за последние 30 дней
Мой отдых в Шри- Ланке (февраль 2020г.)
Приветствую! Время нашего пребывания в отеле с 17 по 27 февраля 2020г. Отель понравился. Готовился к поездке заранее, поэтому внимательно изучал на этом сайте все комментарии и оценки. Отдельное Спасибо- Лилии, которая очень полезно и интересно поделилась тут же о своём путешествии. Итак, ещё не сильно испугавшись коронавируса мы с супругой рванули в Шри- Ланку. Полёт был организован на Арабских авиалиниях, со стыковкой в Шардже (ОАЭ). Полёт не простой. 5 часов до Эмиратов и ещё почти 5 уже до Коломбо. В Шардже при предпосадочном контроле удивил полицейский, который весьма активно тормознул наш рюкзачок ручной клади... Предметом интереса стали целлофановая плёнка (обматывали чемодан) и скотч. Помахал перед нами и выбросил в коробку. На этом всё и закончилось. Улетели. Перед посадкой борт проводники выдали бумажки, на которых необходимо было заполнить информацию о себе. Всё на английском. С грехом пополам, с помощью соседей ваяли, что дескать не болели, не болеем и т.п. Всё в связи с этой эпидемией. В аэропорту всё, как рассказывали наши предшественники. Прошли по длинному коридору, заполнили ещё одну форму (образцы всего этого есть в инете) и в очередь на паспортный контроль, т.к. мы заранее сделали электронные визы. Если Вы этого не сделали, то милости просим ещё в одну очередь уже за визами. Только после этого Вы попадаете в помещение, где отыщете свой багаж. Затем выходим в зал, где Вас ожидают встречающие. Тоже есть нюанс. Мы искали глазами таблички с названием тур- фирмы. Её не было... Только потом обнаружили плакат с нашими именами и фамилиями. Могут ошибиться в написании, поэтому ищите внимательней ). Да, там действительно легко поменять доллары (желательно) на местную валюту. Потом идём покупать местную симку. Мне все рекомендовали Диалог. Оказался всего 1 киоск. И хотя там работало 2 сотрудников, процесс был не быстрый. По английски я никак, а они соответственно по русски. На столе приклеено 1! предложение на туристический пакет, тоже 1! Хотя везде нарисовано было 2 варианта. Я тыкнул пальцем в него, не стал заморачиваться. Вариант не самый дешёвый, руб 600 вроде получилось (простите не помню), но я не пожалел. Сунул им телефон, они мне её туда поставили и на пальцах показали, что она активируется через 10 минут. Так и произошло. В автобусе я был уже с и-нетом. Хватило на весь отдых, не знаю сколько осталось, а звонил не мало. И на местные и в Россию. В автобусе нас было не много и я не совсем понимаю- Почему нас так долго везли до Хиккадувы. Не знаю где и зачем они петляли, но часа 4! мы добирались до места! (Обратно мы ехали не более 2-ух часов) Так что имейте ввиду, погуляйте по аэропорту, проверьте туалеты, запаситесь водой... На всякий случай. До отеля добрались часов в 9. Всё очень приветливо. По русски почти совсем нет ) Заселение в 14, багаж в чемодан- комнату и типа гуляйте. Завтрак возможен, но за 12 долларов кажется. Багаж оставили у знакомых. Переоделись и в бассейн, отмокать после перелёта. Часов после 12 нас отыскал сотрудник и сообщил, что наш номер готов. И мы приступили к заселению.
Если стоять спиной к океану, то нас повели в левое крыло, номер №28. Мне это не понравилось, т.к. у кого то прочитал, что это не самый лучший вариант. Вроде шумно от соседних помещений, хуже вид на море... Попытался решить вопрос о замене. Сотрудник не соглашался. Слово "мани" тоже ничего не поменяли, стойкий оказался )! За это минус и ставлю. Чего тут упираться, если народ по каким то причинам просит замены. В последствии, номер оценили. Наоборот, оказался очень тихим и комфортным. Сейф плохо работал, но у меня инженерное образование и он не стал со мной капризничать, открывался по моей просьбе и надёжно закрывался ). В номере кондей, вентилятор на потолке, эл.чайник (автоматически не отключался), кружки, ложки, стаканы, 2 бут воды, набор- чай, кофе, сахар, сух молоко, шапочки для душа. Напитки ежедневно пополняли. Мыло и шапочки положили 1 раз! Всё нормально было. Убирались хорошо. Один раз забыли полотенца положить. Нашёл персонал в коридоре, показал что надо, тут же всё исправили. Очень вежливые, улыбчивые, не конфликтные. Не обижайте их. Пусть думаю, что мы тоже хорошие! ))
Питание мы брали Завтраки и Ужины. Тут каждый решает, как им удобней. Смотрите, как у них всё это производство работает, мы не сразу въехали и никто вроде не писал об этом. Время завтрака (ужина) Вам напишут при регистрации. Приходите туда, там столы с сервировкой на 1, 2, 3 ... персоны. Первый раз покажите официантом свой брелок от ключей с номером и покажите сколько Вас. Он посадит Вас за столик, поставит на него табличку с номером Вашей комнаты. В дальнейшем, заходите и сами берите свою! табличку и занимайте понравившейся Вам свободный стол, со своим количеством приборов естественно. На этом всё, шведский стол. Нам всё понравилось ) Нюансы- чай и кофе на завтраке катают на тележке. Говорите чего и сколько Вам нужно и проблем тут нет. Вечером всё сложнее. На ужине горячие напитки нужно наливать самому. И всё бы хорошо, но тут начинается дефицит с маленькими ложками. Через некоторое время они заканчиваются и никто их не пополняет. Мелочь, но не приятно. Надеюсь админы почитают и исправят. Выбор есть. Мы были в то время, когда фруктов было не очень много. Вроде как не сезон. Но не могу сказать, что их не было. Лично мне было достаточно.
Территория вполне приличная. Чужих не пускают. Интересная ситуация с лежаками и бассейном. Лежаков значительно меньше, чем людей в отеле. Мне было странно смотреть на то, как люди изгалялись, заранее накидывая на них всевозможное имущество- типа ЗАНЯТО! Мы от этого были далеко. Нам был нужен океан! Тут всё просто- выходите лицом к океану, поворачиваете направо и через полторы минуты вы на пляже с рыбками! Маску и трубку рекомендую брать Обязательно. Не беда, если у вас их нет. Там дают на прокат. Зрелище восхитительное. Рыбки (всякие) будут с Вами сразу, прямо с берега! Если Вы заплывёте подальше, к рифу, то там картинка будет немного другой, но тоже Очень интересной. Пару раз я поплавал там с большой черепахой, видел акул... Они маленькие, не сильно страшные )) Вроде называются- коралловые акулы. Людей точно не едят )). Перед нашим отелем действительно много лодок. Но мы вообще не парились по этому поводу. Правый пляж с рыбками как раз прикрыт пальмами и мы умудрились Не сгореть! А горят там ребята- почти все!! Вроде крем, тень, а пошёл к рыбкам- лицо в воде, а тыльная часть Вашего русифицированного тела под жарким солнышком... Сгорите моментом и не заметите! У нас были белые рубашки с длинным рукавом и капюшоном. Их там полно продаётся. А купаться брал там же что то типа водолазки. Удобно плыть и защищён от солнца. В общем, я Вас предупредил ) А если от отеля налево, то попадёте на берег с черепахами! Они очень большие! И смотреть на них, практически трогать (законом Запрещено) очень интересно. В направлении не ошибётесь, там всегда куча народу. И не понятно кто на кого там смотрит. Либо мы на черепах, либо они нас там изучают ).
Ещё хочу написать про кораллы. Это ценное и живое. Отдельные личности обувают на ноги всякую защитную обувь и гордо вышагивают по этим нежным конструкциям. Там есть какая то охрана по этому поводу. Свистят в свисток, что то объясняют не по русски конечно. Поэтому, по возможности, ведите себя прилично- над кораллами нужно только проплывать, наслаждаясь их красотой и обитателями! Не изображайте из себя слонов в посудной лавке!
Трансферт на обратный перелёт уточняли у своего гида сами! Местная особенность )) Говорит- наберите меня сами за сутки! Доехали без проблем. Перед въездом в авиагавань сплошные проверки военными. К автобусу подошла чУдная девушка в камуфляже, попросила и проверила нас на соответствие паспортов. А вот в аэропорту было столпотворение. Сначала на входе! Мы все привыкли к электронным билетам, идём только с паспортами. А там грозный чел в форме не пускает Вас, тычет в паспорт и требует что то ещё... Ребята! Ему нужен Ваш билет, где написана фамилия, соответствующая той, которая в паспорте )) Народ там изгалялся всячески. Выуживали на телефоне, др. гаджетах эти документы. Сложно! Но у нас, к счастью (спасибо нашему тур агенту Наташе Паниной) был распечатан билет на бумажном носителе! Нас пропустили! Потом нас ещё так же пропустили через другой фильтр. И снова бумажный носитель нам помог. Регистрация, посадочные талоны и огромная очередь на паспортный контроль. Там снова какая то стойка с бумажками, которые кто то усиленно заполняет. Наш народ тоже активно кидается что то там написать. Я, как мог пообщался с сотрудником, показывая свои доки, спросил- Надо что то заполнять? Ответ- No! И действительно, ничего больше не понадобилось. Прошли в стерильную зону, погуляли и снова, перед посадкой Контроль! И тут отбирают любые жидкости!! Воду (всю!) сбрасывают в контейнер, он наполняется и злобная уборщица везёт его в туалет, где опустошает всё содержимое бутылочек. Поэтому перед посадкой воды не запасайте. Всё сольют!
В Шардже на обратном полёте вроде всё было не плохо, но в помещении, куда нас загнали врубили кондиционеры на полную. Реально было холодно. У нас были с собой толстовки и это помогало, а были пассажиры в майках и с такими же раздетыми детьми. В автобусе на котором нас подвезли к самолёту всё повторилось. Криогенная обработка была крайне неприятной! Не поленитесь, захватите на всякий случай кофточки, особенно для детей!
Отдых в этом месте очень понравился. Пожалуй, это лучшее из того, где я успел побывать до этого. Пожалуй всё. Готов к вопросам ))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}