АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
17.02.20 - 29.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Regalia gold

Ездили вчетвером с подругами в Нячанг с 17.02.2020 по 29.02.2020 в отель Regalia gold 5*. В отель прибыли после 14.00, поэтому с заселением проблем не было. Залога/депозита нет, только копию паспорта снимают. На ресепшене есть русскоговорящая девушка и при заселении мы сразу спросили в номерах будет одна большая кровать или 2 раздельных (у нас было 2 номера), на что нам ответили, что одна большая, мы попросили раздвинуть (есть такая возможность) и нашу просьбу без проблем исполнили))) Заселили нас на 32 этаж, вид из окон/балкона обалденный! Завтраки по системе шведский стол на 4 этаже, выбор блюд большой, голодными точно не останетесь. Если какое-либо блюдо заканчивалось, то его доносили. Фруктов было всегда 4 вида, периодически они менялись; несколько вариантов приготовления яичницы; очень вкусные йогурты; мясо, рис, лапша, зелень, выпечка,

можно самому собрать суп фо, все вкусное и свежее. Номера тоже отличные, новенькие, светленькие. В номерах есть все необходимое: фен, сейф, кондиционер, телевизор (из русских каналов только Первый канал), мыльно-рыльные принадлежности, тапочки для номера, тапочки для бассейна, халат, каждый день по бутылочке воды, чайник, чашки, чай, кофе, сахар, мини-бар (платный), ... В номерах убирались каждый день, замечаний нет. Бассейн на крыше отеля шикарен, вид красивущий. До моря идти минут 8, нас дорога не напрягала. Отель совсем новый, открыт с октября 2019 года. Отель для посещения однозначно рекомендую, вернулась бы туда снова с удовольствием.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Завтраки
  • номера
  • бассейн
  • Отсутствуют
Добавлено: 06.03.2020 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Татьяна, подскажите, пожалуйста, что входит в комплект мыльно-рыльных принадлежностей: шампуни, гели, зубная паста, зубная щётка? Что везти с собой? Утюг предоставляют по запросу?
На пляже есть лежаки конкретно от этого отеля?
Галина, отель предоставляет: Мыло, шампунь, гель для душа, зубную пасту, зубную щетку, одноразовую бритву, расческу маленькую, пилочку для ногтей. Утюга в номере не было, нам не нужен был, думаю по запросу предоставили бы. В период нашей поездки у отеля не было собственного пляжа, но сотрудники отеля сказали, что собственный пляж планируется в ближайшее время, возможно вам повезёт .
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 841
  • Фото: 17
3 Благодарности