АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
15.02.20 - 26.02.20
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с хорошим питанием и очень средним сервисом

Каждый раз, выбирая очередной отель, мне приходится просмотреть изрядное количество отзывов, чтобы найти ответы на все интересующие меня вопросы. Исходя из этого, постараюсь максимально в своем отзыве раскрыть главные аспекты, по которым большинство туристов выбирают тот или иной отель.

Отдыхали с сыном 15 лет на каникулах с 15-го по 26 февраля.

Отель Oz Side Premium 5 находится в посёлке Эвренсеки, ехать от аэропорта Анталии примерно час, дорога неутомительна. Отель большой, рассчитан на 400 человек, состоит из нескольких корпусов, расположенных в форме буквы П, образующей внутреннее пространство, в котором находится большой бассейн с прибассейновой зоной, баром, открытой частью ресторана и амфитеатром для вечерних программ. Это вся территория, так как в этом посёлке в основном все отели дорогие пятизвездочные, стоят практически впритирку друг к другу. Наш отель находится на 2-й линии, до пляжа идти 5 минут пешком с небольшой горки, мимо соседних отелей и через прибрежный променад, дорога достаточно приятная.

Сразу скажу, что в зимнее время с ноября до апреля наш отель, как и многие другие, работает по системе зимней концепции, то есть предлагаемые услуги существенно сокращены. Не работают рестораны А ля карт, сокращено время завтрака, обеда и ужина; минибар пустой, анимация практически отсутствует, на пляже никаких услуг, развлечений и музыки нет, пляжные полотенца меняются два раза в неделю, бар на пляже не работает: только в хорошие дни выставляют автомат с кофе и чаем, соответственно стаканчики, сахар и чайные пакеты (и то, закрывают достаточно рано и не всегда вообще открывают). Возможно, что есть и другие услуги, которые есть в летнее время, но о которых мы не знали.

Самый большой, и пожалуй, единственный плюс отеля, это питание. Что бы ни писали другие, с твёрдостью могу сказать, что питание в отеле прекрасное и очень разнообразное. Наверное, впервые за многочисленные приезды в Турцию, мы через неделю просто устали есть, наши желудки устали переваривать пищу, потому что всё хочется попробовать хоть по чуть-чуть, а это невозможно. Питание рассчитано на любой вкус, есть все виды мяса (кроме понятно свинины), диетический стол, много овощей и зелени, два вида супа на каждый прием пищи, лепешки с начинкой, различные гарниры, тушеные овощи, холодные закуски, на обед и ужин очень много сладостей (правда, на наш вкус, мы ели только пахлаву с грецкими орехами, которую давали только в ужин, но каждый день). Много фруктов: очень сладкие и сочные апельсины, крупные мандарины и гранаты, красные и зелёные яблоки, грейпфруты, груши, иногда сливы.

Те, кто написал что питание подвело или не очень, видимо ожидали, чтобы были кальмары, крабы, лобстеры и креветки, потому что наверно только этого по большому счёту и не было. Но всем известно, что Турция не является рыбной страной, и выбор и качество приготовления рыбы здесь скромные.

Я не являюсь страстной любительницей рыбы, и мне хватало того, что было предложено.

Завтраки тоже очень достойные, есть все, что традиционно подается в хороших отелях, за исключением кураги и чернослива. На завтрак замечательные воздушные круассаны, которые тают во рту.

Для маленьких детей питание тоже есть: горячее и холодное молоко, кашки и варёные яйца на завтрак, хлопья, картофельное пюре и суп и др.

В отеле есть кондитерская, она очень красиво оформлена, посидеть в ней очень приятно, но выбор пирожных оставляет желать лучшего. Два года назад мы были в Лимак Лимре, там тоже была патиссерия и пирожные отличались от тех, что подавались на ужин: были эклеры, фруктовые тортики, муравейники и другие вкусняшки, и кофе и чай, которыми можно было побаловаться.

Алкоголь: хорошее бутылочное сухое красное,белое и розовое вино, джин-тоник, водка. Из того, что я не пью: раки, виски, пиво, разные смешанные коктейли и соки из автомата. Не было рома и брэнди, это разочаровало, видимо, тоже сокращение зимней концепции.

Работу бара, как и в большинстве отелей, в которых мы бываем, считаю неудовлетворительной, бармены хамят, обслуживают без очереди европейцев, своих турков, приглянувшихся им девушек и т.д. В пул баре, где вообще почти никого не было, бармены еле ползали.

Номера. Я платила за номер стандарт, по нашей просьбе дали номер повыше 3602 в блоке С на последнем мансардном этаже (хотя я просила немансардный), но в общем он нас устроил, вид с балкона: с правой стороны вдалеке через отели было видно море, слева - посёлок и горы, а по центру напротив - балконы другого корпуса. Не понравилось, что на мансардном этаже скошена крыша, закрытый глухой балкон, поэтому меньше света и меньше пространства. В целом, номер приличный, одна двуспальная большая кровать и одна небольшая односпальная, отличный жесткий матрас, Хорошее белое постельное белье, мягкие уютные одеялки с пододеяльниками, под которыми очень хорошо спится, но ужасные жёсткие подушки, мне такие совсем не подходят. Освещение в номере ужасное, все лампочки очень тусклые, малой мощности. Розеток достаточно. Хороший санузел, понравилась просторная душевая кабина, удобный съемный душ, держатели, всегда есть горячая вода, вода никуда не выливается. Поразило низкое качество туалетных принадлежностей (шампунь, гель для душа и кондиционер для волос): по составу и по запаху похоже на средство для мытья посуды, за исключением геля для душа, он более-менее. Дорогие дамы! Обязательно берите с собой бальзам для волос, иначе ваши волосы останутся жёванной мочалкой после использования предлагаемого кондиционера. Ни в одном отеле, даже бюджетном 4, такого плохого качества мне не встречалось. Также выдается кусковое мыло, шапочки для душа и набор диски-ушные палочки, туалетная бумага хорошего качества.

Очень понравилось, что есть чайный уголок: удобный поднос, на котором расположен электрический чайник, две вместительные кружки, два стакана, углубления для чая, кофе, сухих сливок и сахара, которые пополняются каждый день по количеству проживающих в номере человек. Есть мини холодильник, в который ежедневно ставятся бутылочки с водой 0,5 на каждого человека, и в ресторане 1,5 бутылки в свободном доступе.

В номере есть бесплатный сейф, большой шкаф, места для вещей много, но нет горизонтальных полок, что для меня лично плохо: неудобно распихивать вещи в нижние ящики.

На номер дается две электронные карты, одну можно оставлять в номере, чтобы не отключать электричество. Есть тапочки, ложка и губка для обуви. Полотенца как обычно по два и коврик для ног, меняли полотенца по мере надобности. Постельное белье меняется один раз в неделю, простыня- два раза. Пляжные полотенца выдаются в спа-центре по карточкам, меняются два раза в неделю. Звукоизоляция между номерами неплохая, но в коридоре, если шумят, всё слышно.

Уборка в номерах весьма посредственная, один раз только мне убрались хорошо, видимо ждали чаевых. Все остальные разы – чисто формально, но в общем, грязно не было, может быть потому, что мы сами аккуратные люди.

Убирать могут прийти как с утра, так и в конце дня, по какому принципу уборщица начинает уборку и с какого номера, было непонятно.

Развлечения в отеле как таковые практически отсутствуют. Анимационная команда вроде бы есть, но вроде бы её и нет. Похоже, они отдыхают вместе с отдыхающими. Два раза в неделю приезжает акробатическое и танцевальное шоу, караоке, живая музыка, дискотека в баре, два раза в неделю ночная закрытая дискотека с платными напитками и в общем -то всё. Вроде был закрытый мини клуб, но мой ребёнок вырос, и это меня не интересовало. Судя по тому, что дети в огромном количестве бегали,носились и галдели по всему отелю, занять их особо было нечем.

Вай фай бесплатный работает на всей территории отеля: и в номерах, и в лобби, проблем со связью не было, это большой плюс.

Сервис в отеле : очень средний. Такое впечатление, что отдыхающие обслуге абсолютно безразличны. За обедом и ужином официанты разносят напитки, однако мне лично предложили только пару раз, пока я сама не попросила, Ходила, наливала себе сама. Для того, чтобы стол был накрыт как положено, нужно приходить к началу обеда или ужина. Мы приходили во второй половине, поэтому видимо уже подуставшие официанты нас просто не замечали.

Поскольку отель очень большой, народу очень много, очень много маленьких детей, проводятся конференции, приезжают какие-то рабоче-крестьянские делегации турков (которые совершенно не умеют себя вести в ресторане, не понимают, как нужно приходить в ресторан: в растянутых тренировочных, в шапках, куртках и тп: зрелище завораживающее), расслабляющего отдыха не получается, не ощущается покоя и комфорта.

Спа-центр не понравился вообще. Выбирала отель по крытому подогреваемому бассейну, в результате оказалось, что на фотографии одно, а на самом деле крытый бассейн маленький 10х5м, сильно хлорированный и сильно нагреваемый-34 градуса, как джакузи, что очень вредно, так активизируются пары хлора и усиливается вредное воздействие на кожу и дыхательные органы: странно, что администрации отеля об этом неизвестно.

Плавать при такой температуре невозможно, вечером в бассейне было полно детей, которые сильно шумели, и сам бассейн был очень грязный, в нём плавали волосы сгустками, мусор, и никто его не чистил; в общем были там всего два раза, больше не ходили.

Хамам тоже очень странный для пятизвёздочного отеля: огромный зал выглядел как большая общая баня, и в конце - два кулуара, в которых температура повыше. Обычно хамам выполняется виде нескольких ниш, в которых люди сидят и моются и отдыхают. В сауне и парной тоже был какой-то странный несвежий запах, в парной пахло прелой водой, неприятно. Вообще все устроено в спа неудобно: раздевалки с одной стороны, хамам и бассейн - с другой. Непродуманно.

Пляж. В это время года часто штормит, на берег выносит много мусора, который,естественно, нужно убирать. На нашем пляже ничего не убиралось, хотя на это нужно потратить один час в день, не больше. Лежаков хватало достаточно для людей, приходивших позагорать. Лежаки мягкие, матрасы не нужны, не очень тяжелые. Пляжная полоса очень широкая, идти далеко и до переодевалок, и до душа, и до бара. В Сиде пляжи с пологими входами в море постепенными, у берега мелко.

Погода преимущественно была тёплой, солнечной, но в этот наш зимний приезд постоянно дул холодный ветер, как в Египте зимой: создавался контраст жаркого солнца и холодного ветра, было дискомфортно, ветер выгонял людей с пляжа, закрывались лежаками, как загородками в Египте. Море очень прохладное: многие заходили окунуться; я, являясь страстной любительницей моря, зайти смогла только в последние два дня и то заставила себя, чтобы хоть немного получить полезной морской воды для кожи. А так, только ноги мочили, ходя по берегу. Плавая, привыкаешь только через пять минут, так вода обжигает. За 12 дней три дня были дождливыми, остальные норм.

В отеле отдыхает очень много иностранцев, много турков и русских. Мы познакомились с парой из Лондона, спросили их мнение обо отеле, им не понравилось ничего; притом, что для них отдых стоит дороже.

В общем, вроде бы обо всём рассказала, вывод такой: мы в этот отель больше не поедем, я Сиде вообще не люблю, здесь пригорки, песок, длинные пляжные полосы, мелкое море, это не для меня, люблю Кемер, горы, чистое глубокое море и гальку.

Сюда можно приехать только ради питания, погулять по променаду, вдоль моря и съездить на развалины в Сиде.

Добавлено: 05.03.2020 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласна полностью)
THANKS A LOT! NOW I CAN IMAGINE THE BEACH IN SIDE... I LIKE THE SEA AND BEACH IN KEMER TOO...WHEN YOU SWIM AND WATCH THE MOUNTAIN' S VIEW ...IT IS FANTASTIC...WE LIKED THE REST IN RIXSOS TEKIROVO AND ARMAS LUXURY RESORT AND VILLAS, AK-KA ANTEDON...AND THE HIGHEST QUALITY OF SERVICE IS HOTEL CHAIN ''DELPHIN''
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 452
  • Фото: 19
1 Благодарность