АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле втроем (1 взр + 2 детей: 3 года...

Отдыхали в этом отеле втроем (1 взр + 2 детей: 3 года и 10 лет). Отель не выбирали, а были поставлены перед фактом, т.к. именно в этом отеле у знакомых в собственности апартаменты, а ехали из-за детей, чтобы они вместе провели каникулы. В Болгарии первый раз, всегда считали ,что это не то место, где можно провести отпуск на море. Ехали несколько настороженно, готовились к отдыху а-ля Краснодарский край. Но были приятно удивлены. Всем. Морем (чистейшее, как слеза, песочек мелкий, чистый, дно без ила и тины, глубина самая подходящая - и для маленькой, и для старшего: первые метров 20 мелководье, а потом оптимально для плавания), самим отелем (все новое, в рабочем состоянии, интерьер со вкусом, народу немного, весь персонал приветлив, убирались хорошо), питанием (без изысков, но все вкусно - мясо 2-3 вида, обязательно рыба, супы - не баланда как в Турции и в Египте, а нормальная куриная лапша, мясо-овощные бульоны, иногда холодный суп по типу окрошки, овощи, фрукты - арбузы, дыни, черешня, клубника, персики, нектарины, абрикосы; из минусов - не было соков и каш). Анимации в отеле нет (не было в период нашего проживания). Нам это было не надо. Но кому это принципиально, учтите.

Отдельное фи хочется сказать туроператору Балкан-экспресс. Все положительные моменты закончились в офисе в Москве (доброжелательный персонал, все бысто и четко). Дальше начались неприятности. Вместо перелета Нордавиа (выбирали специально, т.к. необходимо было лететь не ночью - все остальные вылеты именно ночные). Получилось с точностью до наоборот. Летели болгарскими авиалиниями. Вылет из Москвы в 00.20. Полный самолет орущих и плачущих детей. Испытание не для слабонервных. Дальше - больше. Прилетели в Бургас, встретили, отметили, сказали выйти на улицу, там автобус, до автобуса никто не сопроводил, не забудьте - на улице глубокая ночь, где этот автобус - не известно, вернулись в аэропорт, вежливо попросили о помощи в поисках автобуса, нехотя помогли, показали водителя, но хоть водитель вежливый оказался. Едем в микроавтобусе, кроме нас еще только одна женщина. НИКАКОЙ инфорации. Полная тишина всю дорогу. Мне-то ничего не надо, я за границей далеко не в первый раз (хотя именно в Болгарии раньше не была), но эта женщина ничего не знает - ни где и как поменять деньги, какие правила в отелях, что такое полупансион и т.д. Въехали в город, стали искать отель. Т.к. я точно знала, что наш отель находится за чертой города, то подумала, что мы ищем второй нужный нам отель. Поиск происходил в каком-то странном месте, среди полупостроенных-полуразрушенных строений, я еще посочувствовала этой женщине, в какое ужасное место ее собираются поселить. Колесили по городу минут 40, не меньше. Куда ехать ни гид, ни водитель не знали. Когда терпение лопнуло, спросили, в чем проблема. И вдруг они говорят, что мы не можем найти Лагуну Бич. И мне пришлось им объяснять, где может быть этот отель. Хорошо, что я знала, что наш отель за городом, рядом с отелем Санта Марина. Они меня еще умудрились дорогу спрашивать, туда ли мы едем. Ну тут уж я им не помощник была. Нашли отель, он оказался недалеко от основной дороги, вывеска из окна авто видна, жаль, что я с другой стороны сидела, сразу ее не увидела, когда в город ехали. Но это еще не все приключения. Т.к. мы ехали к знакомым, хотелось номера недалеко друг от друга, я свои пожелания гиду сказала (занала номер друзей). Он же, не предприняв никаких попыток, сразу сказал, что никакой другой номер, кроме уже забронированного, предоставлен быть не может. Пришлось самой говорить (девушка по-русски не понимала, объяснились на английском), в результате дали номер лучшей категории, там, где мы хотели. Но это опять не все. На след. день во время встречи с гидом (экскурсии, обратные билеты - все как обычно) я попросила, что бы он посодействовал о продлении времени chek-out, т.к. обратный вылет в 19.20, младшая с 12 до 14 спит, а выселение как раз в 12.00. Где-то как минимум до 16.00 надо было перекантоваться. Нас-то всегда могли приютить друзья, проблем нет. Но я думала, что как моральная компенсация за вчерашние приключения + перенос перелета на 10 часов позже - гид мог бы и посодействовать. Опять же никой помощи. Категоричное нет, это невозможно. Ни о каких компенсациях речь идти не может, перенос рейса - это вообще проблема московского офиса, его никак не касается. Ну что ж, попробовала сама договорится на рецепшене. И что вы думаете? За 5 минут проблема была решена в нашу пользу, и никаких доплат за продления времени проживания. Так что компании Балкан-экспресс надо бы призадуматься о том, какие сотрудники представляют их интересы за рубежом. Гида звали Мирослав Таков.

Экскурсиями не пользовались. Кстати об одной из них спросили у гида, он никакой информацией не владел (так и сказал, я о ней ничего не знаю ... ). Самостоятельно на машине ездили в аквапарк в Несебр (детям понравилось) и несколько раз в Созополь (городок маленький, тихий, очень старинный - 2620 лет!!!), особенно смотреть нечего, но для развлечения и покупки сувениров съездить можно.

Инценденты с туроператором к отелю отношения не имеют. Отель понравился. Спасибо персоналу. Никогда не возвращаемся в тот же отель, где уже отдыхали, но сюда хочется вернуться, только уже договорившись напрямую с отелем, все координаты теперь есть.

Балкан-экспресс никому бы не советовала. Такое кидалово в первый раз.

Добавлено: 16.06.2010 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 354 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей