за последние 30 дней
Не дождались ваучера на заселение!!!
Наш отдых в данном отеле должен быть с 04.03.2020 по 16.03.2020....но увы так и не состоялся...мы до настоящего дня еще в Москве(((. Со 29.02.2020 началось плотное общение с тур оператором, так как дни поджимали....документов на заселение на руках нет. 03 марта 2020 со слов нашего тур оператора отель предложил нам два варианта:
- 1) вылет 04 марта...по прилету сначала нас заселят на 1 день в другой отель (какой это вообще не оговорилось), 5 марта переселят в Старфиш.
- 2) вылет 05 марта прилет в Гавану и нас встречает отдельный трансфер.
Мы выбрали вариант 2, дабы не мотаться по чужим отелям, плюс по комфорту меняется авиакомпания, изначально был Северный ветер далее Аэрофлот.....но потом началось интересное с авиакомпанией....регулярный рейс Москва-Гавана...чудным образом превращается Москва-Осло-Гавана....в полете около 18 часов. Мы так разгневались....мама дорогая....но заметьте что документов так и не поступили. По горячим следам...оператор ищет нам другой отель который готов нас принят...так как чемоданы и настроение готовы!!! выбрали Melia Las Antillas 4* на Варадеро.....но и он не выслал нам подтверждение на заселение...что там творится не понятно!!!! Друзья бывавшие))) в декабре на Кубе рассказывали, что они никуда не торопятся, у них размеренный образ жизни (это только у нас в Москве жизнь кипит, вечно куда-то бежим) .
Вывод на Кубу в 2020 году точно не поедим....динамо полное. Возможно это нам не повезло....но отзывы начиная с конца февраля 2020 и по 03 марта....меня если честно огорчили....и ставили в тупик....и я думала сейчас как приедем туда и вот будет песня с заселением и тд...получилось что и до заселения дело не дошло. Будущие туристы Будьте бдительны. Отельерам Старфиш.....куча вопросов почему!!!! возможно на фоне вируса из других стран туристов заселяют тех же канадцев...а из России все в очередь...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне сожалеем о том, что случилось с вами, вы понимаете, что отель не несет ответственности за то, что вы не смогли бы поехать, если вы это сделаете, будьте уверены, что мы приняли бы вас и получили немедленное проживание.
Хорошего дня,
Альберто, СМ