АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
01.03.20 - 12.03.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 12 марта

Отель не соответсвует заявленной категории

В данный момент находимся в данном отеле. Может, конечно, это нам так не повезло, но отель не соответствует своему «заявленному» уровню 5 звёзд. Причём совершенно. В этой стране есть отели и 4*, в которых сервис гораздо на более высоком уровне.

Заселение, ну очень медленное, долгое, нудное, это нужно умудриться заселять 2 пары вновь прибывших постояльцев, 1,5 часа. Больше никого не было кроме нас, и на ресепшене сотрудников было человек 5, чем они занимались, непонятно, мы ждали ... ребёнок плакал от усталости, но коктейль предложили.

Далее номер, поначалу дали на 2 этаже, попросили поменять на первый, поменяли без доплат.

Еда так себе, но выбор есть, воду питьевую нужно набирать самим в специальных кабинках на улицах, в стеклянные бутылки, что тоже хорошо, отказ от пластика. Официанты в ресторанах делают козьи морды), как только видят, что мы русские, их интересуют только американцы. Более приличная еда в основном ресторане, ресторан на пляже так себе, поесть можно, но будет не вкусно. Из а ля карт вкусно только в японском, ну и шоу предшествующее приготовлению пищи интересное. В стейк хаус мы пришли первые, и через час мы оттуда вышли, так и не дождавшись нашего заказа, и за напитками мы тоже ходили сами. Официантам было не до нас, они обслуживали все исключительно только большую компанию американских туристов, которые пришли позже нас на полчаса, благодаря этому мы успели сделать заказ, но принести его нам оказалось некому. Жалобу мы оставили, но на неё никто не отреагировал. Соответсвенно руководству отеля все равно на гостей. Уборка номера - хорошая, полотенца меняли 2 раза в день, номер готовили ко сну, мини бар пополняли ежедневно. Сломался телевизор, его отремонтировали на 5 день, но это не страшно, но опять же показывает сервис. Анимация отличная, Было весело, мы заработали много призов, ребёнок участвовал во всех детских шоу. В барах алкоголь хороший, коктейли делали любые, но не очень вкусные, с большим количеством льда. Территория не большая, ухоженная, но не хватало мест, где можно спокойно посидеть в тенёчке, прогуливаясь с коляской. В целом осталось двоякое впечатление, вроде бы и не плохо, но не дотягивает отель. Причём именно обслуживанием. Если бы это был отель не сети Иберостар, то мое мнение о нем было бы не такое категоричное. А так до заявленной категории и звёзд отель не дотягивает.

  • Анимация
  • обслуживание номеров.
  • Сервис в ресторанах
Добавлено: 11.03.2020 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А вы отдыхали после или до реновация?
Только вернулись. К номеру претензий нет, от слова совсем. Убирали хорошо, все работало исправно, кроме телевизора, у него что-то с антенной было
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Доминикана
Санто-Доминго
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2020
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 884
  • Фото: 22
0 Благодарностей