за последние 30 дней
«Stella Di Mare Gardens Resort & Spa 5*». - лучший отель по соотношению цена-качество
Наш 11 отпуск в Египте после Шарм-эль-Шейха мы наконец-то решили провести в континентальной части страны, в районе Макади- бей. Выбрали отель «Stella Di Mare Gardens Resort & Spa 5*». По соотношению цена-качество для нас он оказался лучшим отелем. И делают его таковым люди, которые там работают и делают отдых комфортным и незабываемым.
Немного подробностей.
Отдыхали втроем: мы с мужем и знакомая с 26 февраля по 4 марта 2020г. Предварительно списались на сайте отеля с менеджментом и попросили номера рядом, с одной кроватью, поближе к морю. Все наши пожелания были учтены, за что отдельное огромное спасибо гестрелейшн Марине. Это человек на своем месте, решает все проблемы, отвечает на все вопросы. Мариночка, ты Супер!!!
1. Прилетели около 9 утра, нас попросили немного подождать, около 10-00 надели браслеты и сказали, что мы можем посетить поздний завтрак. После завтрака заселили в номера 2957 и 2958, это возле бассейна с волной. Номера оказались на пол-пути между морем и ресепшн. Номера после реновации, с огромной кроватью, плазмой 40 дюймов, новой сантехникой. Уборка была каждый день, полотенца менялись, каждый день оставлялось 2 поллитровых бутылки воды. Все электроприборы работали исправно. Горячая вода целый день с 7 утра, туалетные принадлежности пополнялись регулярно. Есть биде, унитаз, душевая кабинка, ванная. В номере чайно- кофейный набор, пополняли ежедневно кофе, сливки, сахар и чай.
2. Питание очень разнообразное. Говядина, курица, рыба в разных вариациях, по 3-4 вида. Пару раз были крабы , а в тематический морской ужин три вида кальмаров, тигровые креветки , всякая рыба. Порадовало фруктовое изобилие: апельсины, зерна граната, гуава, яблоки, финики, мандарины, бананы, клубника. Для десертов выделена отдельная зона, все очень вкусно и разнообразно. Из алкогольных напитков- местные пиво, всяческие спиртные напитки, вино белое, розовое и красное. Бармены не жадничают- сколько раз подойдешь, столько и наливают. Пиво в баре на пляже наливают в пластмассовые стаканы нормального размера, так что нам даже не понадобились поллитровые пластиковые стаканчики, которые мы привыкли брать с собой, так как в других отелях пиво на пляже наливали в 100 граммовые стаканчики. Так как мы любители пива с закуской, то ее брали из дома.
3. Территория- большая, красивая, зеленая, ухоженная. Множество фотозон.
4. Пляж огромный, свободное место можно найти в любое время дня. Понтон длинноватый, по ветру не очень комфортно идти, где-то на середине мелкая лагуна с удобными ступеньками для захода в море. Риф не сказать, чтоб шикарный, но он есть, и если отплыть подальше от понтона- то очень даже живой!!! Удалось увидеть пару осьминогов, новый вид крылаток с голубыми перышками, какие-то непонятные живые конгломерации, похожие на бусы, медуз с фиолетовым обрамлением.
5. Шопинг. Вот здесь засада! На территории отеля есть торговые точки, но чтобы купить фруктов мы выезжали в торговый центр недалеко от Хургады. Такси дорогое, мы заказывали Убер, обошлось в 11 долларов туда-обратно за машину. Можно было заказать у представителя Корал-трэвел обзорную экскурсию в Хургаду с посещением торгового центра за 6 долларов с человека, но об этом мы узнали поздно.
6. Об экскурсии в Луксор от отельного гида компании Туи можно написать отдельный отзыв, и он будет совсем не положительный. Можно сказать, что мы специально приехали в этот район Египта в это время года, чтобы посетить Луксор. Промониторили интернет, нашли экскурсию за 54 доллара с посещением долины царей. Когда отельный гид предложил нам ВИП- вариант с посещением бананового острова, долины цариц и царей за 65 долларов- решили не рисковать и заказать ее. В итоге мы за эту стоимость получили 2 храма, колоссов, фабрику масел и алебастровую фабрику. Конечно, мы были возмущены и обратились за компенсацией, получили назад по 8 долларов на человека, хотя цена за обычную экскурсию была озвучена 45 долларов .
7. Интернет есть, но мы им не пользовались, так как покупали местную карточку без номера с 16 ГБ интернета за 10 долларов в аэропорту.
Практически у нас был идеальный отдых. Несколько маленьких недостатков, на которые можно не обращать внимания, но все-же я о них напишу. Было не очень приятно у теплого бассейна получить ветхие, застиранные пляжные полотенца, когда рядом лежали целые горы новеньких пушистых полотенец. Удивил уборщик в номере, который почему-то убирал только начатые тюбики с шампунем и гелем для душа. И еще хотелось бы конкретики, какой инфраструктурой можно пользоваться в отеле Стелла Бич. Как мы поняли, можно было пользоваться всем, кроме основного ресторана. В итоге оказалось, что возле теплого бассейна отдыхать нельзя, и для нашего отеля отдельная «наливайка» на пляже.
8. Анимация довольно активная: стрейчинг, йога, аквааэробика, бочча, волейбол, танцы. Вечером живая музыка и всяческие развлекательные мероприятия.
9. Рестораны а-ля карт. За 7 ночей отдыха у нас было 2 бесплатных посещения. Ливанский ресторан разочаровал, хотя о нем прочитали много положительных отзывов. Но нам не повезло, заказ ждали очень долго. Заказали 3 разных горячих блюда на гриле. Их принесли холодными, хотя и на мини-гриле. Десерт, названный рисовой запеканкой, оказался какой-то непонятной жидкой рисовой кашей. А вот китайский ресторан – это чистый восторг!!! Шикарный антураж, внимательные официанты, быстрое обслуживание. Блюда- это гастрономический экстаз!!! Такой шикарной говядины в соусе ВВQ мы не пробовали никогда, курица в кисло-сладком соусе восхитительная! Необычный десерт- мороженое с жареным яблоком. Рекомендуем однозначно.
В общем, мы славно отдохнули, чего и всем желаем!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание Ваши замечания относительно нюанса в Ливанском ресторане ala-cart и выдачи полотенец возле подогреваемого бассейна и незамедлительно примем меры для их устранения.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Гамаль Самир
Исполнительный менеджер отеля
Stella Di Mare Gardens Resort &Spa Makadi Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?