АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PALOMA Yasmin Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я был в этом отеле с детьми с 03/06 по 14/06/10. Вывод...

Я был в этом отеле с детьми с 03/06 по 14/06/10.

Вывод - ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ и НЕ 5*с, как позиционируется.

Объективно:

1. Ресепшен - замечаний нет - оценка 5. Заселили в течение 30 мин.+ поменяли наши два стандарта на трехкомнатный люкс в основном здании (номер 2437 - 80м2 - рекомендую). На все просьбы персонал на ресепшене откликался с пониманием и желанием помочь.

2. Номер - оценка 4+. Номер люкс - большая гостиная с прекраснейшим видом на море и огромным балконом, две спальни с туалетными комнатами каждая. Но не пять звезд - староватый ремонт, в хорошем состоянии, но все же моральноустаревшая мебель, старые двери, злые мошки. Удивило, но даже в нашем люксе не было информационной книги с телефоннными номерами и расписанием работы ресторанов и тп.

3. Уборка номера - оценка 4. Убирали неплохо, но каждый раз в то время, в которое я просил номер не убирать, так как дети спят.

Все бесполезно - каждый день были новые уборщицы, которые были не в курсе. Это конечно напрягало. Вымогательство чаевых - не приветствую.

4. Питание - оценка 4. Достаточно разнообразное менюно на любителя, много блюд из курицы и перченной турецкой кухнии, мало мяса и рыбы. Диетический стол отсутствует. Детей было сложно накормить. С супами проблема - опять все перченое. Была рисовая каша по утрам, но в виде молочного супа - молоко и рис сами по себе. В целом питание не плохое но не 5*.

5. Обслуживание в ресторане - оценка 2. Это ужаснейший момент в этом отеле. Салфеток в ресторане нет. Персонал ресторана позволял себе вырывать вилки/ложки из рук туристов, мотивируя это тем, что ресторан закрывается. Добиться чего-либо от персонала ресторана было возможно только сходив на ресепшен, пожаловавшись.ГРЯЗНАЯ ПОСУДА - по этой причине многие (в основном дети) цепляют инфекции. Машину Скорой помощи можно было видеть практически постоянно у отеля. Об этом факте менеджемент цепочки ПАЛОМА поставлен мною в известность. Если не будет ответа от менеджмента, буду писать в министерство Туризма Турции, так как сложившаяся ситуация в Палома Ясмин может привести к угрозе жизни туристов.

6. Территория отеля - оценка 4+. Территория достаточно ухоженная и чистая. 100% неудобная территория для прогулок с детьми, с колясками. Есть ежики, ящерицы и опять же злые мошки. На территории есть хороший СПА-комплекс.

7. Пляж - оценка 5. Чистый пляж, крупная галька. Место где можно расположиться на берегу моря, чтобы без понтона войти в море, очень узкое и небольшое по площади. Для тех кто предпочитает понтон, все хорошо. Водные развлечения в изобилии.

8. Месторасположение - оценка 4+. 1,5 часа езды от аэропорта. 20 минут от Бодрума.

Резюме - Отель 4*, для взрослых пар. Лично мне вернуться туда не хотелось бы.

Добавлено: 16.06.2010 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 744 символов в тексте
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист