Отель который не хочется рекомендовать
Мы являемся турагентством, и очень часто отправляли на отдых в этот отель своих туристов, но после последнего отдыха наших туристов , постараюсь воздержаться и не рекомендовать данный отель. Прежде всего хочу обратить внимание что в этот отель 29.02 у нас на отдых улетели на 11 дней, туристы, это большая компания из 13 человек, а именно (ваучер 4339740,4333473, 4335243, 4335250, 4335176) некоторые из туристов являются постоянными гостями сети отелей Hilton, об этом было указано в заявке, но никакого комплимента как постоянным гостям им не было предоставлено, кроме всего прочего туристам с двумя детьми 8 и 3 лет предоставили софу (на которой не возможно спать , учитывая что она достаточно старая и двое детей просто не могут спать на мини диване). Любые заменены номера это просто вымогательство, питание больше соответсвует отелю 3 звёзды , у одного из туристов во время отдыха было день рождение(указывалось в заявке, также мы писали на топхотелсе, пришел ответ что туристу будет предоставлен комплимент, даже сертификат прислали , только вот поздравить и предоставить комплимент в виде торта конечно забыли (хотя этот турист в прошлом году отдыхали в отеле Hilton Sharks Bay и в этом году выбрали повторно именно этот отель который относиться к сети Hilton) . Как турагент могу сказать что все конечно зависит от стоимости и требовать от данного отеля уровня Sultan или Savoy,
-глупо, но все же отель ассоциирует себя как отель 5 звёзд , но отвечает требованиям 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями