за последние 30 дней
Это не отель, это плохой гёст хаус
Ехали в данное место, учитывая, что оно входит в холдинг OYO, надеялись что этот серьезный бренд обеспечит какое нибудь качество. Приехали в отель в 9 утра, заселили сразу, но заселение состояло в выдаче нам замка с ключом и открытии двери в номер. Сервиса нет, какого либо дежурного персонала нет, заведение красивыми фото обманывает клиентов! Кровать в нашем 12 номере жесткая, скрипит так, что ночью просыпаешься. Шкаф едят термиты, надеюсь до отъезда не съедят, кучка опилок растет. Телевизор показывает синий экран и ничего больше так как от приставки есть толь блок питания. Дверь в туалет закрывается изнутри с трудом, плюс она тонкая, аж просвечивается. Завтраки выпрашиваем по утрам найдя кого нибудь из семьи хозяина. С гидом встречались на улице. Цена как за отель, а сервиса нет. В общем радует только море и пляж.
Дополняю отзыв, вернулись домой. Половину времени мы провели в ужасном номере, вторую половину нам удалось провести в номере получше, на втором этаже. Тем кто захочет в комментариях написать, дескать что вы хотели, это гест хаус, сразу отвечаю, мы хотели получить услуги за уплаченные нами деньги. За эти деньги можно было снять номер в более менее нормальном отеле и если хозяин выставляет цену за комнату как отеле, сервис должен соответствовать.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?