АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2020
12.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Здравствуйте, уважаемые путешественники!

Как все началось.

Отдых получился спонтанный.

Отель выбирала из 5* с расположением в Белеке, работающих в зимний период как "что-то среднее по цене". То бишь, не самый дешевый и не самый дорогой + с большой территорией.

Выбор пал на Bellis Delux.

За 6 дней мы заплатили 49 т.р. за 2-х взрослых с учетом утреннего вылета туда (05.00) и дневного обратно (14.40).

Трансфер.

От аэропорта нашу группу "интуристов" доставили в отель за 30 минут и сразу отправили на завтрак.

Кто-то пошел кушать, а мы наведались в барчик за шампанским - отметить приезд. Уточняю - в данном отеле шампанское есть)

Заселение.

Примерно в 12.00 на электромобиле нас привезли в недалекий от основного здания 3-х этажный корпус CAMELIA GARDEN, где есть лифт (удобно для гостей с колясками или проблемами со здоровьем).

Номер чистый, небольшой, но уютный. Бар в номере пополнялся ежедневно (пакетированные маленькие соки, вода, пиво), уборка номера - ежедневно.

В номере не было халатов и мы думали, что это привилегия для более "дорогих" гостей, пока на соседском балконе не увидели курящую даму в белом халате, а также бродящих по территории гостей в таких же халатах, в т.ч. из корпусов нашей категории. Попросили на ресепшн и вуа-ля - халаты были в номере через 30 минут. Их, кстати, даже поменяли на свежие через 3 дня.

Про питание.

Работал ресторан в основном корпусе (завтрак, обед, ужин) и бары в основном корпусе (один круглосуточный) + кофейня. На улице в теплую погоду открывали снек-бар и по вечерам кальянную.

Были мясные продукты, курица, рыба, морепродукты. Отличные десерты, вкусная выпечка, супы. Фрукты как в нарезанном, так и целом виде.

На 14 февраля (по записи) открыли ресторан а-ля-карт (15 евро с человека). Мы съели все, что было предложено по меню. В завершение праздничного ужина шеф-повар преподнес каждой паре торт в виде сердца!

В данный день всем девушкам и леди сотрудники отеля подарили цветок. Ну очень приятно)))

Зоопарк.

Представлены разные виды птиц, в т.ч. белые павлины, также страусы, лошади, овечки, обезьяны, зебра и другие.

Сотрудник зоопарка (мы сделали вывод, что это ветврач, т.к. он делал укольчик лошадке) - обезьянкам наливал чай в бумажный стаканчик, давал мандаринки. Как же они радовались ему и чудили)))

Пляж.

Т.к. мы были в феврале, то навесы не были затянуты материалом. Пирс был разобран.

Стояли пара десятков лежаков (для загара в теплые дни). Уборка пляжа - ежедневная.

Впечатления об отеле остались очень хорошие. Отношение к отдыхающим , в т.ч. к русским - отличное (при обслуживании я не увидела дискриминации принимающей стороны).

Отель - советую!

Также фото и видео из отеля можете посмотреть в моем Инстаграм: @anek_polyak

P.S.

Мне не понять передвижения гостей по территории в "гостиничном" халате......)))

Всего медиа - 46 Фотографий - 46 Видео - 0
  • Показать все
  • Сервис
  • питание
  • территория
  • зоопарк
Добавлено: 05.03.2020 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень часто европейцы бродят, именно по территории отелей в халатах, а не только в СПА. Первый раз с таким столкнулись в 2014 году на Кипре. А сейчас, похоже, все больше народа считает это нормой, наверное, и наши соотечественники подтянулись..
))) подражатели. Нет бы хорошему научиться у европейцев)))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемые гости!
Мы благодарны Вам за такую прекрасную оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 725
  • Фото: 156
2 Благодарности