за последние 30 дней
Отдых точно запомнился
Отдыхали в этом отеле в конце июня начало июля 2019. Выбрали этот отель не случайно ( хорошая территория и галечный пляж ) вот что нас привлекло изначально. Читала отзывы, и не найдя отрицательных, решили купить тур. У нас семья из 4 человек- дети 1 год и 10 лет ( на тот момент)
Ну, по порядку.
Прилетели мы утренним рейсом из Москвы. В отеле были около 10:00. Зарегестрировались и нам предложили пойти на завтрак. Без проблем сориентировались, где находится ресторан на -1 этаже и отправились туда. В общем питание без изысков- но все очень вкусно и просто. Голодными вы не будите точно. Малышку покормили баночками, которые привезли с собой. После завтрака пошли изучать территорию.
Территория.
Территория у отеля очень красивая, большая. Все очень грамотно расположено.Много зелени. Вечером можно погулять с коляской, как мы и делали. Территория ухоженная, на газонах в некоторых местах располагаются лежаки, где можно расположиться для отдыха или для загара, если не хочется купаться.
После того, как мы прошлись по территории, мы вернулись на рецепшен. Попросили заселить чуть раньше 14:00. И так как наш номер был готов, нам любезно дали карточку от номера. Мы пошли пешком, а наши чемоданы отвезли к номеру.
Номер.
Мы изначально запрашивали размещение в блоке Ариканда. Не буду про него много писать, всё описание есть на сайте отеля. Скажу только одно. Номера тут чуть больше, чем в остальных корпусах (стандарт). Но шумоизоляция плохая. Но так как старшая дочь постоянно гуляла, а младшая ещё совсем маленькая, и со сном у неё проблем нет, нас это не смущало.Хотя, вечером, нельзя было выйти на балкон и посмотреть, допустим фильм на айпэде, потому что от ночной дискотеки было очень шумно. По запросу в номер предоставили бебикар.Номер у нас был большой -одна Двуспальная кровать, одна полутораспальная кровать, одна кровать в нише.Также в номере есть кресло. На балконе стол и два стула. Балкон достаточно просторный. Вид с балкона на внутренний сад.Уборка в номере проводилась ежедневно, хотя и не очень качественно. Полотенца в номере менялись, как только вы их оставляете на полу. Персонал по уборке номеров все русскоязычные. Все очень вежливые. Ещё есть маленький нюанс, у нас постоянно разряжалась карточка от номера. Но как потом выяснилось, если её носить с другими картами или вместе с телефоном, она будет разряжаться постоянно.
Пляж.
Пляж галечный. Выбирали специально такой. На самом пляже крупная и мелкая галька. Она идёт от самого входа на пляж более мелкая, почти как песок и, чем ближе вы подходите к морю, тем галька становится крупной. Сам вход в море с крупной галькой. Ногам очень больно. Лучше иметь специальную обувь. Море чистое, в наш период отдыха волн почти не было. Сам пляж чистый. Постоянно ходят убирают мусор. Ну что касается плюсов, думаю понятно. Что не понравилось...Наверное, это бич многих отелей. Очень сложно найти свободные лежаки утром около 10 – 11 часов. Если у вас семья из четырёх человек минимум – это невозможно сделать. Очень многие занимают лежаки с самого утра, а потом в течение всего дня там лежат полотенца, но отдыхающих нет. С этим нужно бороться. Несколько раз нам приходилось располагаться просто на полотенцах на берегу. Это очень большой минус отелю. Ещё одна очень странная особенность – нельзя двигать лежаки, то есть их нельзя двигать к морю, если вдруг тебе нужно полежать или посидеть возле ребёнка, который играет на берегу у моря.
Ресторан.
Как я писала чуть выше, еда в ресторане без изысков, но выбрать для себя что-то можно всегда. Несколько видов мяса, рыба. На завтрак готовят блинчики, яичница, всегда горячие булочки и т.д. Фруктов у нас было достаточно. На обед два вида супа есть точно. В один день были суши. Были тематические дни. Хочется отметить детский ресторан, точнее зону детскую в основном ресторане. Есть микроволновка, Blanter. Из мяса варёная грудка, варёные овощи. А также,всегда можно было взять баночки для детского питания фруктовые и овощные. Также есть соки и йогурты. Стульчики для детей замотаны плёнкой, внутри находится салфетка влажная. При входе в ресторан есть антисептический гель, которым можно обработать руки. Вход в ресторан с двух сторон - со стороны главного корпуса и с улицы по лестнице от амфитеатра. Что ,в общем -то, разгружает поток голодных людей, особенно на ужине. К слову сказать, количество людей к началу июля увеличилось в несколько раз, то есть, найти свободный столик было крайне тяжело на ужин. То есть, ресторан не справлялся с таким потоком людей. И на это тоже нужно обратить внимание.
Анимация.
В целом анимация была нормальная. Но так как мы никогда не оставались от начала до конца, мне сложно судить. Мы, всё-таки, больше гуляли вечером по территории с младшей дочерью. А старшая дочь с друзьями была в тинейджер клубе. В целом, анимация была разнообразная.
Что касается БАРА, могу только сказать, что мы брали там только пиво, к пиву всегда давались орешки. Но иногда бармены хитрили...если вдруг вам к пиву не дают орешки, всегда смело их спрашивайте. Есть ещё один нюанс, если вы хотите выпить виски с колой, например, тогда, нужно спросить именно виски с названием ( Джек Дэниелс или Рэд лэйбл) с колой. Иначе вам нальют виски местного разлива. Это относится ко всем спиртным напитком.
В основном, все бармены очень внимательные, стараются работать быстро.
Для кофеманов.
Кофе можно попить в кофейне, которая находится в здании основного корпуса на первом этаже, так называемая пиццерия. Там можно выпить любой кофе, какой вы только захотите с вкуснейшими пирожными. Только будьте очень осторожны, это вызывает привыкание )))) все очень вкусно.
Турецкий кофе мы любили пить в баре около амфитеатра, только бармену нужно обязательно сказать: « Туркиш кофе» . И вам сварят Турецкий кофе и подадут на блюдечке с рахат-лукум.
Бесплатное мороженое можно брать в палатке около моря с часу до пяти.
В бассейнах мы купались мало, в основном проводили время на море.
Это наверно основное, на что хотелось обратить внимание.
Ну, а сейчас самое интересное. Я даже не знаю к чему это отнести. Курьезный случай или для кого-то это может показаться совершенно недопустимым. Ну начну...
Началось всё с того, что когда мы в одно из утро проводили время на море, к нам подбежал мальчик и сказал, что ваша дочь порезала ногу и ей нужна помощь. Муж тутже помчался к морю( наши лежаки были на 3 - й линии) Картину, которую я увидела, повергла меня в шок- муж нёс дочь на руках, нога у неё была вся в крови...кровь стекала и капала...Первая мысль, которая пришла мне в голову была о том, что нужно ехать в больницу и зашивать ногу...Потом мысли стали меняться, каким образом можно было порезать ногу в море, на что можно было наступить и так далее. Обработав ногу водой, мы поковыляли к номеру. Нога была разрезана по всей ступне. Разрез достаточно глубокий. Я всегда с собой беру целую аптечку самых необходимых средств. Оказав первую помощь дочери, я пошла на рецепшен. И обратилась с просьбой поговорить с управляющей отеля Марией. Объяснила ситуацию, хотя на тот момент, это слабо походило на объяснение, потому что я была в шоке и разгневана. Как мне рассказала дочь, ногу она порезала об железку, которая находится на ступеньке при спуске в море- это некий пандус. Т.е угол самой ступеньки. Как потом выяснилось, там все углы острые, и мы не первые, кто резал ногу, мы первые, кто обратил на это внимание персонала. Надо отдать должное Марии( управляющая отеля) она с нами пошла лично проверять, вместе с персоналом отеля. Действительно, оказалось, что края у ступенек очень острые, неудивительно, что пострадавших было немало. Спуск в море тутже перекрыли, чтобы исправить ситуацию. Мария принесла извинения, что данное пришествие ,вообще, имело место быть и наша дочь пострадала. Затем она поинтересовалась какой у нас номер комнаты и на этом мы разошлись. К слову сказать мы ещё неделю мучались с ногой.Но самое интересное впереди...
На следующий день, ничего не подозревая, мы как обычно, проводили время на море. В номере нас не было с 8 утра и до 12:00 дня. Потом мы шли обедать, и вернулись в номер, чтобы положить на дневной сон младшую дочь. Этот день ничем не отличался от остальных. Старшая пошла в Тинейджер клуб. А мы смотрели телевизор, младшая сладко спала. В номере мы были до 17:00. Потом пришла старшая дочь, мы собрались, и пошли на прогулку, ожидая ужина. Когда мы вернулись в номер, время было около 22:00. Мы положили детей спать. Время было 23:30, когда мы обнаружили, что нет воды питьевой. Ночью нужно делать смесь младшей. Мы с мужем пошли за водой в бар, который находится около амфитеатра, там стоят холодильники и в любой момент можно взять воду. И в тот момент, когда мы дошли до амфитеатра, приходит сообщение от старшей дочери, что в номер зашёл какой-то мужчина и начал говорить на турецком языке. Она ему объясняет, чтобы он не кричал, потому что спит ребёнок. В этот момент он начинает говорить ещё громче, дочь на английском пытается ему сообщить- бэйби слип, бэйби слип. И в этот момент просыпается младшая дочь и от испуга начинает плакать. Старшая дочь уже звонит, когда мы, бросив всё, рванули к номеру. Не понимая одного- что это за мужчина 23:30 ночи открывает номер своей карточкой и свободно заходит !? Когда мы прибежали, в номере плакали уже двое, старшая от беспомощности и страха , младшая от страха и испуга. Оставив мужа успокаивать младшую дочь, мы со старшей пошли на рецепшен. Чем больше я объясняла причину моего ночного визита, тем больше округлялись глаза работников на рецепшен. Трясущейся рукой, молодой человек потянулся к компьютеру, выяснять чей карточкой был открыт номер. И как выяснилось, он был открыт работникам отеля. И вот в тот момент у меня был вопрос- почему работник отеля открывает карточкой номер в такой поздний час, ведь элементарно люди могут спать, а также вопрос , зачем ??? И уж тем более мне было не понятно, если в номере нет взрослых, зачем что-то объяснять детям, если присутствует языковой барьер !? Вопросов было больше чем ответов. Но пытаясь выяснить все, в тоже время появилось понимание происходящего !!! Готовы !? Это был «комплимент» от отеля!!! То есть, то самое извинение, для которого Мария просила у нас номер нашей комнаты на пляже ещё день назад- «комплимент» состоял из тарелки фруктов и бутылки вина, который так и не оставил тот самый злополучный работник, который пришёл ночью. Куда он это всё дел история умалчивает)))) видимо съел и выпил с перепуга.Как мне потом рассказали, Марии доложили, что «комплимент» был доставлен в номер и мы его получили. Ну в итоге ни комплимента, ни извинений за то, чтобы ночью к нам ворвался мужчина и перепугал детей, не последовало. Мы больше не стали выяснять подробности этого ночного происшествия.
Вот такая история с нами произошла в этом отеле. В целом, отель хороший, мы здесь познакомились с новыми друзьями, с которыми до сих пор общаемся, хотя они живут в Украине.
Вернёмся или мы в этот отель снова !? возможно, смотря как будут принимать )))
Оставшиеся дни отдыха прошли без приключений- тихо, мирно, спокойно, как и планировалось.
Желаем вам хорошего отдыха в отеле.
Если у вас есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?