АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 14 / 18
Отзывов: 18
Комментариев: 1
Читательский охват: 10908
Фото: 119
43
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С точки зрения семейной пары с ребенком, 3 г.: комфортный...

С точки зрения семейной пары с ребенком, 3 г.: комфортный отель, твердая 4*, для отдыха с маленькими детьми. Дорога из аэропорта занимает меньше времени, чем мы ожидали - минут 40 до первого отеля в Протарасе. Отель соответствует и своей цене - в числе экономичных 4-рок на Кипре. Существенных недостатков для этого уровня с точки зрения спокойного семейного отдыха с ранним отбоем нет, отдельные лично наши замечания - ниже.

Турпакет на 10 дней в начале июня на 2-х взрослых с ребенком и чартерным перелетом - 75 т.р. Наш очередной отпуск вновь прошел под знаком «оптимальное соотношение цена/качество» - с этой точки зрения почти все соответствовало ожиданиям, в чем-то их превосходило: номер, сервис, еда, местность, береговая линия. Относится к числу экономичных 4-рок, поэтому, честно говоря, ожидали какого-нибудь минуса по прибытии, но не дождались :). А цены сравнивали с понравившимся нам полгода назад туром в турецкий отель 5*, на этот раз отправной для сравнений точкой, раз уж были там перед этим отпуском. Разница на те же даты – турецкий на 15 тыс. дороже (без учета топливных сборов и виз) - вызвала недоумение, ведь количество часов в полете, сервис в отеле – все похоже, разве что пользование холодильником платное. Поэтому этот отель по ощущениям – практически стандартная турецкая 5-ка, если говорить только о самих отелях, а не об особенностях стран, природы, менталитета и т.д.

Понравилось:

1. На первом месте – профессиональная отзывчивость персонала ресепшн (Катерина, Елена), помогавших решить все проблемы, начиная с отключившегося электричества в номере (отдельная история) и заканчивая объяснением дороги (хорошо посылают :)). Для не говорящих по-английски эти русскоговорящие менеджеры будут плюсом.

2. Радующие глаз гавань, бухта, пристань, церквушка, хотя и не являющиеся частью территории отеля, но плавно к ней примыкающие и создающие ощущение большого пространства.

3. Хороший выбор фруктов, все свежее, сочное, безупречно промытое.

4. Чайник в номере: очень удобно, если ребенок любит пить свежезаваренный детский чай. Плюс пополняют пакетики с чаем, кофе, сахар. Все это можно взять и в ресторане.

4. Питьевая вода в бутылках без ограничений в барах в часы работы all inclusive (а в другое мы вне номера и не были :)).

5. В ресторане есть микроволновка – для тех, кто привез малышне привычное питание. В супермаркете L&G (10 минут от отеля пешком) есть детское питание для обедов («Нестле Шагайка» и другие), соки (в отеле соки в пакетах тоже есть, но только на заказ в барах).

6. Близость магазинов со всем первой необходимости, детских аттракционов, кафе, ресторанчиков – все в 10-20 минут пешком от отеля по тихой вилловой улочке.

7. Понравился наш номер (356) во втором корпусе с боковым видом на море: в этом здании ковровое покрытие (а не ламинат, как в основном), все посвежей (была возможность сравнить номера), тише, чем в номерах с видом на море в основном здании и чем в номерах в том же втором корпусе, но с балконами на проезжую часть. Этот номер мы выбрали после просмотра двух других.

8. Нормальный выбор блюд, полноценные завтраки на любой вкус. Под конец нашего пребывания в обед появились супы, и что важно – вкусные! В кухне преобладают блюда на гриле, в том числе овощи, есть что выбрать и из остального. Очень неплохо готовят пасту в разных видах. Для детей всегда есть что выбрать, но вдали от дома могут быть сюрпризы. Нам показалось, что британские детишки менее привередливы, чем наши :). Выручалочка многих мам - картофельное пюре - почему-то только на завтрак, зато на ужин были мягкие картофельные крокеты.

9. Можно взять детскую прогулочную коляску напрокат в отеле, причем бесплатно.

10. Еще одна приятная для бюджета новость – теперь сейфы в номерах предоставляются бесплатно (возможно, только для all inclusive и совсем недавно).

11. В целом, очень спокойная атмосфера в отеле и дружелюбный персонал, начиная с ресепшн и заканчивая официантками.

Не относящееся к отелю:

12. Постоянные ветра – только сначала непривычно, но они помогают легко переносить жаркую погоду.

Не понравилось:

1. Самое большое разочарование – это не совпавшие с ожиданиями возможности местных аниматоров в рамках детской программы для самых маленьких. Причем ожидания были минимальными – хотя бы полчаса минидиско с несколькими узнаваемыми зажигательными песенками, большего и не требуется. Нам совсем не мешало в Турции, что аниматоры говорили на немецком, но пара русских детских хитов и отсутствие речевого сопровождения на иностранном языке делало турецкую минидиско почти интернациональной. В Golden Coast больше 50% гостей – русскоязычные (а возможно, и больше – на ресепшн сказали: «Ох, очень, очень много!» :) ), при этом через 10 минут минидиско останавливалась, и проводилась игра на английском. Потом еще 10 минут танцев. Костюмы у девочек-аниматоров не всегда продуманные – черные копны всхлобученных волос с сильным гримом и приделанными носами – совсем маленькие дети пугались и не шли к ним танцевать. Шеф аниматоров (не самый веселый товарищ, что называется, сапожник без сапог :)) не сразу согласился изменить программу, но все-таки пошел на перемены и отменил игру на английском, поскольку никого русскоговорящего в команде не было. Это очень странно, если учесть, что в отеле русскоговорящий персонал был не только на ресепшн, но и среди поваров, официантов (болгары). Справедливости ради надо отметить, что сами девочки-аниматоры приятные. Но из разговора с ними стало ясно, что они ничего не решают, у них уже утвержденная «наверху» программа. Вывод: отелю с таким количеством русских гостей просто срочно нужен хотя бы один русскоязычный человек в команде аниматоров, тем более что отель предназначен, в первую очередь, для отдыха с маленькими детьми.

2. Узнала глобальную новость о жизни на Кипре в ванной комнате во время первого приема душа – когда включила воду, взгляд упал на объявление: «На Кипре острая проблема нехватки воды. Будьте экономны – спасите планету». Стало очень грустно. И стыдно оттого, что не была в курсе раньше, и что пока читала, не выключила воду. К призыву мы отнеслись лояльно, эта установка помогла стойко переносить сюрприз-кипяток из душа, появлявшийся то и дело во время приема теплого душа, даже кратковременного. В какие-то дни горячая вода совсем пропала. Но все чинилось и восстанавливалось.

3. На очереди для починки кондиционер. В принципе, мы им практически не пользовались – на нашем 4-ом этаже жара благодаря ветру почти не ощущалась. Но когда пробовали, то из кондиционера шел жуткий запах, в основном здании были такие же жалобы.

4. В номере торшер стоит рядом с розеткой, которая для этого торшера теоретически и предназначена. При попытке его включить произошел щелчок, и все отключилось, даже показалось, что во всем корпусе... Спасатель прибыл оперативно, несмотря на 12 ночи, успокоил, что электричество отключилось только в нашем номере, включил. Сразил наповал, попытавшись вслед за мной воткнуть торшер в ту же розетку. Умолила этого не делать или сделать, когда мы уже улетим. В оставшиеся дни удобный с раньше засыпающим ребенком торшер был оставлен в покое.

5. Нет переодевалки рядом с пляжем, нет ни закрытого душа, ни туалета между пляжем и отелем.

6. Нет навеса над детской площадкой. Те же перголы или просто тент были бы незаменимы в дневное время.

7. Болгарские повара иногда увлекались приобретенными на родине навыками: пробуя некоторые блюда, мы оказывались как бы на их родине в ресторане национальной кухни. Поняли, что за 2 года после отпуска в Болгарии так и не привыкли к их специям - были расстроены несъедобностью столь аппетитно выглядевших фрикаделек.

8. В ночи проведения свадеб во внутреннем ресторане основного здания шумно на всей территории отеля часов до 3 ночи, заснуть с открытым балконом не получится. Правда, у нас ребенок засыпал при любом шуме.

9. Второй корпус, несмотря на свои плюсы, стоит не на внутренней территории отеля, а за ее пределами, есть соединяющая корпуса пергола, но фактически вход во второй корпус – с улицы, открытый - «заходи кто хочет». Потом к этому привыкаешь – очень уж тихое место, пустынный холл первого этажа вызывает дискомфорт только поздним вечером.

Не относящееся к отелю:

10. Море в начале июня многие из отдыхающих сочли в первой половине дня прохладным, во второй половине вода хорошо прогревалась. С этой точки зрения для мерзлявых лучше приходить на море только во второй половине дня или брать вторую половину июня или середину сентября.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид на море с 4-го этажа второго корпуса.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с 4-го этажа второго корпуса на теннисный корт за отелем.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на каменный пирс и бухту Golden Coast.

Добавлено 16.06.10 10:25 (8 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina_BA (18)