АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
18.02.20 - 03.03.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства о свободе.

Только сегодня прилетели из Кубы, отдыхали на Варадеро в отеле Brisas del Caribe 14 дней с ребенком 9 лет с 18 февраля до 3 марта 2020 года.

По размещению все по графику, но с приключениями. Первый номер, который нам предоставили был без света и воды - это было в дальних корпусах.

Пошли менять, ничего не доплачивали, сразу поменяли на номер в основном корпусе, в котором мы прожили 2 дня, пока не заметили, что в ванной капает вода по всей длине потолка и в коридоре такая же история. Запах как в сквере, очень влажно. Финишом было то, что в нашем номере нашли змею, которая кого то переваривает в своём желудке.

Обратились к немало известной Сенин, она сказала, что поменять номер невозможно и только завтра будет видно, что можно сделать. На вопрос со змеёй она ответила, что она не опасна и выталкайте ее за дверь самостоятельно.

На следующий день опять обратились к Сенин, в назначенное время, на что был получен ответ, что опять давайте на завтра, после чего меня это вывело из себя и дошло дело даже до охраны, которая меня пыталась вывезти из кабинета Сенин.

Так как она ничего не решила, попробовал решить вопрос через туроператора, они связались со старшим представителем Пегас, который договорился с администратором или владельцем отеля о нашем переселении. После этих слов опять подошли к Сенин, но она опять нас послала, пришли на ресепшн и там все решилось.

Переселили нас в номер на 3 этаже основного корпуса, после ремонта.

Просто совет, не обращайтесь к этой женщине Сенин, она просто говорит по-русски, но ничего не решает и даже не желает прислушаться к туристам с детьми, у которых проблемы с дыханием. И мало того, вместо срочного решения вопроса она просто встаёт и уходит, оказывается пообедать - чувствуешь себя в этот момент нечьтожеством.

По ресторану - тарелки действительно грязные, какие то моются, какие то видимо просто придираются тряпкой, т.к. на 90 % видны разводы и посуда, включая стаканы липкие. Со стаканами очень тяжело в любое время, хоть с открытия ресторана, хоть под закрытие. Прикольно, что когда садишься за стол, на котором стоит 4 стакана, тут же официант эти 4 бокала уносит))) Советую начинать приём пищи с наполнения именно этих стаканов.

По еде - еды много, очень много, но она однообразная. Мясо дают ежедневно, но как по мне оно все переселение, жене нравилось мясо, она любит солёное. 2 раза за 2 недели были офигенные креветки, один раз вареные, второй жаренные и в ограниченном количестве.

Всего очень в достатке. Очень вкусное безлимитное мороженое 4 видов.

Единственное что хотелось бы добавить - это больше овощей и испытывают дефицит сыра. А так по еде оооочень достойно, поправился на 5 кг за 2 недели))).

По барам тоже смешанные чувства. Есть бармены, которые очень приветливы, есть жудкое хамло и прям даже быдло. Всегда оставляли всем чаевые, но не всегда помогает.

Есть бар в лобби, около бассейна и около бассейна в дальних корпусах в снек баре где также в любое время сделают вам пиццу и бургеры для перекуса. Алкоголь хорош, делают много вкусных коктейлей, которые указаны в меню в лобби. Все бесплатно.

Около пляжа есть тоже бар, где жарят всякие мясные изделия только с 12.30, до этого времени жарят мясо и сосиски прям на пляже - короче можно погибнуть от переедания )))

Пляж хороший, но я бы не сказал что прям вау. Ничего необычного не в океане не в песке мы не заметили. Лежаков не хватает уже с 6 утра))) Мы ходили на пляж, влево метров 200 от основного, там много зонтиков, лежаков и молоко людей, рядом риф.

Много чаек, можно кормить их хлебом. Офигенные великаны прилетают пообщаться с людьми, очень впечатляющее зрелище.

Кстати, в систему все включено входит катание на парусе, каяке и катамаране. Очереди особо на них нет, видимо потому что не офишируется, что это бесплатно)))

Анимация - это просто дно всех анимацией, которые я видел. Танцуют африканцы, никакой синхронности, на сцене все хаотично, в перерывах выходит толстая тётка, которая поет на испанском и думает, что чем громче она орёт, тем всем веселей - возможно чтоб никто не уснул.

Уборщица очень хорошая девушка, убирала номер каждый день и делала лебедей с сердечками. Мы ей отдали много мужских вещей для ее мужа и детских вещей для ее дочки- с уборкой проблем вообще нет!!! Номер был 370.

Около бассейнов плитка действительно 90х годов, разбитая и сквозь которую растёт трава. Плитка в бассейне отваливается, в общем территорию забросили.

Гуляют куры с ребятами и петухами.

Утки купаются в бассейне))))

Подводя итог, в этот отель, да и в эту страну я больше не вернусь, по крайней мере ближайшие лет 20.

Персоналу плевать на гостей, уважения никакого, они даже не пытаются его создать даже на минимальном уровне. Им на все плевать им лишь бы ничего не делать и чтобы их не трогали.

А так по факту - это та же Турция, только с еще большем наплевательское отношении.

Поехав в Гавану стало ясно почему они живут в такой нищете, просто им так удобно и другого они даже не хотят.

Товарищи отельеры, Вы можете писать, что вы все исправите, это все вранье и отписки, пока за вас не возьмётся хороший управленец, вы так и будете съезжать с вопросов и будет вам на все плевать. В ваш отель раз в 2 - 3 дня въезжает и выезжает по 200 человек только из России, которым вы трепете нервы и отдаёте предпочтение туристам из латинской Америки.

При том, хочу заметить, Русских много, но нет таких уродов, которые всех напрягают, как в Турции и Египте.

Всем спасибо!

Если что то грубо, извините. Будут вопросы, рад ответить.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Количество еды
  • Сервис
  • номера
  • неухоженная территория
  • нехватка лежаков
  • хотя их на складе ооооочень много. Отвратительное отношение к гостям.
Добавлено: 04.03.2020 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей Мелешкин
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 165
  • Фото: 20
0 Благодарностей