Вроде и неплохой, но не зашел
Отдыхали семьёй 9 человек, из которых 2 детей, с 24.02 по 05.03.2020
Приехали в отель около 14 часов, заполнили карточки и нас послали обедать. Обед уже заканчивался, но еды было достаточно. Правда, один из работников ресторана несколько раз подходил к дочери и шептал:"Ешь быстрее". Сервис)))
Номера нам дали хорошие, после ремонта. И они действительно были бы отличные, если б после ремонта их нормально отмыли. Строительная пыль и грязь по углам, на полках тумбочек, хотя, по уже заросшей грязью сантехнике, видно, что ремонт там сделан не только что. Обычно в номерах есть информационные листы: расписание работы сервисов отеля, как и куда можно позвонить... Здесь мы ничего такого не нашли. Пришлось идти на респшин и узнавать. Нигде мы не увидели расписания работы аниматоров, объявления о том, какое вечером будет шоу.
Бассейны о отеле нам понравились: чистые, комфортные. Но... Возле бассейна с горками плитка не мылась ни разу за все наше пребывание. Она такая грязная, что босиком там ходить просто неприятно. Возле релакс и семейного бассейна катострофически мало зонтов, а возле мелкого детского - их вообще нет.
Пляж и море - отлично. Только понтон портит впечатление. О нем много писали, не буду повторяться.
Туалеты везде ужасные: убитые и вечно грязные.
Питание, рестораны. Питание качественное и вкусное. Но каждый день одно и то же. Ресторан Базилик - отличный. Там и сервис хороший, и чистенько. Главный ресторан - грязная столовка. Столы и стулья вечно липкие, посуду со столов убирают плохо. Если прийти не к открытию, то велик шанс сидеть за столом с крошками и следами еды от предыдущих гостей, даже если стол заново сервирован.
Анимация вялая, скучная. Вот анимация для итальянцев - огонь. Умеют ребята работать. Молодцы.
Детская анимация. Наши дети были только на мини диско. Но, мне показалось, что детьми там неплохо занимаются. Видела и зарядку для деток, и на бассейн деток приводили.
В отеле идет реконструкция. Закрыт большой бассейн. Там идет активная и очень шумная работа. Ремонт на пляже и на верхнем этаже главного корпуса. Шум немного напрягал.
Очень надеюсь, что после реконструкции отель станет более комфортным и уютным, но пока не могу так его охарактеризовать. Сейчас рекомендовать его не могу. Вернуться не хочется.
Двумя руками поддерживаю отзыв Ирины от 25.02.2020.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля