АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2020
17.02.20 - 27.02.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отдых в Шри- Ланке (февраль 2020г.)

Приветствую! Время нашего пребывания в отеле с 17 по 27 февраля 2020г. Отель понравился. Готовился к поездке заранее, поэтому внимательно изучал на этом сайте все комментарии и оценки. Отдельное Спасибо- Лилии, которая очень полезно и интересно поделилась тут же о своём путешествии. Итак, ещё не сильно испугавшись коронавируса мы с супругой рванули в Шри- Ланку. Полёт был организован на Арабских авиалиниях, со стыковкой в Шардже (ОАЭ). Полёт не простой. 5 часов до Эмиратов и ещё почти 5 уже до Коломбо. В Шардже при предпосадочном контроле удивил полицейский, который весьма активно тормознул наш рюкзачок ручной клади... Предметом интереса стали целлофановая плёнка (обматывали чемодан) и скотч. Помахал перед нами и выбросил в коробку. На этом всё и закончилось. Улетели. Перед посадкой борт проводники выдали бумажки, на которых необходимо было заполнить информацию о себе. Всё на английском. С грехом пополам, с помощью соседей ваяли, что дескать не болели, не болеем и т.п. Всё в связи с этой эпидемией. В аэропорту всё, как рассказывали наши предшественники. Прошли по длинному коридору, заполнили ещё одну форму (образцы всего этого есть в инете) и в очередь на паспортный контроль, т.к. мы заранее сделали электронные визы. Если Вы этого не сделали, то милости просим ещё в одну очередь уже за визами. Только после этого Вы попадаете в помещение, где отыщете свой багаж. Затем выходим в зал, где Вас ожидают встречающие. Тоже есть нюанс. Мы искали глазами таблички с названием тур- фирмы. Её не было... Только потом обнаружили плакат с нашими именами и фамилиями. Могут ошибиться в написании, поэтому ищите внимательней ). Да, там действительно легко поменять доллары (желательно) на местную валюту. Потом идём покупать местную симку. Мне все рекомендовали Диалог. Оказался всего 1 киоск. И хотя там работало 2 сотрудников, процесс был не быстрый. По английски я никак, а они соответственно по русски. На столе приклеено 1! предложение на туристический пакет, тоже 1! Хотя везде нарисовано было 2 варианта. Я тыкнул пальцем в него, не стал заморачиваться. Вариант не самый дешёвый, руб 600 вроде получилось (простите не помню), но я не пожалел. Сунул им телефон, они мне её туда поставили и на пальцах показали, что она активируется через 10 минут. Так и произошло. В автобусе я был уже с и-нетом. Хватило на весь отдых, не знаю сколько осталось, а звонил не мало. И на местные и в Россию. В автобусе нас было не много и я не совсем понимаю- Почему нас так долго везли до Хиккадувы. Не знаю где и зачем они петляли, но часа 4! мы добирались до места! (Обратно мы ехали не более 2-ух часов) Так что имейте ввиду, погуляйте по аэропорту, проверьте туалеты, запаситесь водой... На всякий случай. До отеля добрались часов в 9. Всё очень приветливо. По русски почти совсем нет ) Заселение в 14, багаж в чемодан- комнату и типа гуляйте. Завтрак возможен, но за 12 долларов кажется. Багаж оставили у знакомых. Переоделись и в бассейн, отмокать после перелёта. Часов после 12 нас отыскал сотрудник и сообщил, что наш номер готов. И мы приступили к заселению.

Если стоять спиной к океану, то нас повели в левое крыло, номер №28. Мне это не понравилось, т.к. у кого то прочитал, что это не самый лучший вариант. Вроде шумно от соседних помещений, хуже вид на море... Попытался решить вопрос о замене. Сотрудник не соглашался. Слово "мани" тоже ничего не поменяли, стойкий оказался )! За это минус и ставлю. Чего тут упираться, если народ по каким то причинам просит замены. В последствии, номер оценили. Наоборот, оказался очень тихим и комфортным. Сейф плохо работал, но у меня инженерное образование и он не стал со мной капризничать, открывался по моей просьбе и надёжно закрывался ). В номере кондей, вентилятор на потолке, эл.чайник (автоматически не отключался), кружки, ложки, стаканы, 2 бут воды, набор- чай, кофе, сахар, сух молоко, шапочки для душа. Напитки ежедневно пополняли. Мыло и шапочки положили 1 раз! Всё нормально было. Убирались хорошо. Один раз забыли полотенца положить. Нашёл персонал в коридоре, показал что надо, тут же всё исправили. Очень вежливые, улыбчивые, не конфликтные. Не обижайте их. Пусть думаю, что мы тоже хорошие! ))

Питание мы брали Завтраки и Ужины. Тут каждый решает, как им удобней. Смотрите, как у них всё это производство работает, мы не сразу въехали и никто вроде не писал об этом. Время завтрака (ужина) Вам напишут при регистрации. Приходите туда, там столы с сервировкой на 1, 2, 3 ... персоны. Первый раз покажите официантом свой брелок от ключей с номером и покажите сколько Вас. Он посадит Вас за столик, поставит на него табличку с номером Вашей комнаты. В дальнейшем, заходите и сами берите свою! табличку и занимайте понравившейся Вам свободный стол, со своим количеством приборов естественно. На этом всё, шведский стол. Нам всё понравилось ) Нюансы- чай и кофе на завтраке катают на тележке. Говорите чего и сколько Вам нужно и проблем тут нет. Вечером всё сложнее. На ужине горячие напитки нужно наливать самому. И всё бы хорошо, но тут начинается дефицит с маленькими ложками. Через некоторое время они заканчиваются и никто их не пополняет. Мелочь, но не приятно. Надеюсь админы почитают и исправят. Выбор есть. Мы были в то время, когда фруктов было не очень много. Вроде как не сезон. Но не могу сказать, что их не было. Лично мне было достаточно.

Территория вполне приличная. Чужих не пускают. Интересная ситуация с лежаками и бассейном. Лежаков значительно меньше, чем людей в отеле. Мне было странно смотреть на то, как люди изгалялись, заранее накидывая на них всевозможное имущество- типа ЗАНЯТО! Мы от этого были далеко. Нам был нужен океан! Тут всё просто- выходите лицом к океану, поворачиваете направо и через полторы минуты вы на пляже с рыбками! Маску и трубку рекомендую брать Обязательно. Не беда, если у вас их нет. Там дают на прокат. Зрелище восхитительное. Рыбки (всякие) будут с Вами сразу, прямо с берега! Если Вы заплывёте подальше, к рифу, то там картинка будет немного другой, но тоже Очень интересной. Пару раз я поплавал там с большой черепахой, видел акул... Они маленькие, не сильно страшные )) Вроде называются- коралловые акулы. Людей точно не едят )). Перед нашим отелем действительно много лодок. Но мы вообще не парились по этому поводу. Правый пляж с рыбками как раз прикрыт пальмами и мы умудрились Не сгореть! А горят там ребята- почти все!! Вроде крем, тень, а пошёл к рыбкам- лицо в воде, а тыльная часть Вашего русифицированного тела под жарким солнышком... Сгорите моментом и не заметите! У нас были белые рубашки с длинным рукавом и капюшоном. Их там полно продаётся. А купаться брал там же что то типа водолазки. Удобно плыть и защищён от солнца. В общем, я Вас предупредил ) А если от отеля налево, то попадёте на берег с черепахами! Они очень большие! И смотреть на них, практически трогать (законом Запрещено) очень интересно. В направлении не ошибётесь, там всегда куча народу. И не понятно кто на кого там смотрит. Либо мы на черепах, либо они нас там изучают ).

Ещё хочу написать про кораллы. Это ценное и живое. Отдельные личности обувают на ноги всякую защитную обувь и гордо вышагивают по этим нежным конструкциям. Там есть какая то охрана по этому поводу. Свистят в свисток, что то объясняют не по русски конечно. Поэтому, по возможности, ведите себя прилично- над кораллами нужно только проплывать, наслаждаясь их красотой и обитателями! Не изображайте из себя слонов в посудной лавке!

Трансферт на обратный перелёт уточняли у своего гида сами! Местная особенность )) Говорит- наберите меня сами за сутки! Доехали без проблем. Перед въездом в авиагавань сплошные проверки военными. К автобусу подошла чУдная девушка в камуфляже, попросила и проверила нас на соответствие паспортов. А вот в аэропорту было столпотворение. Сначала на входе! Мы все привыкли к электронным билетам, идём только с паспортами. А там грозный чел в форме не пускает Вас, тычет в паспорт и требует что то ещё... Ребята! Ему нужен Ваш билет, где написана фамилия, соответствующая той, которая в паспорте )) Народ там изгалялся всячески. Выуживали на телефоне, др. гаджетах эти документы. Сложно! Но у нас, к счастью (спасибо нашему тур агенту Наташе Паниной) был распечатан билет на бумажном носителе! Нас пропустили! Потом нас ещё так же пропустили через другой фильтр. И снова бумажный носитель нам помог. Регистрация, посадочные талоны и огромная очередь на паспортный контроль. Там снова какая то стойка с бумажками, которые кто то усиленно заполняет. Наш народ тоже активно кидается что то там написать. Я, как мог пообщался с сотрудником, показывая свои доки, спросил- Надо что то заполнять? Ответ- No! И действительно, ничего больше не понадобилось. Прошли в стерильную зону, погуляли и снова, перед посадкой Контроль! И тут отбирают любые жидкости!! Воду (всю!) сбрасывают в контейнер, он наполняется и злобная уборщица везёт его в туалет, где опустошает всё содержимое бутылочек. Поэтому перед посадкой воды не запасайте. Всё сольют!

В Шардже на обратном полёте вроде всё было не плохо, но в помещении, куда нас загнали врубили кондиционеры на полную. Реально было холодно. У нас были с собой толстовки и это помогало, а были пассажиры в майках и с такими же раздетыми детьми. В автобусе на котором нас подвезли к самолёту всё повторилось. Криогенная обработка была крайне неприятной! Не поленитесь, захватите на всякий случай кофточки, особенно для детей!

Отдых в этом месте очень понравился. Пожалуй, это лучшее из того, где я успел побывать до этого. Пожалуй всё. Готов к вопросам ))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Приветливый персонал
  • Близость к океану
  • Качественная и вкусная еда
  • Чисто
  • Уютно
  • Непонятная ситуация с лежаками
  • Лодки напротив отеля
Добавлено: 08.03.2020 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Доброго дня! Холодильник в номерах имеется?
Добрый день! Да, точно присутствовал! Я там всегда их местный ром охлаждал. Исключительно вкусный. Рекомендую! Удачи! ;)
Подскажите ещё, а утюга случайно не было?
В номере точно не было, а вот в коридоре вроде стояли столы и утюг на них был. Но точно сейчас не скажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей BERSENEV
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2012
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 4 566
  • Фото: 43
3 Благодарности