АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2098 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2020
28.02.20 - 07.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасно

Элегантный отель высокого класса. Ориентирован на спокойный, комфортабельный отдых туристов среднего возраста и старше. Желательно без детей. Любителям водных горок и вечерних шоу типа «Мистер и мисс отеля» там делать нечего.

Понравилось:

1. Великолепные сервис, чистота, питание.

2. Неограниченное посещение ресторанов «а-ля-карт», круглосуточная работа бара.

3. Современный европейский дизайн, без показушной позолоты, всяких башенок и аляповатых скульптур.

Не понравилось:

1. Несмотря на «UALL», качественный алкоголь надо еще поискать. Брендовая этикетка на бутылке в баре еще ничего не значит. Один и тот же напиток в разных барах может отличаться как небо и земля. Сколько тебе нальют – зависит от настроения бармена. Закажешь «дабл» - получишь глоток на донышке, а в другой раз не уточнишь – плеснут от души полбокала. В отзывах читал восторги от тамошних коктейлей. Заказал на пробу дайкири. Кислый ужас с кусками льда. Старик Хемингуэй, любитель этого коктейля, не выпил бы не то что свои обычные 16 порций, но и первую бы выплюнул. Но немцы, основные постояльцы, что-то разноцветное пьют, не жалуются.

2. При заезде всем дают подарочный сертификат на 10 минут бесплатного массажа в СПА-центре. И нам дали. Но в нем, оказывается, мелким шрифтом написано, что он действует 24 часа. Мы проглядели мелкий шрифт. Когда надумали попробовать промассироваться, нам категорически отказали – опоздали. Расчет понятен: когда туристы только приехали и еще не узнали цены в многочисленных местных массажных салонах, их быстренько массируют и убеждают оплатить курс процедур в отеле. Понятно, но как-то несолидно для отеля такого уровня.

3. На всей территории и в номерах вайфай действует, а на балконе номера – нет. Впрочем, может, это только в нашем номере так было.

Что хотелось бы пожелать отелю:

1. Открыть биллиардную.

2. Допускать к белому отельному роялю пианистов классом повыше. А то там какие-то приглашенные старушки чуть ли не гаммы барабанят.

Но в целом мы от отеля в восторге и с удовольствием в него вернемся.

Добавлено: 10.03.2020 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Геннадий Зарубин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.03.2006
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 13 241
  • Фото: 3
0 Благодарностей