АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1725 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
18.02.20 - 28.02.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не торопитесь.

По месту расположения отеля повторяться смысла не вижу,

до Walking street примерно 25 минут пешком, мы с женой вечерами ходили, для нас нормально.

Я об отеле. Более двадцати лет путешествую, но подобного негостеприимного отношения не встречал нигде.

Конфликт, хотя мы люди благодарные и абсолютно не конфликтные,

произошел на второй день нашего пребывания, а точнее после первой ночи.

Накануне, после пляжа жена помазалась кремом алое-вера, на простыне остался небольшой желтый след.

После пляжа и произошедшей в это время уборки нашего номера,

нас ожидали на ресепшене и препроводив в номер, нелюбезно предложили нести простынь в прачечную.

Не отнесли, простынь заменили. Осадок остался.

Всегда ежедневно оставляем чаевые, что сделали и с утра в день конфликта, перестали.

День последний, в 07:40 выезд. По просьбе отеля освобождаем номер в 07:10. Номер проверяется с пристрастием.

Нашли. Примерно в 07:25 сотрудник отеля с наволочкой из нашего номера показывает на имеющееся на нем пятнышко.

Жена накануне красила волосы хной, спала на своем полотенце и все-таки наволочку испачкала.

Застирала в уборойной, пятно отстиралось, но требования оплатить 80 батт остались, сумма незначительная, но батт уже не оставалось.

После словесной перепалки, связанной в том числе с отсутствием возможности оплаты банковской картой, долларами, евро,

администратор отеля сам предложил заплатить 200 рублей, оплатили, уехали.

Но разочарование от отеля было значительным.

До вылета из Москвы я читал последние отзывы, положительные, оттого не могу понять,

что пошло не так в нашем случае, ведь постельное белье - мелочи, стирает машина,

итоговые потери могут быть несоизмеримо большими.

Возможно это уже придирки, и всё же. Сотрудники ресторана, она же кухня, всегда весело и шумно общались между собой, понятно на мове,

возникало ощущение некоего дискомфорта.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Просторный номер.
  • Негостеприимный персонал.
Добавлено: 04.03.2020 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ой, как же быть, если я люблю есть фрукты в номере? Для этого мне не нужны ложки и сервис! Ем лонг конг и лон ган руками!
А вот если бы вам досталось белье с пятнами, стираное, но с пятнами. Приятно? Голову и дома можно покрасить. А фрукты есть можно и не в кровати.
Фрукты в номере запрещают кушать исходя из опасности появления муравьёв и тараканов. Даже очистки от фруктов в мусорном ведре очень сильно привлекают этих зверюшек. Они способны учуять запах на несколько этажей вверх.
Поэтому и борются с едоками в номере. А если уж покушали, то все очистки тут же взяли и отнесли в мусор на первом этаже, чтобы не зазывать к себе тараканов и муравьёв.
Отдыхали в апреле 2024.Атмосфера в отеле прямо скажем, как в поссорившейся семье. Вроде и все есть, что нужно. Но в воздухе витает что-то неприятное. Как будто на вражеской территории.
Много путешествуем, но с таким столкнулись впервые. Отель типа семейный. Повсюду развешены объявления о штрафах: за испорченное постельное белье, использование столовых приборов в номере, еще за что-то…не помню уже.
Для раннего заселения (приехали в отель в 9 утра, а заселение в 14 часов) попросили 600 бат. Мы платить не стали и нас заселили РОВНО в 14 часов. Хоть мы и ошивались с 13-45 на ресепшн и кроме нас там никого не было. Такое вот гостеприимство.
Муж брился и немного замарал полотенце кровью. Не увидел сразу. По возвращению в отель с моря его делегацией проводили до номера, где на кресле торжественно было развешено полотенце пятнами вперед)))менять полотенце в тот день не стали и муж стирал его)))
Завтраки ужаааасно скудные. Ну просто ужасно, голодными никто не остался, но 12 дней есть набор из 6 элементов надоело до тошноты, хотя более непривередливого человека в еде надо еще поискать. 6 элементов:
1.набор Для салата: зелень, капуста 2 видов, морковь, лук, помидоры, огурцы, перец)
2.тосты
3. Ветчина
4.сосиски
5. Рис с яйцом
6. Яйцо жареное
На сладкое джем, 2 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса на каждого человека
Кофе, чай, сухое молоко
Кроме того, без того скудные завтраки пытались еще урезать. Завтрак до 10. Однажды припозднились и пришли в 9-30. Тостов нам уже не досталось и дополнительно для нас их не пожарили и фруктов выдали 2 порции вместо 4. В другой раз закончились сосиски…
Улочка на которой стоит отель какая-то захолустная с кучей бродячих собак. Впечатление, что находишься на краю географии, хотя на самом деле это не так
При том, что номера вполне себе хорошие, белоснежное постельное белье и полотенца. Хоть полотенце и одно на человека. Большое. Все исправное. Душ, холодильник, кондиционер, телевизор
Интернет был в номерах все время с хорошей скоростью
По одной бутылочке 0,5 воды на человека. Пополняли ежедневно. Полотенца меняли ежедневно, шампунь и мыло по 1 на человека пополняли ежедневно. В номере убирались плохо. Пол мыли только. Пыль не вытирали. К концу отпуска прямо слой пыли на полках и телевизоре лежал. Пепельницу не вытряхнули ни разу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 941
  • Фото: 5
0 Благодарностей