за последние 30 дней
Трэш
Здравствуйте, сижу на ресепшене этого отеля. Сегодня благополучно приземлились и приехали для заселения в New Nordic Family. После чего нас попросили переехать в другой отель, им оказался New Nordic Kristine. Сейчас время ближе к вечеру, сижу на ресепшене, позвонили с Анекс в Москву, в Анекс в Уссурийск, никто не может решить нашу проблему. Номеров за которые я заплатил деньги (за два месяца до выезда) для нас нет.
Нам предлагают ночевать в каком здании напротив отеля. А нас три семьи с детьми.
Я понимаю, что если принять предложение и поселиться в странных номерах, принадлежащих неизвестным лицам, могут возникнуть различные проблемы, но проблема в другом, я заплатил свои деньги за отдых, а получил проблемы, адекватного решения которых, мне не предлагает ни туристическая фирма (Анекс Тур), ни сеть отелей (New Nordic Group).
Ни кому не желаю попасть в такую ситуацию с Анекс туром и Нью Нордик Групп.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы уже дома на самоизоляции. На все экскурсии съездили, в Бангкок не поехали, тк там все заболевшие Тайланда. Нас было 9 человек, так что в основном все экскурсии индивидуальные. Мы довольны всем, кроме процедуры заезда, ну и столовка Нордика- это отдельная тема)