за последние 30 дней
Отличный отдых
Здравствуйте, уважаемые путешественники!
Как все началось.
Отдых получился спонтанный.
Отель выбирала из 5* с расположением в Белеке, работающих в зимний период как "что-то среднее по цене". То бишь, не самый дешевый и не самый дорогой + с большой территорией.
Выбор пал на Bellis Delux.
За 6 дней мы заплатили 49 т.р. за 2-х взрослых с учетом утреннего вылета туда (05.00) и дневного обратно (14.40).
Трансфер.
От аэропорта нашу группу "интуристов" доставили в отель за 30 минут и сразу отправили на завтрак.
Кто-то пошел кушать, а мы наведались в барчик за шампанским - отметить приезд. Уточняю - в данном отеле шампанское есть)
Заселение.
Примерно в 12.00 на электромобиле нас привезли в недалекий от основного здания 3-х этажный корпус CAMELIA GARDEN, где есть лифт (удобно для гостей с колясками или проблемами со здоровьем).
Номер чистый, небольшой, но уютный. Бар в номере пополнялся ежедневно (пакетированные маленькие соки, вода, пиво), уборка номера - ежедневно.
В номере не было халатов и мы думали, что это привилегия для более "дорогих" гостей, пока на соседском балконе не увидели курящую даму в белом халате, а также бродящих по территории гостей в таких же халатах, в т.ч. из корпусов нашей категории. Попросили на ресепшн и вуа-ля - халаты были в номере через 30 минут. Их, кстати, даже поменяли на свежие через 3 дня.
Про питание.
Работал ресторан в основном корпусе (завтрак, обед, ужин) и бары в основном корпусе (один круглосуточный) + кофейня. На улице в теплую погоду открывали снек-бар и по вечерам кальянную.
Были мясные продукты, курица, рыба, морепродукты. Отличные десерты, вкусная выпечка, супы. Фрукты как в нарезанном, так и целом виде.
На 14 февраля (по записи) открыли ресторан а-ля-карт (15 евро с человека). Мы съели все, что было предложено по меню. В завершение праздничного ужина шеф-повар преподнес каждой паре торт в виде сердца!
В данный день всем девушкам и леди сотрудники отеля подарили цветок. Ну очень приятно)))
Зоопарк.
Представлены разные виды птиц, в т.ч. белые павлины, также страусы, лошади, овечки, обезьяны, зебра и другие.
Сотрудник зоопарка (мы сделали вывод, что это ветврач, т.к. он делал укольчик лошадке) - обезьянкам наливал чай в бумажный стаканчик, давал мандаринки. Как же они радовались ему и чудили)))
Пляж.
Т.к. мы были в феврале, то навесы не были затянуты материалом. Пирс был разобран.
Стояли пара десятков лежаков (для загара в теплые дни). Уборка пляжа - ежедневная.
Впечатления об отеле остались очень хорошие. Отношение к отдыхающим , в т.ч. к русским - отличное (при обслуживании я не увидела дискриминации принимающей стороны).
Отель - советую!
Также фото и видео из отеля можете посмотреть в моем Инстаграм: @anek_polyak
P.S.
Мне не понять передвижения гостей по территории в "гостиничном" халате......)))
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за такую прекрасную оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.