АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
03.05.19 - 09.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Влюбилась в отель

Коротко, это лучшее что я видела! Для детей и анимация и развлечение, вечером детям и дискотека и представления, аква парк, кенди бар, все супер. Для взрослых разные рестораны, на берегу кальянная, пляж огромный ухоженный тоже с детской плащадкой, еды валом и все вкусное и свежее. В общем одни положительные эмоции, но 7ми дней мало(. Так что теперь поедим на 12-14 дней. Бассейн 1 большой открытый, 1 маленький для детей, 1 крытый в зоне СПА, лифты 4 шт с 2х сторон здания. Убираются каждый день. Белье белоснежное и приятное. Единственное, если вы с детьми, бирите с видом на внешний двор, так как у нас номер выходил во внутренний двор и был с краю здания, слушали до поздна музыку и дискотеку, с ребёнком не очень это комфортно...

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Нет
Добавлено: 08.03.2020 20:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго всем дня! Хороший, позитивный отзыв! И пока последний...
Здесь вполне уже могли быть свежие отзывы об отдыхе в этом году… Но… Жизнь непредсказуема и, к сожалению, сюрпризы бывают не только приятные! (((
Я пишу, чтобы поддержать наших турецких друзей! Мы отдыхали в Квинсе 6 раз и многих сотрудников отеля уже считаем своими приятелями! Хочется сказать самые добрые слова в адрес Идриса, Кенана и многих многих других! ))) Любимый Квинс, держись! После темной полосы всегда наступает светлая!
Я пишу, чтобы поддержать весь турецкий народ! Вы покорили нас своей теплотой и гостеприимством! Пандемия больно ударила по Турции и мы сопереживаем Вам!
Я пишу, чтобы поддержать всех «квинспаркозависимых»! Сейчас в самоизоляции тяжело… Открыли фотки Квинса – на душе потеплело! )) Думаю, ни мы одни такие! Друзья, верю, что все пройдет и мы еще увидим любимый Квинс на фоне величественной Тахталы, выходя из шикарного текировского моря!)))
Я пишу, чтобы поддержать и тех, кому здесь не очень понравилось! Люди разные и это хорошо… Все что сейчас происходит в Мире заставляет задуматься и возможно пересмотреть какие то жизненные ценности и ориентиры! Система координат изменится! Мы опять начнем ценить то, что казалось само собой разумеющимся…
Я пишу, чтобы пожелать всем терпения и крепкого здоровья! Берегите себя и близких!!!
Вот это сюрприз! С прошлой осени на сайт не заходила. А сегодня услышала по радио, что отели Турции открываются сначала для внутреннего туризма, что питание по принципу "шведский стол" отменено повсеместно, обслуживать будут исключительно официанты, что лежаки и столы будут расставлены с учетом необходимой социальной дистанции... Такая тоска обуяла! Вот и зашла на Топхотелс. Спасибо всем за теплые отзывы! Как будто вновь в отеле побывала. Здравствуйте, Олег! Присоединяюсь ко всем сказанным Вами словам. Возможно, если все сложится, в сентябре и удастся снова посетить любимый отель. Но почему-то мне кажется, что шведских столов больше в Турции не будет. Все поймут, насколько выгоднее порционное питание гостей. Поживем - увидим. Дождемся новых отзывов. Я была в отеле в сентябре прошлого года, но отзыв так и не написала, хотя впечатления все такие же светлые, и отдых как всегда удался на славу. В феврале этого года побывала в Дубае (отель Оберой). Можно сказать, успела впрыгнуть в последний вагон. В мае должна была быть Чехия, в июле-августе - Греция. Но похоже, все обломилось. Одна надежда на Турцию. Олег, а где Вы с семьей планируете провести отпуск? Всем-всем-всем желаю здоровья и благополучия, стабильности и исполнения всех желаний!
Добрый день, уважаемая Репка! )) Очень рад Вашему появлению и теплым словам! ))) Да, видимо, ближайшее время питание будет организовано по принципу А ля карт. Так безопаснее. Похоже, что в этот летний сезон (в лучшем случае) возможен только внутренний туризм... Если осенью у Вас получится отдохнуть в Квинсе, то будет здорово! Пообещайте отзыв! )))
Где планируем отдыхать? Наверное, на балконе; на кухне очень дорого получается! ))) Планировать что то очень тяжело... Боюсь, что наиболее реально отдохнуть на даче: у нас там "шведский стол" - все что лежит на столе можно брать и есть! ))) Хорошо, что еще есть остатки оптимизма и юмора...
Люди, цените моменты счастья! Берегите себя и близких!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Zafesova
Россия
Майкоп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 426
  • Фото: 60
0 Благодарностей