за последние 30 дней
Hotel the Match
Приехали мы в воскресенье на 1 ночь.
Заселение только в 15.00 И это для Европы редкость.
Надо сказать, что иногда технологии не играют нам на пользу. Если вы не говорите по- английски, то вы никогда не справитесь с заселением в этот отель и уж тем более не найдете общий язык с персоналом. И так по порядку:
Заселение происходит самостоятельно на стойке с помощью планшета. Русского языка там нет. И если вы не обладаете хоть мало-мальскими знаниями английского, то вы не сможете зарегистрироваться. Нам достался номер 110. На лифте надо проехать 1 этаж. От номера ключ карточка. Номер у нас был большой с огромной двуспальной кроватью душем и туалетом в комнате. Фена нет, Никаких стульев, всего 2 полотенца и ножка для ванной. шкафа для одежды тоже нет. Но есть железная стойка для одежды. Вешалок всего 4. Есть кушетка. Есть сейф. Телевизор. Душевая кабина находиться прям в комнате около кровати. Красиво очень. И это большой минус. Вода выливается на пол из под двери, образовывая огромную лужу. Есть шампунь, он же гель для душа. Очень удобная лейка. Их 2 , одна стационарная, вторая регулируемая. В номере есть планшет и там картинки о том, что присутствует в хостеле. Но описания этого всего нет, как –то бестолково получается. Ну написали они что есть магазин, тогда в описании напишите меню. Или что есть химчистка, тогда где цена за услугу. Даже игры какие-то есть. А вот информации самой важной типа ВАЙ-ФАЯ нет. Если вам что то нужно, скажем дополнительные полотенца или туалетная бумага. Об этом надо написать в планшете и вам видимо принесут. Но в этот момент я подумала , а если люди не знают языка и что бы это написать, надо открыть как минимум переводчик, но вай-фая, то они не знают. На ресепшене инфы нет, в номере инфы нет, какая то странная получается забота о гостях? Нам надо было распечатать посадочные талоны. Я подхожу к девушке на 1 этаже. Спрашиваю можно ли это сделать и она просит прислать их на почту. Но блин. Дайте тогда почту. Этой информации опять нигде нет. Неужели сложно сделать визитки отеля на котором есть информация с адресом, электронной почтой и вай-ваем, как во всем мире? Тяжело на слух запомнить электронную почту, и повторять она ее не собиралась. Я чувствовала себя дурой постоянно что-то переспрашивая. Девушка разговаривала с коллегой и вообще не была заинтересована помогать. Меня это крайне удивило. Если учесть, что холл был пустой. И с просьбой я обратилась единственная.
На 1 этаже есть импровизированный магазин. Там снеки, пицца, напитки. Оплачивается это все через терминал стоящий рядом. Ни какого бесплатного кипятка, а уж тем более кофе речи не идет.
Расположение отеля конечно идеальное, рядом, бары, кафе, магазины, вокзал
Но только мы приехали в воскресенье и было все закрыто, часов до 17.
Еще есть в Нидерландах хороший магазин Albert Heijn там крутой выбор всего. И мы с ним знакомы по Амстердаму. Туда направились. На кассе самообслуживания мы не смогли расплатиться картой. Потому, что визы и мастер кард они не принимают. Только Датские и Шведские банки или нал. Мы были в шоке. Так, что это вам на будущее.
Если что, то 401 автобус с вокзала, едет сразу в аэропорт. Я понимаю, что информация к отелю никак не относиться, но может кому-то пригодиться.
Вывод по хостелу. Красивый, классный, модный, современный, отличный дизайн. Но сервис в моем понимании это готовность помочь. А не только новые технологии.Вернусь ли я сюда еще раз? Да, возможно вернусь, но это не точно )))))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?