге от японского (идите именно на шоу), стейкхаус и мексиканский.

Номер чистый, просторный, новый. Можете свои фильмы скачать на флешку себе и она подключается к телевизору. Полотенца, мне кажется, не меняли, а просто твои укладывали красиво и всё. Уборка в номере нормальная. Но бесило, что они если ты в номере сначала открывают дверь и потом начинают что-то говорить тебе. Поэтому от таких ситуация спасала бирка на дверь и закрыть дверь изнутри. Санузел сделан так, что стекло (стена) не до потолка, поэтому если ночью кто-то идет в туалет, ты сквозь сон всё слышишь. Сомнительный если честно номер для молодоженов. Я бы его не рекомендовала. Посмотрите по фоткам отеля и поймете, о чем я. Вообще в номере всё слышно, что делают соседи со всех сторон и если «веселые» компании идут по коридору в номера. Это тоже считаю минус. В номере есть шампунь, мыло, кондиционер и молочко для тела. Есть утюг, гладильная доска, сейф, кофемашину ( я ее использовала и заваривала в ней чай) Тапочек в номере нет, но вы можете попросить и вам принесут бесплатно, но размеров больше 39-40 у них нет. Мы просили каждый раз больше размеры тапочек и нам приносили каждый раз такой же размер, в конце отпуска мы просто смеялись уже, так как тапочек была гора в номере)

С едой тоже у нас проблем не было вообще. Считаю, что её очень много и на любой вкус. Мне есть с чем сравнивать, поэтому тут прям 5 баллов.

Для тех кто летит азуром (как мы):

1) Рекомендую покупать платные места в самолете (если есть возможность) или хотя бы у вашего агента попросить выбрать удобные места в самолете. Мы брали платные, туда 90 долларов/человек, обратно 100 долларов/человек. Мы не пожалели, потому что уже знаем какие самолеты у азура.

2) Кормить Вас будут полноценно 1 раз, второй раз предложат чай/кофе и булочку сладкую. За 12 часов полета вы будите голодными. Поэтому берите с собой что-то из еды.

3) Мы прилетели утром рано, в отеле мы были в 11 часов утра (ехали на автобусе 1,5 ч.) Так вот пока мы заселялись (наша группа была из 23 человек), в ресторане закончился завтрак. Нам не смог никто из персонала объяснить, где можно покушать до обеда. Территория огромная и не сразу найдешь где что. В результате с 1000 попытки мы нашли место, где можно покушать 24 часа. Это идти минут 10 от центрального входа к бассейну большому детскому с горками ( будет справа). Считаю, что если этот рейс постоянный, то можно было его перенести чуть раньше, чтобы голодные люди с самолета могли покушать успеть.

4) Мы взяли обратно в аэропорт платный трансфер. Так как у нас была компания из 4 человек, нам было выгодно – 100 долларов машина. Брали у Анекса. Обратный рейс у нас был на 17:20, всех из отеля забрали в 12:10, нас в 14:20. Когда приехали в аэропорт – народу вообще не было на регистрацию. Это реально плюс огромный.

5) У нас был перевес 2-3 кг, но денег не просили. Возможно, потому что нас было 4 человека, и они общую сумму сложили веса из расчёта положенного 20 кг на человека. Еду просят всю вытаскивать из сумок вручную кладь (мы послушные выкинули чипсы и конфеты), но потом поняли, что были шоколадные батончики в рюкзаке и их не заставили вытащить.

6) Берите свои хорошие наушники с обычным входом ( как для нового айфона не подойдут). В самолете есть экраны и можно посмотреть фильмы, наушники выдают, но они прям ужасные. Пожалела, что не взяла обычные наушники.

При регистрации в отель чемоданы у нас забрали сразу перед регистрацией, потом как заселитесь, найдете комнату, где они лежат (справа от центрального входа), там вы можете переодеться и оставить часть вещей, что вам не нужны до заселения. Деньги и прочее ценное мы взяли естественно с собой.

После регистрации Вам на руку повесят удобные браслеты с магнитом для открывания двери в номер (ее зарядят после выдачи номера) – они дадут возможность вам полностью пользоваться услугам отеля. Карточки на полотенца нам не дали, но мы выпросили у мальчика, что около бассейна выдавал полотенца и он нам дал без карточек.

Заселили нас не в обещанные 14:00, а в 16:30 и то мы просто выпрашивали уже выдать нам номера. Со слов гида бывали случаи и в 20:00 только заселяли. Поэтому готовьтесь гулять долго по отелю и ждать номер. Нас заселили не далеко от друзей, на одном этаже.

Баров много, есть кофейня, магазины и т.д.

Ром мы купили по очень хорошей цене в магазине - как выходите из отеля налево там прям 5 минут, но идти до выхода за территорию отеля долго и если еще и жара, то мучительно. В этом магазине есть продукты, напитки и чуть сувениров. Это супермаркет.

Справа будет ТЦ, но в нем открыто мало магазинов, там мы купили себе из одежды в roxy, quiksilver, billabong. Там же есть косметика, но цены аналогичные на нее как в аэропорту, если берете на 200 долларов – дают купон скидка там 50 долларов. В этом же магазине купили Mamajuana – очень вкусная. В этом ТЦ еще купили сигары, шоколадки, какао. Футболки можете купить или на рынке (справа от пляжа) или в магазинчиках (слева от пляжа). В отеле на 2 этаже в магазинах они по 10 долларов или по 19.

В дютике цены почти такие же как и везде. Был ром барсело 2 бутылки по 0,7 за 20 долларов. Поэтому если что-то не купили – там купите. Много в аэропорте кафе где можно перекусить.

Анимация в отеле есть, но мы ни разу не попали, так как время разное и порой в 8 вечера уже спать ложились. Клуб посетили один раз, бесплатно заказывали русскую музыку – без проблем ставили, народу очень мало. Работают с 11 до 3 утра, но в 2:30 уже убирают всё. Клуб красивый, делают любой коктейль.

Брали экскурсии у Анекса : серфинг ( не понравился мальчикам, так как особо не учат), обезьяны +зиплан ( понравилось всё, но не одевайте белую и светлую одежду, обезьянок кормят и они пачкают одежду), Саону ( это алко экскурсия, берегитесь и знайте меру выпитому), Киты.

Рекомендую тем кто выберет этот отель:

- изучать до отпуска карту отелю – сэкономите время в поисках всего, так как территория большая.

- купить металлические на проводе замки (как на велики и детские коляски) и вечерком закрепляйте себе лежаки – хотя бы попробовать этот вариант думаю нужно, я жалею что не купили и не взяли с собой. Или подумайте, как сможете себе занимать лежаки. Или готовьтесь к песочку на полотенцах и обгорать. Считаю, что в этой «охоте» за лежаки все способы хороши. Раз иностранцы такие умные, предлагаю нам русским показать свои умения и хитрости. Чтобы они лежали на песке на солнце, а русские на лежаках под зонтами и пальмами.

- Если ситуация не изменится с лежаками, не стесняйтесь – пишите отзывы. Я считаю, что руководство отеля должно что-то сделать, потому что цена у отеля не дешевая. Пусть примут к своему вниманию много отрицательных отзывов и если не могут изменить ситуацию с лежаками, значит пусть опускают цену вдовое. Реально очень обидно провести отпуск в негативных эмоциях.

К слову, мы второй раз в Доминиканке, первый были в 2013 г. Поэтому были готовы к медлительности доминиканцев – это нас вообще не удивляло.

Если думайте об этом отеле – не берите, пусть номер будет хуже в другом отеле, чем этот, пусть у вас не будет такой огромной территории, но вы летите на пляж к океану, поэтому ищите отель с возможностью обеспечить вам полноценный отпуск. Номер Вам нужен чтобы поспать, помыться и всё. А вот океан вы сможете посмотреть несколько дней, ради него и покупают тур в Доминикану.

Отельный гид у нас была Марины и Евгений – Анекс тур. Вела встречу Марина – я была очень ей благодарна, и она всегда на связи. Экскурсии не навязывает, старается ответить на все вопросы. Тоже по карте посмотрите где они сидят, это чуть дальше основного входа.

Для детей там есть комната детская и в противоположной стороне от пляжа – горки водные и бассейн. Также рядом с одним корпусом есть детская горка – но она маленькая. С детьми в этом отеле много иностранцев и русских.

Если есть вопросы – пишите. Возможно что-то не учла.

  • еда
  • номер
  • территория
  • пляж
  • отсутствие лежаков на пляже/бассейне
  • водоросли
Добавлено: 11.03.2020 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо большое за развёрнутый отзыв! Прям заскриншотила себе несколько рекомендаций) Обидно, что через неделю там окажусь, а ситуация не исправляется уже несколько месяцев. Если бы была возможность, поменяла бы себе этот отель на другой.
отслеживайте новости, потому что сегодня увидела, что якобы в Доминикану рейсы приостанавливают.
Может ситуация и изменится, вдруг руководство учтёт такие отзывы. Плюс с этим вирусом, может станет меньше испанцев там, и как следствие меньше туристов. Так отель отличный на мой взгляд, если уж сильно не придераться к уборке, барменам и т.д. Если будут вопросы на месте там - пишите, подскажу)
Сейчас отдыхаем а этом отеле, с лежаками ситуация в норме. Утром или в дневное время можно найти парочку
поздравляю Вас, вам крупно повезло, может отдыхающих стало меньше)
Спасибо!
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 361
  • Фото: 0
1 Благодарность