за последние 30 дней
Отдых на Крите семья с ребенком 6 лет
Добрый день.
Лучше поздно, чем никогда...воспоминаю про отдых на Крите. Долго выбирали отель, наш турагент посоветовала нам этот отель. Прилетели с небольшой задержкой, летели Эгейскими авиалиниями через ТезТур. Встретили и проводили более, чем достойно. У нас практически был индивидуальный трансфер, т.к. отель находиться не далеко от аэропорта, прокатились с ветерком, время в пути не более 20 минут.
На ресепшне мало, кто говорит по-русски. Оплатили сразу пошлину. Получили ключи, т.к. прилетели в районе 17.00 и пошли размещаться.
1. Номер - в главном корпусе, на третьем этаже. Немного видно море, так, что видно было, штормит или штиль). Убирали нормально, полотенца меняли постоянно и т.д. К уборке нет претензий.
2. Питание - Завтракали в главном ресторане. Обедали в таверне. Перекусывали в така-така гиросом. Ужинали - в главном ресторане при входе встречали и провожали до свободного места. Иногда была очередь. Мы уходили в бар - немного подождав, возвращались, когда очереди уже не было. При входе в главный ресторан можно записаться бесплатно в аля-карт рестораны. Мы один день выбрали греческий - ничего особенного и итальянский - который понравился больше, но ждать блюда долго. Некоторые не выдерживали и уходили. Мы же дождались всего и комплимента в виде лимончелло).
3. Анимация. Пока был болгарин Катастрофа - было весело, кстати, он единственный из аниматоров, который говорил по-русски. Но потом он уехал и, как бы не старались, другие ребята - все равно не дотягивали... Нашего мальчишку шести лет водили в детский клуб - там аниматор Лорен (англичанка) по-русски не знает, но зато наш подтянул английский, и они нашли как то общий язык. Детей особо в этот период не было, но Лорен умудрялась нашего как то заинтересовать, и им было не скучно).
4. Контингент отеля в сентябре-октябре. Это отдельная история. Сначала мы расстроились, т.к. в основном, здесь отдыхают немцы, французы, голландцы пенсионного возраста. Потом смирились. Русских практически нет. Хотя мы все равно нашли наших и с ними тусовались... Проблем и какого то негативного отношения нет. Все доброжелательные, улыбчивые.
5. Гид и путешествие по острову. От ТезТура нас в день приезда встретила девушка, которая помогла с арендой машины. На карте обозначила, места, которые можно посетить, исходя из наших пожеланий. Мы взяли на два дня за 90 евро,Пежо малолитражку, вполне нас устроила. Машина стояла рано утром возле главного входа, но с пустым, практически, баком. Заправок много, не испугались, заправились и поехали. Один день в сторону Ретимно, второй день до Агиос Николаус, с заездом в Ханью и Херсонисос, и еще успели погулять в Ираклионе. Конечно, надо брать на три-четыре дня машину и, не торопясь, объехать остров. Места красивые. Для использования навигатора сразу скачайте Maps me или Google maps.
5. Что подпортило впечатление об отеле - в день нашего отъезда возле нашего номера стоял небольшой пакетик, в котором было письмо и вроде масло оливковое, как презент. А это было адресовано не нам, т.к. я в письме прочитала, там был указан совершенно другой номер и другое имя. Мы собирались отнести пакет на ресепшн. Через минут тридцать к нам постучались, и на ломанном английском молодой человек пытался объяснить, что он ошибочно положил к нашей двери некий пакет и просит его вернуть...Уж могли бы не унижаться до такой степени. Что у них проблема с оливковым маслом) Мы бы все равно отнесли бы его на ресепшн...ну как то так(
6. МОРЕ - отличное, заход вполне. Камней и ежей не наблюдали. Купались, загорали. Лежаков много. Проблем не было.
В целом, все понравилось. Спасибо, КРИТ) АГАПИ БИЧ)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?