за последние 30 дней
«В принципе, голодными не останетесь....» ключевая фраза отдыхающих в отеле
Отдыхали в январе с семьей. Прилетели утром, заселили по правилам, ждали заселения на лобби, дети спали на диванах. На ресепшене такой себе толстенький «гаишник»: положите 20 долларов в паспорт и я вам дам номер получше. Дали. Неужели были номера хуже??????
Когда я находилась там то сформировалось мнение, что людям, которые ставят оценку выше 3,0 за размещение, сервис и питание, нужно просто по локти отрывать руки. Потому что мы эти отзывы читали и по ним поехали. Опыт путешествий у меня большой, сразу скажу. Посещала много отелей 5* (правда в командировках, но понятие о 5* имеется).
Фразы «голодными не останетесь» и « привыкаешь» звучали на пляже на каждом шагу... но эти условия подходят максимум к 3*. На них отель и тянет, в основном из-за пляжа. Он отличный, многоуровневый, вид потрясающий, есть разные понтоны, риф неплохой (на экскурсиях бывает хуже), я в Египте была 5-й раз, но в маске возле рифа, прямо у понтона впервые увидели гнездо рыбок клоунов, в анемоне. Видели и барракуду, ската, ну и всех традиционных рифовых рыб. НО ЭТО ПРИРОДА. Это никак не заслуга администрации....
И пока будут оценки выше 3,0, администрация не пошевелит и пальцем.
Теперь об условиях:
Номера: старые, ободранные, без ремонта, с ужасной сантехникой, грязной затертой постелью из синтетики, просто жуть. Учитывая, что мы были в январе и рано темнело, было холодно по вечерам, нам пришлось много времени проводить в номере. Он не убирался, несмотря на ежедневный доллар. Постель нам поменяли за день до выезда один раз. Вот тогда у меня закралось подозрение, что заселили нас в номер, где постель меняли тоже людям за день до выезда. Этим объяснялись длинные чёрные волосы на подушках и тп. Горячую воду нужно было ловить, не всегда была . Перед номером поломанные пластиковые стулья и столик. Ужасные многослойные ПЫЛЬНЫЕ занавески на окнах, которые боялись лишний раз тронуть: обрывались.
Ну, ещё у нас у ребёнка был день рождения и поздравление, отпечатанное на принтере на листе А4 уборщик сложил вчетверо и положил под поднос с чайными принадлежностями. Поэтому о том, что мы могли заказать для неё поздравление с тортом в ресторане, мы узнали собирая вещи перед отъездом, через 6 дней после дня рождения (случайно наткнулись на бумагу, проверяя, не электронный ли это билет).... как-то так. Наш торт вручили какой-то девице. Я ещё удивилась, зачем ее два раза поздравляют, в ресторане и в лобби.
Ресторан: выбора НЕТ ВООБЩЕ. Да, голодными не останетесь, если приноровитесь есть что-то одно каждый день утром и вечером, а в обед будете питаться грилем в гриль-баре на пляже. У меня очень непривередливый муж, но и он удивился. Повторюсь: мы были 5-й раз в Египте, в отелях примерно одной ценовой категории. Но это был просто ужас: они плохо готовили даже картошку. Я понимаю, можно испортить пюре, но испортить картошку кусочками...., фри просто не было. Морепродукты: это скорлупа от мидий и большое количество лука. Да! В луке недостатка вообще не было) он был везде. Я первый раз вижу, чтобы сосиски мелко резались и подмешивались в огромное количество варёного лука на завтрак. А колбаса, сыр и вареные яйца выдавались в одно лицо в ограниченных количествах из-за прилавка, где жарились омлеты. При чем о том, что там можно попросить сыра, особо не афишировалось. Выдаваемых кусочков курицы гриль (не более 2-х в руки) нам хватало, но выдавались они с таким выражением лица, как будто мы не заплатили за это в путевке, а просим бесплатно. Но «набить желудок можно». Это отель 4-5*????
Следует отметить, что рождественский ужин, за который мы платили отдельно был на высоте. И готовить они, получается, умеют. Но каждый день-такой задачи не стоит от руководства. О спиртном ничего не скажу, мы его не пили.
Как-то так....
Если бы руководство наладило сервис, отелю не было б цены. А так не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха оставили негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы отметить, что гости могут посетить 4 аля карт ресторана после предварительной записи: Рыбный, Итальянский, Мексиканский и Гриль, как правило эти рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля,пляж, Рождественский ужин. Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?