Отель в который не хочется вернуться...
Отдыхали в этом отеле с 25-го февраля по 8 марта 2020 года. Заселили в 14-00 в номер F05 - ужасный номер, который нам благополучно сменили на следующий день... Что бы понять что он из себя представляет - коротко... В номере 2 двухспальные кровати, одна из них стоит прямо у входа, так что чемодан невозможно прокатить, его пришлось переносить через кровать, сдвигать её не куда. Душ расположен напротив унитаза без каких либо отделителей в виде штор и тому подобного, соответственно можете себе представить как это выглядит после мытья... Сейфа в номере нет, его роль по заверению персонала играет запирающийся на ключ деревянный ящик стола... В общем номер пришлось оперативно менять. Отельный гид Валерия в этом никакой помощи не пыталась оказать, но мы обошлись своими силами и переселились в номер F10, где все вышеуказанные недостатки отсутствовали и все было хорошо...Был и сейф и нормальный душ...)))
Плюсы (их не много):
1. Месторасположение относительно лучшего на острове супермаркета KingKong, до него всего 20 метров. Там есть все от медикаментов до одежды и спиртного по приемлемым ценам;
2. Рядом много кафешек где можно вкусно и недорого поесть
3. Есть прокат байков в отеле, цена 150000 в сутки ( примерно 450 рублей, на дату);
Минусы( учтите что мы не самые привередливые туристы и всегда отдыхаем с удовольствием, по максимуму обращая внимание на хорошее, то есть цели найти негатив у нас нет, но возможно кому то это поможет как минимум морально быть готовым):
1. Полотенец в номерах не было первые 2 суток нашего прибывания, объяснили нам это тем, что сломалась сушилка и выдали одно большое полотенце на семью... Представьте свою реакцию, когда вы после дороги 9 часов хотите принять душ, но вытираться нечем. Проблема эта была у всех вновь заезжавших, те кто жил ранее пользовались своими старыми;
2. За 12 дней постель не меняли ни разу;
3. Воду и шампуни не докладывают по количеству человек, приходится постоянно просить.
4. На территории довольно много растительности у домиков, как следствие вечером много комаров, в том числе в домиках (победили эту проблему покупкой фумигатора в супермаркете, но зная об этом обстоятельстве вполне можно было укомплектовать домики данным приспособлением)
5. Убирают номера очень плохо (раковины, унитазы не моют от слова совсем, шторки на душе думаю не меняли ни разу, они покрыты слоем грибка, что не удивительно учитывая влажность)
6. Завтрак - ОЧЕНЬ скудный шведский стол... для примера фрукты - бананы, арбуз и какой то неопознанный фрукт похожий на безвкусную дыню... ВСЁ... лапша, рис, суп... яичницу жарят заранее и на просьбу пожарить сейчас что бы она была горячей ОЧЕНЬ сильно возмущаются и предлагают брать уже готовую. Сладкой выпечки нет СОВСЕМ, есть только хлеб и тосты . Тосты отдельная тема - на весь не маленький отель 1 тостер на 2 кусочка хлеба !!! давно мы такого не видели...( сок растворимый всегда один, хлопья только одного вида не сладкие, поэтому ребенку хлопья покупали в магазине. В общем с голоду не умрете, но и особого удовольствие от завтрака не планируйте получить...
По заверению гидов от Corel они даже проводили собрание с коллективом этого отеля, потому что последние несколько месяцев слишком много жалоб от туристов, но реакция нулевая. В отеле мы всегда находимся минимальное количество времени, поэтому отдых удался, но еще раз в него мы бы не поехали... Всем хорошего отдыха, не смотря ни на что !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?