АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1709 + 2
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
18.02.20 - 28.02.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не торопитесь.

По месту расположения отеля повторяться смысла не вижу,

до Walking street примерно 25 минут пешком, мы с женой вечерами ходили, для нас нормально.

Я об отеле. Более двадцати лет путешествую, но подобного негостеприимного отношения не встречал нигде.

Конфликт, хотя мы люди благодарные и абсолютно не конфликтные,

произошел на второй день нашего пребывания, а точнее после первой ночи.

Накануне, после пляжа жена помазалась кремом алое-вера, на простыне остался небольшой желтый след.

После пляжа и произошедшей в это время уборки нашего номера,

нас ожидали на ресепшене и препроводив в номер, нелюбезно предложили нести простынь в прачечную.

Не отнесли, простынь заменили. Осадок остался.

Всегда ежедневно оставляем чаевые, что сделали и с утра в день конфликта, перестали.

День последний, в 07:40 выезд. По просьбе отеля освобождаем номер в 07:10. Номер проверяется с пристрастием.

Нашли. Примерно в 07:25 сотрудник отеля с наволочкой из нашего номера показывает на имеющееся на нем пятнышко.

Жена накануне красила волосы хной, спала на своем полотенце и все-таки наволочку испачкала.

Застирала в уборойной, пятно отстиралось, но требования оплатить 80 батт остались, сумма незначительная, но батт уже не оставалось.

После словесной перепалки, связанной в том числе с отсутствием возможности оплаты банковской картой, долларами, евро,

администратор отеля сам предложил заплатить 200 рублей, оплатили, уехали.

Но разочарование от отеля было значительным.

До вылета из Москвы я читал последние отзывы, положительные, оттого не могу понять,

что пошло не так в нашем случае, ведь постельное белье - мелочи, стирает машина,

итоговые потери могут быть несоизмеримо большими.

Возможно это уже придирки, и всё же. Сотрудники ресторана, она же кухня, всегда весело и шумно общались между собой, понятно на мове,

возникало ощущение некоего дискомфорта.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Просторный номер.
  • Негостеприимный персонал.
Добавлено 04.03.2020 19:42 1 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ой, как же быть, если я люблю есть фрукты в номере? Для этого мне не нужны ложки и сервис! Ем лонг конг и лон ган руками!
А вот если бы вам досталось белье с пятнами, стираное, но с пятнами. Приятно? Голову и дома можно покрасить. А фрукты есть можно и не в кровати.
Фрукты в номере запрещают кушать исходя из опасности появления муравьёв и тараканов. Даже очистки от фруктов в мусорном ведре очень сильно привлекают этих зверюшек. Они способны учуять запах на несколько этажей вверх.
Поэтому и борются с едоками в номере. А если уж покушали, то все очистки тут же взяли и отнесли в мусор на первом этаже, чтобы не зазывать к себе тараканов и муравьёв.
Отдыхали в апреле 2024.Атмосфера в отеле прямо скажем, как в поссорившейся семье. Вроде и все есть, что нужно. Но в воздухе витает что-то неприятное. Как будто на вражеской территории.
Много путешествуем, но с таким столкнулись впервые. Отель типа семейный. Повсюду развешены объявления о штрафах: за испорченное постельное белье, использование столовых приборов в номере, еще за что-то…не помню уже.
Для раннего заселения (приехали в отель в 9 утра, а заселение в 14 часов) попросили 600 бат. Мы платить не стали и нас заселили РОВНО в 14 часов. Хоть мы и ошивались с 13-45 на ресепшн и кроме нас там никого не было. Такое вот гостеприимство.
Муж брился и немного замарал полотенце кровью. Не увидел сразу. По возвращению в отель с моря его делегацией проводили до номера, где на кресле торжественно было развешено полотенце пятнами вперед)))менять полотенце в тот день не стали и муж стирал его)))
Завтраки ужаааасно скудные. Ну просто ужасно, голодными никто не остался, но 12 дней есть набор из 6 элементов надоело до тошноты, хотя более непривередливого человека в еде надо еще поискать. 6 элементов:
1.набор Для салата: зелень, капуста 2 видов, морковь, лук, помидоры, огурцы, перец)
2.тосты
3. Ветчина
4.сосиски
5. Рис с яйцом
6. Яйцо жареное
На сладкое джем, 2 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса на каждого человека
Кофе, чай, сухое молоко
Кроме того, без того скудные завтраки пытались еще урезать. Завтрак до 10. Однажды припозднились и пришли в 9-30. Тостов нам уже не досталось и дополнительно для нас их не пожарили и фруктов выдали 2 порции вместо 4. В другой раз закончились сосиски…
Улочка на которой стоит отель какая-то захолустная с кучей бродячих собак. Впечатление, что находишься на краю географии, хотя на самом деле это не так
При том, что номера вполне себе хорошие, белоснежное постельное белье и полотенца. Хоть полотенце и одно на человека. Большое. Все исправное. Душ, холодильник, кондиционер, телевизор
Интернет был в номерах все время с хорошей скоростью
По одной бутылочке 0,5 воды на человека. Пополняли ежедневно. Полотенца меняли ежедневно, шампунь и мыло по 1 на человека пополняли ежедневно. В номере убирались плохо. Пол мыли только. Пыль не вытирали. К концу отпуска прямо слой пыли на полках и телевизоре лежал. Пепельницу не вытряхнули ни разу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 925
  • Фото: 5
0 Благодарностей