АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2020
09.02.20 - 10.02.20
- Воздержалась
2.5
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hotel the Match

Приехали мы в воскресенье на 1 ночь.

Заселение только в 15.00 И это для Европы редкость.

Надо сказать, что иногда технологии не играют нам на пользу. Если вы не говорите по- английски, то вы никогда не справитесь с заселением в этот отель и уж тем более не найдете общий язык с персоналом. И так по порядку:

Заселение происходит самостоятельно на стойке с помощью планшета. Русского языка там нет. И если вы не обладаете хоть мало-мальскими знаниями английского, то вы не сможете зарегистрироваться. Нам достался номер 110. На лифте надо проехать 1 этаж. От номера ключ карточка. Номер у нас был большой с огромной двуспальной кроватью душем и туалетом в комнате. Фена нет, Никаких стульев, всего 2 полотенца и ножка для ванной. шкафа для одежды тоже нет. Но есть железная стойка для одежды. Вешалок всего 4. Есть кушетка. Есть сейф. Телевизор. Душевая кабина находиться прям в комнате около кровати. Красиво очень. И это большой минус. Вода выливается на пол из под двери, образовывая огромную лужу. Есть шампунь, он же гель для душа. Очень удобная лейка. Их 2 , одна стационарная, вторая регулируемая. В номере есть планшет и там картинки о том, что присутствует в хостеле. Но описания этого всего нет, как –то бестолково получается. Ну написали они что есть магазин, тогда в описании напишите меню. Или что есть химчистка, тогда где цена за услугу. Даже игры какие-то есть. А вот информации самой важной типа ВАЙ-ФАЯ нет. Если вам что то нужно, скажем дополнительные полотенца или туалетная бумага. Об этом надо написать в планшете и вам видимо принесут. Но в этот момент я подумала , а если люди не знают языка и что бы это написать, надо открыть как минимум переводчик, но вай-фая, то они не знают. На ресепшене инфы нет, в номере инфы нет, какая то странная получается забота о гостях? Нам надо было распечатать посадочные талоны. Я подхожу к девушке на 1 этаже. Спрашиваю можно ли это сделать и она просит прислать их на почту. Но блин. Дайте тогда почту. Этой информации опять нигде нет. Неужели сложно сделать визитки отеля на котором есть информация с адресом, электронной почтой и вай-ваем, как во всем мире? Тяжело на слух запомнить электронную почту, и повторять она ее не собиралась. Я чувствовала себя дурой постоянно что-то переспрашивая. Девушка разговаривала с коллегой и вообще не была заинтересована помогать. Меня это крайне удивило. Если учесть, что холл был пустой. И с просьбой я обратилась единственная.

На 1 этаже есть импровизированный магазин. Там снеки, пицца, напитки. Оплачивается это все через терминал стоящий рядом. Ни какого бесплатного кипятка, а уж тем более кофе речи не идет.

Расположение отеля конечно идеальное, рядом, бары, кафе, магазины, вокзал

Но только мы приехали в воскресенье и было все закрыто, часов до 17.

Еще есть в Нидерландах хороший магазин Albert Heijn там крутой выбор всего. И мы с ним знакомы по Амстердаму. Туда направились. На кассе самообслуживания мы не смогли расплатиться картой. Потому, что визы и мастер кард они не принимают. Только Датские и Шведские банки или нал. Мы были в шоке. Так, что это вам на будущее.

Если что, то 401 автобус с вокзала, едет сразу в аэропорт. Я понимаю, что информация к отелю никак не относиться, но может кому-то пригодиться.

Вывод по хостелу. Красивый, классный, модный, современный, отличный дизайн. Но сервис в моем понимании это готовность помочь. А не только новые технологии.Вернусь ли я сюда еще раз? Да, возможно вернусь, но это не точно )))))))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • чисто
  • красиво
  • расположение
  • удобная мягкая кровать
  • две лейки для душа
  • отсутствие информации
  • отсутсвие кипятка
  • позднее заселение
Добавлено: 05.03.2020 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (43)
ALEXANDRA ORLOVA
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 22 / 32
  • Отели: 37
  • Отзывы: 43
  • Фото, видео: 276
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 58 548