АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
21.02.20 - 22.02.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не ресепшн, всё было бы отлично

Останавливались с тур.группой на одну ночь с 21 на 22 февраля 2020г.

В своём отзыве я разделю мнения по отелю и по его служащему, чтобы из-за одного человека не портить мнение об отеле в целом.

Итак, интересен дизайн отеля. Примерно в стиле хай-тек.

Номер 212, всё понравилось. Чистенько, аккуратненько. Одна большая кровать и одна маленькая. Балкона нет. Есть сейф, мини бар. В ванной комнате душевая кабинка, туалетные наборы : гель, шампунь, мыло в дозаторе. Понравилось, что есть увеличительное зеркало (женщинам краситься удобно, мужчинам бриться). В комнате всего одна розетка. Т.е. если вас проживает двое, и технику надо к утру зарядить всю – берите тройник. Освещения в комнате маловато. Долго искали выключатели прикроватных светильников… нашли… не поверите, на стене за подушкой скрыты. Интересное решение по телевизору-зеркалу.

Завтрак. Здесь возникла проблема. Зал небольшой, полчаса на завтрак до выезда, а нас было 55 человек. Сыр, колбаса быстро закончилась, а восполнять её так и не стали. В кофе машинке молока не было. Сказали работникам об этом. За наши полчаса так и не залили его, т.е. капучино было без молока.

И вот я подошла к моменту, из за которого остался негативный осадок от отеля.

Началось с того, что вай фай в отеле бесплатно, но подключение по регистрации. Уже потом , общавшись утром с группой, я узнала, что не, все телефоны выходят на страничку для этого. В частности в нашей группе у кого были Huawei и Honor подключиться не смогли САМИ. Выдает предупреждение об опасности сайта отеля, и не переходит на страничку отеля, что бы далее зарегистрироваться. Да и фиг бы с ним, с инетом то. Но, в тот вечер был длительный переезд, время позднее, и родственники практически потеряли меня. Обязательно надо было дать о себе знать. Сама подключиться не смогла, естественно пошла на ресепшн за помощью. Ни в одном отеле доселе не отказывали, всегда помогали по силам во всех вопросах. Но не здесь! Работник ресепшн пихнул в мою сторону бланк отеля, где внизу был пункт с сайтом отеля и сквозь зубы процедил что «не знает, почему у меня не получается». И всё это не отводя глаз от экрана компьютера. Я пытаюсь объяснить, что телефон блокирует их сайт, может можно ещё каким то образом выйти на регистрацию… ноль эмоций. Стена! Глаза в комп!

Уважаемый Отельер! К Вам обращаюсь. Если Вашего работника так раздражают туристы, наверно он не на своём месте трудится (или отсиживает часы). Это было примерно в 22-23 часа 21 февраля, посмотрите, кто у Вас дежурил в это время.

Конечно, я позвонила в роуминге домой, но осадок о негостеприимстве остался.

Итого! Приятные чистые номера. Завтраки рассчитаны на небольшие группы туристов. Вай фай по регистрации. Работник ресепшн оказался (не будем тут ругаться) «редиской». Надеюсь, он найдёт себя в другой сфере деятельности (

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Стильность
  • ресепшн
Добавлено: 04.03.2020 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (41)
Юлия Юлия
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 18 / 31
  • Отели: 39
  • Отзывы: 41
  • Фото, видео: 536
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 557