АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
775 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
29.02.20 - 10.03.20
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 10 марта

Отель который не хочется рекомендовать

Мы являемся турагентством, и очень часто отправляли на отдых в этот отель своих туристов, но после последнего отдыха наших туристов , постараюсь воздержаться и не рекомендовать данный отель. Прежде всего хочу обратить внимание что в этот отель 29.02 у нас на отдых улетели на 11 дней, туристы, это большая компания из 13 человек, а именно (ваучер 4339740,4333473, 4335243, 4335250, 4335176) некоторые из туристов являются постоянными гостями сети отелей Hilton, об этом было указано в заявке, но никакого комплимента как постоянным гостям им не было предоставлено, кроме всего прочего туристам с двумя детьми 8 и 3 лет предоставили софу (на которой не возможно спать , учитывая что она достаточно старая и двое детей просто не могут спать на мини диване). Любые заменены номера это просто вымогательство, питание больше соответсвует отелю 3 звёзды , у одного из туристов во время отдыха было день рождение(указывалось в заявке, также мы писали на топхотелсе, пришел ответ что туристу будет предоставлен комплимент, даже сертификат прислали , только вот поздравить и предоставить комплимент в виде торта конечно забыли (хотя этот турист в прошлом году отдыхали в отеле Hilton Sharks Bay и в этом году выбрали повторно именно этот отель который относиться к сети Hilton) . Как турагент могу сказать что все конечно зависит от стоимости и требовать от данного отеля уровня Sultan или Savoy,

-глупо, но все же отель ассоциирует себя как отель 5 звёзд , но отвечает требованиям 3.

Добавлено 09.03.2020 04:32 1 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я не защищаю отель, но вы как турагент должны быть в курсе, что отель Ex. Hilton.., поэтому какой комплимент для постоянного гостя? И то, что вы здесь пишите по поводу др, это ерунда так же как и сертификат их, на прямую в отеле лучше делать.
Отзыв оставлен в то время, когда отель еще принадлежал сети Хилтон. Посмотрите на дату!
Скажите, пожалуйста, как было с ветрами? Сильно задувало?
Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Плохотнюк
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.02.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 412
  • Фото: 19
0 Благодарностей