за последние 30 дней
Рекомендую
С женой и внуком отдыхали в отеле в так называемый "низкий" сезон. В отель приехали поздно, около 8 вечера, уставшие от перелета и трансфера)). Но на рецепции нам сразу же ( без долгих ожиданий) нацепили браслеты и отправили ужинать. Сразу хочу сказать, что работники рецепции очень приветливы. Не один раз видел, как они профессионально и дружелюбно общаются с туристами, решая их проблемы. Очень любят детей, не могу не упомянуть добрыми словами Salema, мне кажется, что они нашему внуку (и нам с ним) дали лучшую комнату в отеле)))). Учли при поселении все наши просьбы. Солнце с самого утра у нас в окнах, балкон прогревается, но и проветривается. Самое то в феврале после обеда посидеть на балконе и почитать интернет-новости.
В Египте мы были больше 20 раз, чаще май или октябрь-ноябрь, изредка декабрь)) Но неожиданно оказалось, что и февраль также очень хорош для отдыха, особенно в Стела ди Марэ Гарден))) Очень много немцев, с нами каждое утро здоровались "гутенморгеном")))) Поляки, чехи, украинцы. Русских очень мало, но некоторые с маленькими детьми приезжают на всю зиму и дети себя чувствуют там прекрасно. Было несколько ветреных дней, когда на завтрак нужно было идти в верхней одежде, но ветер же очищал территорию от комаров и прочих насекомых. При этом после 10 утра погода была теплой и вполне пригодной для купания. За две недели на море ходили раз 5, при этом жена и внук не купались, а я купался не более часа в день. Море достаточно свежее, градусов до 20. На море и обратно постоянно ходит шатлбас не зависимо от количества туристов.
Но теплый, 28 градусов, бассейн все компенсировал)) Закрытое от ветра зданиями пространство хорошо прогревалось солнцем, теплая вода, отличная анимация и спортивные игры не давали заметить, как быстро протекает время.
Питание: отлично. Приветливые официанты, иногда убирали тарелку до того как мы успевали доесть еду)))). Гостей много, но организовано все отлично, без очередей, всем всего всегда хватало. Кухня меняется ежедневно, от суши, креветок и крабов до борща с пельменями)))) Ежедневно блюда нового региона.
В обед и на ужин 4 вида супа каждый раз, даже наш 4-х летний внук, каждый раз отказываясь, после того как начинал есть, доедал тарелку до дна)))))
Сладости - это вообще что-то... И очень порадовали автоматы с кофе. Далеко не во всех отелях они стоят...
Мы посетили все 4 аля-карт ресторана. Нарекание единственное - огромные порции)). Все вкусно, десерт с мороженым особенно)))
Вечером отличная анимация как для взрослых, так и для детей. Внук каждый вечер тянул нас в "волшебную комнату" на анимацию)))
Особенно хочу от всей души поблагодарить русскоязычного (и украиноязычного))) отельера Марину))) Она не просто мягкая и тактичная девушка, она еще и красавица (и умница)... Легко общается с гостями, всегда готова помочь решить их проблемы... Парни на рецепции очень дружелюбны, но еще не все из туристов хорошо знают арабский)))) И Марина очень помогает преодолеть этот языковой барьер))) Хорошо ладит с детьми. Не один раз видел, как она общается с детками - настоящий талант. А наш внук очень привязался к Марине.
Спасибо огромное отелю за отдых. Рекомендую искренне...
Игорь, Наталия и внук Роман))))))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Гамаль Самир
Исполнительный менеджер отеля
Stella Di Mare Gardens Resort &Spa Makadi Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?