АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
854 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
24.02.20 - 05.03.20
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде и неплохой, но не зашел

Отдыхали семьёй 9 человек, из которых 2 детей, с 24.02 по 05.03.2020

Приехали в отель около 14 часов, заполнили карточки и нас послали обедать. Обед уже заканчивался, но еды было достаточно. Правда, один из работников ресторана несколько раз подходил к дочери и шептал:"Ешь быстрее". Сервис)))

Номера нам дали хорошие, после ремонта. И они действительно были бы отличные, если б после ремонта их нормально отмыли. Строительная пыль и грязь по углам, на полках тумбочек, хотя, по уже заросшей грязью сантехнике, видно, что ремонт там сделан не только что. Обычно в номерах есть информационные листы: расписание работы сервисов отеля, как и куда можно позвонить... Здесь мы ничего такого не нашли. Пришлось идти на респшин и узнавать. Нигде мы не увидели расписания работы аниматоров, объявления о том, какое вечером будет шоу.

Бассейны о отеле нам понравились: чистые, комфортные. Но... Возле бассейна с горками плитка не мылась ни разу за все наше пребывание. Она такая грязная, что босиком там ходить просто неприятно. Возле релакс и семейного бассейна катострофически мало зонтов, а возле мелкого детского - их вообще нет.

Пляж и море - отлично. Только понтон портит впечатление. О нем много писали, не буду повторяться.

Туалеты везде ужасные: убитые и вечно грязные.

Питание, рестораны. Питание качественное и вкусное. Но каждый день одно и то же. Ресторан Базилик - отличный. Там и сервис хороший, и чистенько. Главный ресторан - грязная столовка. Столы и стулья вечно липкие, посуду со столов убирают плохо. Если прийти не к открытию, то велик шанс сидеть за столом с крошками и следами еды от предыдущих гостей, даже если стол заново сервирован.

Анимация вялая, скучная. Вот анимация для итальянцев - огонь. Умеют ребята работать. Молодцы.

Детская анимация. Наши дети были только на мини диско. Но, мне показалось, что детьми там неплохо занимаются. Видела и зарядку для деток, и на бассейн деток приводили.

В отеле идет реконструкция. Закрыт большой бассейн. Там идет активная и очень шумная работа. Ремонт на пляже и на верхнем этаже главного корпуса. Шум немного напрягал.

Очень надеюсь, что после реконструкции отель станет более комфортным и уютным, но пока не могу так его охарактеризовать. Сейчас рекомендовать его не могу. Вернуться не хочется.

Двумя руками поддерживаю отзыв Ирины от 25.02.2020.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • питание.
  • Их очень много
  • особенно мелких
  • вроде незначительных
  • но так влияющих на отдых вцелом.
Добавлено 07.03.2020 14:26 2 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень интересно откуда взялась оценка в 4,5? По каким рассчетам? Теперь понятно почему у отеля такой рейтинг. Он явно завышен.
Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Для меня пляж очень важен. Поэтому положительно отношусь к этому отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Белоус
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 2 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 4 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей