АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Starfish Cayo Santa Maria, Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в марте 2020
04.03.20 - 14.03.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 14 марта

Не дождались ваучера на заселение!!!

Наш отдых в данном отеле должен быть с 04.03.2020 по 16.03.2020....но увы так и не состоялся...мы до настоящего дня еще в Москве(((. Со 29.02.2020 началось плотное общение с тур оператором, так как дни поджимали....документов на заселение на руках нет. 03 марта 2020 со слов нашего тур оператора отель предложил нам два варианта:

- 1) вылет 04 марта...по прилету сначала нас заселят на 1 день в другой отель (какой это вообще не оговорилось), 5 марта переселят в Старфиш.

- 2) вылет 05 марта прилет в Гавану и нас встречает отдельный трансфер.

Мы выбрали вариант 2, дабы не мотаться по чужим отелям, плюс по комфорту меняется авиакомпания, изначально был Северный ветер далее Аэрофлот.....но потом началось интересное с авиакомпанией....регулярный рейс Москва-Гавана...чудным образом превращается Москва-Осло-Гавана....в полете около 18 часов. Мы так разгневались....мама дорогая....но заметьте что документов так и не поступили. По горячим следам...оператор ищет нам другой отель который готов нас принят...так как чемоданы и настроение готовы!!! выбрали Melia Las Antillas 4* на Варадеро.....но и он не выслал нам подтверждение на заселение...что там творится не понятно!!!! Друзья бывавшие))) в декабре на Кубе рассказывали, что они никуда не торопятся, у них размеренный образ жизни (это только у нас в Москве жизнь кипит, вечно куда-то бежим) .

Вывод на Кубу в 2020 году точно не поедим....динамо полное. Возможно это нам не повезло....но отзывы начиная с конца февраля 2020 и по 03 марта....меня если честно огорчили....и ставили в тупик....и я думала сейчас как приедем туда и вот будет песня с заселением и тд...получилось что и до заселения дело не дошло. Будущие туристы Будьте бдительны. Отельерам Старфиш.....куча вопросов почему!!!! возможно на фоне вируса из других стран туристов заселяют тех же канадцев...а из России все в очередь...

  • не нашли
  • нашли!!!!плохая работа отельеров по документам.
Добавлено: 05.03.2020 21:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

какой то бардак, меняйте турагента, отель тут не причем
Это точно, отель не виноват!!!
Заранее не расстраивайтесь. Может.. Вам и повезло. Только прилетели домой. Отдыхали в этом отеле. Море, пляж супер. Но вот клопы и большие тараканы... Это большой минус. Чешемся до сих пор... Покусаные все клопами. И это 5* блин. С ужасом пересматриваю все вещи и чемоданы...чтоб не завести к себе этих тварей домой
Добрый день, мы хотели бы сказать вам, что укусы, которые вы перенесли, не от клопов, они от очень маленьких мух, которых мы называем jejenes, они очень раздражают, и их укус может длиться до 15 дней.
Уважаемая Гульнара.

Мы искренне сожалеем о том, что случилось с вами, вы понимаете, что отель не несет ответственности за то, что вы не смогли бы поехать, если вы это сделаете, будьте уверены, что мы приняли бы вас и получили немедленное проживание.
Хорошего дня,
Альберто, СМ
Отель то здесь причем??? Ваша проблема в Вашем турагенте! Лучше про него отзыв напишите)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гульнара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей