за последние 30 дней
Итак, по - порядку! Встречал Одеон, как и всегда, так...
Итак, по - порядку!
Встречал Одеон, как и всегда, так как отдыхаю только с Корал. Что-то стало напрягать, начиная с аэропорта. Если до этого фирменным знаком гидов была улыбка и доброжелательность, то в этот раз я наблюдала уставших гидов родом из провинциальных городов бывших союзных республик, с диким акцентом, неправильной речью и отсутствием в мозгу минимума информации, чтобы заинтересовать туристов. После того как гид выяснила, что все туристы в нашем автобусе в Турции уже бывали, у нее появилась отмазка, что "вы сами мне можете больше рассказать", она потеряла к нам всякий интерес, вспомнила только про чаевые, хотя я их итак всегда оставляю. Кстати, в автобусах делала я это одна, да и еще дочь подталкивала. Русские туристы на меня косились как на дуру, хотя это нормальная практика, так как весь сервис во всем мире существует на чаевые. ВОТ ПОЭТОМУ И ЛЮБЯТ НЕМЦЕВ!!!
Водители тоже как-то стали плохо ориентироваться в отелях, а так как опытные гиды вероятно уехали, то они останавливались и спрашивали дорогу у других водителей. Спасибо, что не заблудились вообще.
Отель наблюдала в течение 5 лет проездом, и он даже казался симпатичным. В этом году это стало обшарпанное здание с негорящей моментами подсветкой. Настроение уже начало портиться.
Ресепшен. Это, действительно заслуживает благодарности, которая выразилась в чаевых. Приехали около 11, думала, что ждать минимум до 12, но заселили за 5 минут, вместо стандартного номера предоставили фэмили, а цена на сейф вообще порадовала. Девушка Гюзель прекрасно говорит по-русски, доброжелательна и мила. Юноши на ресепшен тоже понимают по-русски и решают все проблемы очень оперативно.
Второе и последнее приятное удивление в этом отеле: это отельный гид Бахтияр. Он бывал в отеле постоянно, даже больше чем определено в его расписании. Корректен. На любую просьбу реагировал моментально (нарекания по смене белья, инд. трансфер, перенос экскурсий из-за плохого самочувствия), и самое главное: не впаривал экскурсии. Выяснил, что нам может быть интересно и принял оплату. До этого я имела опыт, когда вообще не видела отельного гида, или когда отельный гид занимался только продажей путевок, а этот занимается ВАМИ. Спасибо!!!
Номер! Это не 4*, а 2-. Обшарпанные стены, оборванные шторы советской расцветки, полотенца с дырами по 10 см и в количестве 3 штук на двоих, которые менялись 2 раза за 2 недели после диких пинков. Один раз их умудрились собрать, а чистых «на нас не хватило» до следующего дня. Вероятно, год-два назад производилось подкрашивание в номерах, следы побелки везде: на шкафах, лампах и т.д. Лампочки не вкручиваются, в коридорах как в склепе постоянно темно и неуютно. Уборка номера – это размазывание чем-то липким в центре комнаты и пепельница. Чаевые тетечку не вдохновляли, кровати не то, что в лебедях и бабочках и лепестках, а элементарно не поправлялись. Чаевые давать перестала, хотя было ее жалко, сложилось впечатление, что она моет ВСЕ 240 номеров и рестораны и прочее. Других тетечек я не видела. Зато она систематически наливала какую-то моющую хрень кислотного цвета в душе и клала туалетную бумагу. К концу отдыха у нас ее накопилось на полочке 4 рулона.
Местоположение! До моря идти 2 минуты по дорожке, ненапряжно. Бухта вся окружена отелями и расположена в таком месте, что если все вокруг черно, гремит гром и идет ливень, то здесь солнышко, тишина и благодать.
Море! Вход мягкий и плавный, песочек, как на азове. Это для деток песня просто. Кстати, о детках позже.
Пляж… Хочется матом… нельзя, я же девушка, а хочется. Это клаптик суши размером 10 на 15 (могу чуть-чуть ошибиться), где нет бара даже с ЮПИ (как им 4 звезды дали), со сломанными лежаками в количестве 70 штук и порванными матрасами. И это на 240 номеров, где минимум по 3 человека. Лежаки стоят «в притирку» друг к другу, так что похода нет, а рядом с твоим лицом может оказаться чья-то попа. Противно. Их нужно занимать примерно в 6 утра. После скандала, еще чуть-чуть подкупили лежаков, но ставить их некуда, поэтому ставили впритык к воде, так что все гуляющие по берегу сыпали песок тебе на голову (им же нужно где-то пройти).
Еда! Не буду ругать: как и везде в трешках и бюджетных четверках. За такую цену требовать от них разносолов не нужно. Если для меня эта еда неприемлема, то я сама сооружала себе салат, заправляла маслом и была предельно довольна салатом и своей формой. Если хочется мяса, то его можно пойти поесть в кафешку рядом почти «задаром». Очень много выпечки, пицца, лепешки и блины на обед и ужин. Фрукты представлены только в виде пестицидных арбузов, хотя тоже ненапряжно, можно пойти и купить кг черешни размером со сливу за 5 американских денег. Здесь убивают «руссо туристо». Вечное хватание тарелок с горкой, будто решил едой отбить все деньги за тур, ругань и толкание локтями, набирание еды больше раз в 7, чем способны съесть. Стыдно за соотечественников.
А вот управляющему в отеле стоит подумать не только постельном белье и полотенцах, но и о приборах и посуде. Она на 90 % битая. Я с такой есть не умею. Приходилось перебирать всю стопку, чтобы найти целую тарелку. Приборов на всех не хватает. Ложки чайные, десертные вообще отсутствуют. Очень эротично есть мусс столовой ложкой… Кошмарики. Про спиртное ничего не могу сказать, так как не пью. Фанта и пепси местные, как и везде. Вечно уставший бармен, который ползает как сонная муха.
На месте владельца отеля я бы управляющего вообще уволила, ходит как сомнабула и тусит вечно с аниматором. В принципе в этот отель нужно вложить всего лишь немного денег и много управленческого опыта, чтобы из него получился камерный бюджетный отельчик для семейного спокойного отдыха.
Обслуживающий персонал – это мальчики с далеких аулов, очень бедненькие и замученные, просто «утомленные солнцем», вечно в грязных футболках, которые могут тут же мыть туалет у бассейна и делать уборку в ресторане. Платят им мало, или не платят вообще, а от русских чаевых не дождешься, а в отеле 95% русских, и 5% поляков, которые тихонечко пьют пиво у бассейна.
Анимации НЕТ! Было бы чудесно, если бы еще и замызганного и неприятного аниматора не было!
И последнее! Дорогие русские мамы, не надо орать на детей «от рассвета до заката», изображая из себя Макаренко! Если Вы их не научили своих детей вести себя как следует за 7 лет их маленькой жизни, то не пытайтесь перевоспитать за 2 недели отдыха. Проходя мимо отелей с немцами, видишь счастливых детей, которые бесятся и веселятся сами по себе, и это мило. Наши русские тетки орут на них постоянно, по делу и для порядка. Наверное, это русский менталитет.
Написала максимально честно, осознавая, что денег потрачено мало и лишних ожиданий у меня изначально не было, но это не 4*, а гораздо меньше. Больше не поеду, Вам не рекомендую, а владельцу отеля желаю благополучно уволить инфантильного управляющего и нанять человека, который хоть немного понимает в туристическом бизнесе.
Все равно люблю Турцию и трудолюбивый и доброжелательный турецкий народ!